artemych Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Дорогие форумчане прошу помощи в совете,я приобрел buick park avenue (это мой первый американец) историю его не знаю,взял не на ходу,сказали что нужно только заменить стартер.поверил,взял.заменив стартер оказалось что этого мало.выявилось что не работает модуль зажигания и мозги .модуль зажигания и мозги заказал пришли.и поехало через 3 дня сгорел модуль,думал что плохой,старый,все таки бу,заказал еще,он прожил часа 1,5 и тоже умер.обидно до слез.что делать,где искать.с третьим будет же тоже самое.подскажите куда лезть,что проверять,от чего могут гореть модули? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 датчик коленвала, слышал что из за него гореть могут. модуль из москвы прислали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 А катушки в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artemych Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2014 да,модуль из москвы,катушки работали все,на обоих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 написал в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artemych Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2014 на третьем вообще модуль уже не работал,не давал сигнал на одну катушку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Ты посчитал количество проводочков к этому модулю? Любой из них мог например протереться (на массу) и убивать все модули. Включая главный блок управления. Теперь ты знаешь, что если сгорел блок электронный - то надо проверять всю электропроводку. Но танец на граблях, в твоём исполнении - прикольный был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baho07 Опубликовано 23 ноября, 2014 Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Ты посчитал количество проводочков к этому модулю? Любой из них мог например протереться (на массу) и убивать все модули. Включая главный блок управления. Теперь ты знаешь, что если сгорел блок электронный - то надо проверять всю электропроводку. Но танец на граблях, в твоём исполнении - прикольный был. Приложи пожалуйста схему и укажи проводки, которые могут убить модуль. Так будет более конкретнее. если мне не изменяет память там 8-9 проводов подходит. 5 из которых это датчик коленвала и распредвала, один питание и 2-3 идут на ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 ноября, 2014 Share Опубликовано 23 ноября, 2014 если мне не изменяет память, то там 14-15 проводов, 4 от .каленвала идут и тд. У меня при себе нету схемы, а искать её мне ровно столько же времени, как и тебе. Я всегда нахожу её, когда она мне нужна. На любую машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 У меня при себе нету схемы, а искать её мне ровно столько же времени, как и тебе. Я всегда нахожу её, когда она мне нужна. На любую машину. ++++ 100500 забавные люди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baho07 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Схема есть и сдесь на форуме. Вопрос с небольшой под...кой. В упор не вижу там проводов которые при попадании на массу могут жечь блок. Почти все провода при попаднии на массу глушат машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 от чего могут гореть модули? От катушек, бывает горе-электрики протыкают изоляцию проводов щупами-иголками около разъема модуля и при определенных условиях туда запросто пролетает высоковольтное напряжение с катушек, проблема распространенная, лечиться изоляцией, экранчиком соединенным с массой над разъемом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 а при попадании на плюс, древним методом тыка? сколько сгоревших блоков у тебя в руках сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baho07 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 3 блока. Сигнал идет импульсом. постоянный "+" можно рассматривать так же как отсутствие сигнала. Нашел схему,не могу сюда выложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Датчик колена и распреда, вот они импульсом и идут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baho07 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 если колено неисправно, мотор заглохнет сразу же, была у меня машина с проблемным датчиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Я вот тут вспомнил, да не кинут в меня камнем... Там еще массовый провод вроде должен быть, цепляется за шпильку из блока торчащую, на которой вся эта м*ндула катушечная весит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artemych Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Проводов там подходит 13,а масса там отдельная не нужна,модуль крепится к площадке,которая крепится к двигателю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) можете и не проверять ставьте в четвёртый раз. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Можно вброшу.. Я конечно далеко не электрик, но думается, что если энти самые модули один за другим сгорают, то где-то какой-то провод, по-любому на массу коротит.. Ну а иначе - с чего бы? (Так-то их можно и сто штук поставить, - результат будет один и тот же..) Искать надо причину.. у ХОРОШЕГО автоэлектрика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Я вот тут вспомнил, да не кинут в меня камнем... Там еще массовый провод вроде должен быть, цепляется за шпильку из блока торчащую, на которой вся эта м*ндула катушечная весит. да. провеь и сделай её отличной. и поверь сами катушки на трещины в пластмассе около дырок под болтики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artemych Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Масса отличная, и модуль то повторяю сгорел не один, если подозревать на трещины катушек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 и модуль то повторяю сгорел не один, если подозревать на трещины катушек тогда у тебя должно быть 9 катушек, если было три модуля. выбери из них которые без трещин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 катушки прибором легко проверяются. и даже полудохлые, от которых модуль не сгорает - щолкают щелчками в невооружонное ухо даже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 я опасаюсь быть неправильно пОнятым предложив считать код неисправности и починить неисправность по электросхемам-таблицам ремонта из митчела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.