artemych Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Да катушки сами то причем?и модули разные были,как с раздельными катушками,так и со сплошными. А мозги не могут жечь?мои то мертвые были, а на тех которые прислали маркировка на бумажке стерлась.вдруг не такие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 считать код неисправности и починить неисправность по электросхемам-таблицам ремонта из митчела. скорее всего это самый верный и быстрый самостоятельный путь или может помочь грамотный электрик, который сделает это за тебя тысяч за десять, если найдется такой в округе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Да катушки сами то причем?и модули разные были,как с раздельными катушками,так и со сплошными. А мозги не могут жечь?мои то мертвые были, а на тех которые прислали маркировка на бумажке стерлась.вдруг не такие? вот с этого места подробней! мы какой бьюик починяем? год? двиг? что вин говорит? что говорит надпись на мозгах что стояли на машине во время покупки? да и опиши симптомы по которым катушки и модуль ты приговорил ? считать код неисправности и починить неисправность по электросхемам-таблицам ремонта из митчела. скорее всего это самый верный и быстрый самостоятельный путь или может помочь грамотный электрик, который сделает это за тебя тысяч за десять, если найдется такой в округе Есть у меня подозрения,что меняя катушки модули,и мозги,врядли теперь смогут прочитать код ошибки, теперь его только завести нужно,и если что то и сгорит,то не скидывая клему стараться прочитать любым способом ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Меняю три твоих "неисправных" модуля на один исправный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artemych Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 вот с этого места подробней! мы какой бьюик починяем? год? двиг? что вин говорит? что говорит надпись на мозгах что стояли на машине во время покупки? да и опиши симптомы по которым катушки и модуль ты приговорил ? Есть у меня подозрения,что меняя катушки модули,и мозги,врядли теперь смогут прочитать код ошибки, теперь его только завести нужно,и если что то и сгорит,то не скидывая клему стараться прочитать любым способом ошибки. BUICK PARK AVENUE по птс 1990г,по vin интернет говорит что 1991,больше информации по vin интернет не говорит.двиг 3.8 GM 173 +- л.с.мозги-фото прилагаю.симптомы-после установки нового стартера у меня появилась возможность пытаться завести двигатель.при вращении двигателя,он начинал жутко пинаться,пердеть и стрелять,ощущение было что перепутаны высоковольтные провода,попытки найти правильное расположение проводов по отношению к цилиндрам,не увенчались успехом,открыв модуль зажигания было видно что в него лазили и пояли не один раз.найдя знакомого с авто с точно таким же модулем,решили попробовать его,и машина тут же завелась,заводилась она хорошо,но работала 1-1,5 секунды и глохла,потом заводилась и все повторялось.открыв за одно мозги я увидел вздутую от влаги плату и микросхемы покрытые зеленым мхом,было принято решение искать модуль и мозги.икал,нашел,прислали.на мозгах маркировка не отчетливая,внутри все хорошо,чистенько,никто не лазил.поставил-завелась,правда хреновато работала.посмотрев оказалось одна катушка не работала,была запасная-поменял,мало что изменилось,один контакт с катушки работал,второй нет,на холостых двигло трясло и колбасило,аж машина ходуном ходила,и иногда глохла.пытался кое как на ней передвигаться(т.как нужно срочно ее было переоформлять) через три дня стала работать хуже,доехав до гаража решив снова проверить катушки,и имея еще одну в запасе,решил заменить,на что разницы не было,вернув все катушки как и были через пол минуты она заглохла и больше не завелась.следующий модуль завел ее отлично,работали все катушки правда отключая по одному проводу чувствовалось разное участие цилиндров в работе двигателя.но двигатель работал уже почти ровно.после небольшой поездки через какоето время он начал больше трястись,плавать обороты,и иногда глохнуть при остановках,а потом заглох и все,и искры уже ни на одной катушке не было.генератор снимал отвозил на стенд,работает как положенно.вот придет еще модуль и чего мне делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 и чего мне делать? ты пойми, что лесные способы ремонта тут не катят, это относительно сложный по электронике авто. и поэтому тебе в третий раз предлагаю обратиться к манускриптам старины митчелла. заглох и все,и искры уже ни на одной катушке не было скорее всего у тебя поблем в датчике коленвала, они на этих годах усыхают от старости. тебе нужно: завести её на эстакаду опять как нибудь и снять ошибки. и затем по таблице ремонта из митчелла починить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 ты пойми, что лесные способы ремонта тут не катят, это относительно сложный по электронике авто. и поэтому тебе в третий раз предлагаю обратиться к манускриптам старины митчелла. скорее всего у тебя поблем в датчике коленвала, они на этих годах усыхают от старости. тебе нужно: завести её на эстакаду опять как нибудь и снять ошибки. и затем по таблице ремонта из митчелла починить. Поддерживаю,отсутствие искры говорит об отсутствии сигнала с датчика коленвала,он действительно рассыхается, и может давать сбои. мой датчик был с трещиной,как надумаешь снимать,-пиши,расскажу как и что,что бы больше ни чего не сломать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artemych Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Поддерживаю,отсутствие искры говорит об отсутствии сигнала с датчика коленвала,он действительно рассыхается, и может давать сбои. мой датчик был с трещиной,как надумаешь снимать,-пиши,расскажу как и что,что бы больше ни чего не сломать. отсутствие искры говорит о сгоревшем модуле зажигания.другой модуль тут же ее начинает давать.жгет его что то как проверить датчик коленвала? отсутствие искры говорит о сгоревшем модуле зажигания.другой модуль тут же ее начинает давать.жгет его что то как проверить датчик коленвала? машина с другим модулем то работает отсутствие искры говорит о сгоревшем модуле зажигания.другой модуль тут же ее начинает давать.жгет его что то как проверить датчик коленвала? машина с другим модулем то работает она бы вообще не работала отсутствие искры говорит о сгоревшем модуле зажигания.другой модуль тут же ее начинает давать.жгет его что то как проверить датчик коленвала? машина с другим модулем то работает она бы вообще не работала но не долго.причем с одим 3 дня,с другим полтора часа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 как проверить датчик коленвала? На сигнальный провод (смотрим Мануалы) 1.Светодиод с резистором, крутим, смотрим на вспышки. 2.Стрелочный мультиметр, крутим, смотрим на мандраж стрелки 3.Оптимальный, осцилограф, крутим, наблюдаем за формой сигнала. Так-же и с распредвальным, но посложнее, импульс очень короткий. Холлы, сволочи такие, бывает не дохнут сразу а мозг "диагносту" выносят, пропуски начинают давать и другие коленца выписывать. Пы.Сы. Уже четыре года от ТАЗ 2108 датчик коленвала стоит, но у меня постарше модель один ряд шторок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 отсутствие искры говорит о сгоревшем модуле зажигания.другой модуль тут же ее начинает давать.жгет его что то продай те специалисту десятый модуль . усохший датчик может то работать, то не работать. после нагрева. и стоит он новый дешевле б.у модуля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Ну я не знаю (С) Дох у меня датчик, нифига там не сгорало, модуль фсе тот же. Да и симптоматика другая была, машин просто колом вставал и не ехал, после "протирки стекол и стучаничя по колесу" опять заводилась и ехала до следующего фи. Что до замены датчика коленки- в принципе единственный нюанс- сдернуть шкив. НИЗЯ тянуть за внешний контур, а то новый шкив прикупить придется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 продай те специалисту десятый модуль . усохший датчик может то работать, то не работать. после нагрева. и стоит он новый дешевле б.у модуля Дополню,старый датчик действительно рассыхается и при нагреве начинает давать сбои,причём на своё усмотрение,машина могла проехать с десяток км. могла через пару минут начинать глохнуть. но это всё гадание. надо детально разбираться причём со схемой и электрику.если есть такая уверенность,что горят модуль катушка, то как уже говорил - были там странные люди со своими мыслями о улучшении электрической схемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Купил четвёртый модуль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artemych Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Нет,еще не прислали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artemych Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2014 Может есть у кого нибудь модуль такой? я бы купил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.