Перейти к содержанию

ЗИЛ для Минобороны...


Recommended Posts

еслиб я не зная увидел первый Хаммер тож решил что там все сумашедшии - а сейчас типа -брутальная -железяка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

''Бронемашина оснащена

итальянским 4-цилиндровым

дизельным двигателем

Cummins мощностью 185 л. с.

и немецкой механической 5-

ступенчатой коробкой передач''

А собирать их, думаю, надо во Франции...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как, интересно, двери на веревочках на практике себя проявят, а так, хоть и стырили дизайн, прикольно. Надо, только под это дело мильярдов надцать запросить. Под эти цели, очень даже подходит. А может в проект "кортеж" как то имплантировать получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С чего вы решили, что военный аппарат должен быть красивый? Он должен быть функциональным в первую очередь.

По мне так стекла многовато для военного аппарата,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приборка из фанеры, а кнопки на ней от ВАЗ классики. У меня такие же кнопки на Четвёрке стояли в начале 90хх

 

 

''Бронемашина оснащена
итальянским 4-цилиндровым
дизельным двигателем
Cummins мощностью 185 л. с.

 

 

 И когда это Камминс успел стать Итальянским  :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приборка из фанеры, а кнопки на ней от ВАЗ классики. У меня такие же кнопки на Четвёрке стояли в начале 90хх

 

 

 И когда это Камминс успел стать Итальянским  :3:

Да , он там китайский скорее всего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в Китае то он  - не в смысле "китайский" а там официальное пр-во Каминс. Часть которых совместно с Бразильским Камменс поставляется на Трак заводы США для установки их на магистральные тягачи. 

 Кстати - у меня на Газели Некст стоит тоже Камменс ISF - Китайского  пр-ва

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромный блик на лобовых стеклах видно даже на фотках.Так в целом инопланетно выглядит.Похож на шлем веласипедиста).

А двери боковые из двух половинок это полная хрень,особенно в боевых условиях,когда надо быстро зайти или выйти,не поскользнувшись на приступочке.

Очевидно наличие газ66,фанеры,оргстекла и времени

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это же опытный образец :) Понятное дело на серийном не будет столько стекла, фанеры и деталей от ВАЗ. А двери на БТР-80 тоже из двух половинок, что не мешает входу-выходу из них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там двойная дверь обусловлена узким пространством между колес и выгрузкой на ходу.А тут это просто дополнительный гемор.Плюс ширина двери позволяет без труда положить весь экипаж,при попытке выхода наружу.Тоесть при открытии только одной задней верхней половинки всем пердец,включая водилу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное не вникнуть в суть, а поверить "компетентным" и "всезнающим" блогерам или журналистам и начать обсасывать этот миф попутно засирая всё что делается в РФ. Тем временем сам завод ЗИЛ опроверг весь этот бред, но это уже ни кому не важно, важно то, что сказали в СМИ :11:

http://russian.rt.com/article/63790

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...