Перейти к содержанию

вибрация на ltc 93 года


Recommended Posts

А ведь многие тогда меня не поддержали...

 

По поводу коробки я бы поступил следующим образом.

Если осевой подшипник у тебя там цел (как это выяснить я не знаю), то можно ездить и так, только в щадящем режиме.

При этом если не насиловать севший пакет то ничего страшного в этом я не вижу. Включил Д подождал когда подойдет передача, потихоньку тронулся, переключился выше и пошел дальше.

Но постепенно готовиться к ремонту коробки, т.к. езда на севшем пакете это временно и рассчитать на сколько его еще хватит без специально дара ясновидения невозможно.

По поводу вибрации я начал бы с двигателя, т.к. если мотор работает не айс, то коробка будет вести себя соответственно. Как говорится, что получила, то и передала на колеса

ездить так наверно не стану - уж сильно не хороший звук с моста когда стекло опускаешь. со стороны даже както не айс - такая тачила одна в уссурийске и такие звуки издаёт - стрёмно мне.    а как этот пакет в автомате выглядит и где расположен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Вотнунизнаю, у мну на тарасе грузилось секунду примерно вперед, но там короб был безмозглый, 88 гв. насиловал я его в хвост и в гриву, ничо живой был.

А вот троллейбусные завывания, и дробления при наборе скорости, а так-же  пропадания скоростей на МГМ-е меня напрягали.  Был продан как есть, уехал к чукчам.и пропал.в 1994-м году.

(бля... 20 лет прошло...) :17::8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и главно на задней передаче валит как потерпевший со шлейфом пока газ не отпустишь, а в перёд не шлифует



может кто фоточку скинет как выглядит пакет форворда?



Вотнунизнаю, у мну на тарасе грузилось секунду примерно вперед, но там короб был безмозглый, 88 гв. насиловал я его в хвост и в гриву, ничо живой был.

А вот троллейбусные завывания, и дробления при наборе скорости, а так-же  пропадания скоростей на МГМ-е меня напрягали.  Был продан как есть, уехал к чукчам.и пропал.в 1994-м году.

(бля... 20 лет прошло...) :17::8:

вот и у меня троллейбусные завывания :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С мостом разберись сначала, а потом за другой агрегат берись.

Фотки редуктора выложи как разберешь, интересно.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С мостом разберись сначала, а потом за другой агрегат берись.

Фотки редуктора выложи как разберешь, интересно.

понятно дело! как разберу отпишусь. только нужна будет помощь - не знаю как фотки добавлять  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и опять новый полтергейст!!! поменял свечу на том самом 5 цилиндре - результат нулевой. поставил старую катушку с трещиной (раньше работала нормально - поменял её изза трещины) - результат нулевой. но при снятии фишки с 5 форсунки (отключил 5 горшок) двига стала раскручивать обороты до отсечки (газ в пол). поехал на тест драйв, наступил в пол поехал бодрее чем раньше, акпп заработал нормально (развивает обороты и переключается как положено) И ВИБРАЦИИ НЕ ЗАМЕТИЛ, только мост гудит. крутанул пару жучков на асфальте - аж обрадовался. приехал в бокс поменял форсунки местами (5 с 6) - подключил - результат тотже - нифига не развивает до отсечки при газ в пол ( а постепенно добавляешь газу - доходит до отсечки). опять отключаю 5 форсунку (вместо которой стоит точно рабочая 6-я) - опять развивает до отсечки - понятно что не в форсунке дело. -----и вот он парадокс или полтергейст мать его так - отключаю по очереди по одной форсунке (на обеих головках) - А ОН РАЗВИВАЕТ ДО ОТСЕЧКИ (какую бы я не отключил). то есть на любых  7 форсунках газит нормально а подключаешь 8-ю - не газит. вечером поехал за женой (на семи форсунках, восьмую не стал подключать) - А ОН ПАДЛА ОПЯТЬ НЕ ЕДЕТ (ДАЖЕ НА СЕМИ).  :angry2:  :3:  :13:  :8:  :17:   МОЖЕТ ЕМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИБО БЕНЗА НЕ ХВАТАЕТ (НАСОС ИЛИ ФИЛЬТР) ЛИБО НАПРЯЖЕНИЯ В СЕТИ (ГЕНЕРАТОР НЕМНОГО ПОД ОТЖАТ) либо хрен его знает чего он вымогает  :8:  :8:  :8:  :8:  :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А давление в топливной рампе мерил? 

 

 

А давление в топливной рампе мерил? 

подскажи как?   кстати насос в бак ставил с японца а фильтр под днищем вообще не менял (когда снимал бак - в нём не было ни соринки).      со свежего лтк интересно подойдет фильтр и насос??? и когда сегодня форсунки менял - бензин почемуто бежал из топливной рампы потихоньку не останавливался пока обратно всё не собрал.

Изменено пользователем sevos (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На рампе есть штуцер для измерения давления, я обычным шинным манометром мерил, должно быть 3.5.

при заведёной машине или просто при включенном зажигании ?

Изменено пользователем sevos (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При заведенной



Попроси погазовать кого-нибудь, а сам смотри на манометр, чтоб давление не просидало 



Ну или сам за дроссель дергай :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При заведенной

 

Попроси погазовать кого-нибудь, а сам смотри на манометр, чтоб давление не просидало 

 

Ну или сам за дроссель дергай :)

ок! завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Детонация -есть такой термин.Это как раз и есть воспламенение без искры от сжатия, причем где-нибудь на середине такта.И остальным поршням приходиться дожимать воспламенившуюся смесь, а это, знаете ли, нелегко.Да еще и искра возникает в воспламенившейся смеси, это тоже не есть гуд, так как огонь - это в сущности плазма, состоящая из ионов, которая очень хорошо проводит электричество.Эффект получается как будто свеча замкнута накоротко, что не есть хорошо для системы зажигания(горят катушки, контакты, провода...).

Детонация это не воспламенение от сжатия, термин такой есть, но означает он другое.
А воспламенение смеси в бензиновом двигателе до искры обычно называется калильным зажиганием и это ненормальный режим и вызывается он тоже не сжатием.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сирёсна?

Калильное зажигание тоже бывает, но это совсем другой процесс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сирёсна, абсалютна

по Вашей же ссылке:

"Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной."

 

Как это ни странно, ни слова о  "воспламенении от сжатия". В будущем рекомендую почитать свои ссылки прежде, чем ссылаться на них

А каков он - процесс калильного зажигания? Иль вы так, поговорить?

 

Выб лучше о настройке раутеров, штоле...  :3:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

сирёсна, абсалютна
по Вашей же ссылке:
"Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной."
 
Как это ни странно, ни слова о  "воспламенении от сжатия". В будущем рекомендую почитать свои ссылки прежде, чем ссылаться на них
А каков он - процесс калильного зажигания? Иль вы так, поговорить?
 
Выб лучше о настройке раутеров, штоле...  :3:

 

Детонационная стойкость топлив

Детонационная стойкость — параметр, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Это важнейшая количественная характеристика топлива, на основе которой определяется его сортность и применимость в двигателях той или иной конструкции

.

Изменено пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С редуктором который не сегодня так завтра крякнет ты еще и жучков на асфальте наворачиваешь, ну-ну  :9:

Чувствую допрыгаешься :)

А коды ты снимал??? Если нет, то попробуй сложного ничего нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы знаете, Вики не всегда права. В данном случае - неграмотное вранье... бывает... Посему к "фактам" из вики отношусь с изрядным скепсисом.
Хотите щас статью напишу с другими тезисами? Ресурс-то свободный...
Я это не из вики знаю, уж простите...
Детонация это режим горения, а не способ воспламенения и она в бензиновых двигателях чаще всего встречается при исправной системе зажигания и работающих свечах... настройки угла опережения могут быть сбиты.
А как объяснить, что один и тот же бензин в одинаковых моторах с одинаковомй степенью сжатия в одном случе сгорает в штатных режимах, а в другом с детонацией? Причем это может быть даже один и тот же мотор...
Впрочем верьте чему нравится, если Вам так проще, тем более, что безграмотность ныне в почете, даже становится воинствующей :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление -это вообще-то главнейшая причина воспламенения газовой смеси.Детонация- один из видов горения.Элементарные вещи ей-богу.От искры детонация тоже может быть, не спорю.Но это лишь в случае небольшого недостатка стойкости бензина, может быть на пол-очка, или на 1 единицу.При большей разнице бензин будет детонировать раньше искры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С редуктором который не сегодня так завтра крякнет ты еще и жучков на асфальте наворачиваешь, ну-ну  :9:

Чувствую допрыгаешься :)

А коды ты снимал??? Если нет, то попробуй сложного ничего нет.

да яж только проверить :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление -это вообще-то главнейшая причина воспламенения газовой смеси.Детонация- один из видов горения.Элементарные вещи ей-богу.От искры детонация тоже может быть, не спорю.Но это лишь в случае небольшого недостатка стойкости бензина, может быть на пол-очка, или на 1 единицу.При большей разнице бензин будет детонировать раньше искры.

боже, какие сильные тараканы! :) Давление - причина воспламенения топливо-воздушной смеси в двигателях, работающих по циклу Дизеля, но не в двигателях, работающих по циклу Отто. "Элементарные вещи ей-богу" ©
Не надо бреда про "От искры детонация тоже может быть" - ну полная бессмыслица :(
Блажен кто верует... Вы какое ПТУ закончили?
Вас учить только портить, да и нет у меня такой задачи :)
Отныне - детонация от сжатия... Назад к паровым машинам, там толивно не сжимали и детонации не было
впрочем пох, хотя за державу обидно :)

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...