Шмагокастер Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Открывайте физику и читайте читайте читайте Борис.Начать нужно с начал термодинамики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 читал уже, моя диссертация была связана с термодинамикой К термодинамике процесс детонации имеет весьма посредственное отношения. Шмагокастер, какую книжку посоветуете исходя из собственного опыта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Ну если процесс детонации топлива не относится к термодинамике, то я даже не знаю что и посоветовать читать.Может быть незнайка на луне или бобик в гостях у барбоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 ок! завтра попробую на холостых давит 2,2 . а на оборотах давит 2,8 - 2,9 . насос (фильтр) под замену ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Настоящин специалисты мерию давление под нагрузкой. Т.е набрасывают манометр и под щетку лобового стекла его и в путь... На ХХоно и долщно быть маленькое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 У меня на холостых больше 3 точно было. Начни с фильтра, который под днищем. Еще так же померь давление насоса самого, отсоедини шланг от фильтра и в манометр, должно быть не менее 5 очков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 У меня на холостых больше 3 точно было. Начни с фильтра, который под днищем. Еще так же померь давление насоса самого, отсоедини шланг от фильтра и в манометр, должно быть не менее 5 очков завтра проверю. Настоящин специалисты мерию давление под нагрузкой. Т.е набрасывают манометр и под щетку лобового стекла его и в путь... На ХХоно и долщно быть маленькое. ок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.