bobr Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Всем привет! У меня проблема, катастрофического масштаба, прошу помощи и совета! Решил взять себе Тахо трехдверный. И, на данный момент, стоит выбор между черным 1999 года с вортеком и красным 1994 года (еще блейзером) с ТБИ. В красном салон космический, очень ухоженный, красно-бардовый велюр, кругом ковры, в общем мечта сутенера. Черный, он сука, черный, с вортеком опять же, салон перешит, но один хрен восстанавливать надо, как минимум химчистить. По раме/кузову паритет, оба живые. По цене тоже одинаково. Вот, спать теперь не могу. Направьте на путь истинный, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Здесь не помощь, здесь отпевание больного по палате необходимо)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 99. Вортекс + 2 подушки предпочтительнее. Если конечно нет аллергии от налога и электронной раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Монетку брось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bobr Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Аллергии нету, про монетку уже думал)) Еще красная стоковый сток, а черная заколхожена порядочно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Не стоит при выборе такой машины ставить в приоритете салон. Начать стоит (я бы сделал в такой последовательности) с правильности/честности документов, далее состояние рамы, далее состояние кузова, потом мотор и весь драйв трейн и уже в последнюю очередь салон и его ништяки. Каковы ценники машин? Как-то странно одинаковая стоимость машин. Но по теме вортек конечно интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 если авто уколхожен,то на мой взгляд он изначально не интересен. Могу помочь с просмотром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 фух, такая тема в разделе 4х4, я грешным делом подумал, что ищется вот такое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bobr Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Сегодня склоняюсь к БЧД с вортеком)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Если по кузову машины одинаковые. То я бы выбрал Блейзер. Плюсы - налог, отсутствие колхоза. Салон, конечно на любителя и дело не только в цвете. Нет режима Auto 4x4, хотя многие юзеры говорят, что это зло. У 99 года есть один плюс - относительная свежесть. Но есть большой налог и колхоз. Колхоз это всегда самая большая проблема, потому что разбирать этот кулибин стайл можно долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 красный не тот, что с надписью GT? Про сток я бы так голословно не утверждал. Вортек едет лучше ессесна, но налог. Зато в красного можно впендюрить карб и познать дзэн. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 надо брать Приус и забыть неекологичные ведра - кругом иновации, стремления и новые веяния, а тут опять к чермету я за красный салон! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bobr Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2014 У меня тут какой-то лимит на сообщения, по сему отмалчиваюсь. Красный - блейзер спорт 1994, из колхоза пороги, козырёк, кенгурин. Вроде все. На чёрном, конечно, по более: салон перешит, ноздри на капоте, чехол на бампере за каким-то хреном, еще по мелочи и (о майн гад!) нулевик! Я его как увидел, у меня челюсть отвисла. Надеюсь хоть в мозги не лезли. Налог- пофиг. А вот про карб я не подумал, заманчиво, прям Харлей почти. Приусы и остальные инновации не перевариваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Если блейзера брать не будешь, скинешь ссылку на него и контакты хози? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Только что была тема о трёхдверке на Шеви Клане, отписывался. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=51266.0 Если машина единственная в семье(как мой Тахо), то трёхдверка - полный беспонт(ИМХО) Чёрный цвет- ЛУЧШИЙ(не видно сколов как на светлом и особенно белом), ну а уход за машиной.... -Для меня к примеру, это удовольствие(разумеется, если жить не в своём доме или не иметь гараж, то всё с точностью до наоборот). В первую очередь нужно смотреть состояние TBI и Москва(Западное Зауралье) "друзья"(если делать тачку на сервисе) - у нас к примеру никто эту систему впрыска не знает TBI лучше тянет на "низах" и более резкий , что ли - колёса идут в "букс" при неаккуратной работе "газом" Пересев на VORTEC с TBI поначалу всё никак не мог приспособиться к тому, что давить на газ нужно чуть сильнее и к тому, что в отличие от TBI VORTEC более "шустрый( с TBI ЗиЛ и Зил!) (но всё это по правде говоря, на грани чуть заметных ощущений) Бензонасос - "вечный" Налог меньше, но в связи с возможными грядущими событиями (экологический налог) я бы не решился сейчас брать автомобиль с TBI VORTEC более спортивный(хотя это на грани ощущений- тащил застрявший в моём переулке манипулятор на 700 об/ мин) и главное на мой взгляд его преимущество - можно поставить тот же Мультитроникс (ELM 327+ коммуникатор на Android) и не париться по поводу загоревшегося "Джеки чана"- общем, проще диагностируется. Головняк- система впрыска, бензонасосы - "расходник"(если поставить "паук" нового образца то проблема по словам гуру "уходит") "Электронная" раздатка - больше "головняков" - к примеру мне нужно капиталить- вытянулась цепь. Были траблы с проводкой(сломались провода к 3!!! датчикам скорости на раздатке- "вспотел" пока нашёл обрывы!) Налог выше, но может удастся что-то"замутить" с "Еврами", если закон о экологическом налоге всё же примут. 1999 модельный год - 4 "лямбды" и катализаторы (как у меня)- кстати, ещё один "головняк" по сравнению с TBI! Но есть шанс "подтащить" к Евро-4(сейчас работаю над этим) Спорить не буду, но размеры "пятидверки" Тахо на мой взгляд "предельны" для комфортного передвижения по городу(если что, на грузовых машинах ездил, есть с чем сравнить) С 3 дверкой в силу того, что она более короткая видимо будет полегче, особенно во дворах многоэтажных "муравейников". Прошу прощения за прописные истины, но какая бы распрекрасная тачка не была, вкладываться придётся. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.