Delvo Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) номер 24-1013010-03 этого радиатора. но новым его не купить. http://23.img.avito.st/640x480/446831823.jpg Вот такой нормальный радиатор. гавно мамонта Ну вы то особо не гоните на инженеров. Они все сделали правильно и дешево. А радиатор охлаждения слабый, но если не превышать 55 миль в час, то с коробкой проблем не будет. У меня сделано так не надо так морочится. и конечно ленточные радиаторы (те которые обычно черные) удобно крепить. там ухи есть, а трубчатые тока на стяжках через соты радиатора. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 их полно http://www.autoopt.ru/search/catalog/?by=price&order=asc&q=%D0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9&set_filter=y&sn=%CF%EE%E8%F1%EA&PAGEN_1=3 вопрос в эффективности. что характерно газоводы их отключают, т.к. эффективности 0. Газоводы их отключают потому что двигатель и так все время холодный - не прогреешь. Что такое ленточный радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 http://cs9702.vkontakte.ru/u52091020/98119199/x_7ea17e3f.jpg Вот такую штуку позиционируют, для жигулей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Газоводы их отключают потому что двигатель и так все время холодный - не прогреешь. ерунда. потому что летом не помогает. Что такое ленточный радиатор? http://www.atpshop.ru/images/PictItems/COOLERS/100108A.jpeg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) На барже масляный открыт и зимой и летом. И нормально и быстро двигатель прогревается. Стабильно держит 80-90 градусов. По весне на контика такой же на коробку поставлю. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем славик61 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 По теплообменнику: один говорит - "исключить", другой, - "теплообменник трогать не надо.." Сколько людей, столько и мнений. Хотел уже по совету Витко, заглушить (исключить) его, но тут же пишут, что если не ездить больше 90 км в час, - то он (теплообменник) - вроде как не мешает, и не вредит.. (Опять же я больше 70 - 80 км и не езжу..) И что? (теперь делать? На чем остановиться?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 По теплообменнику: один говорит - "исключить", другой, - "теплообменник трогать не надо.." Сколько людей, столько и мнений. Хотел уже по совету Витко, заглушить (исключить) его, но тут же пишут, что если не ездить больше 90 км в час, - то он (теплообменник) - вроде как не мешает, и не вредит.. (Опять же я больше 70 - 80 км и не езжу..) И что? (теперь делать? На чем остановиться?) Получается, что теплообменник как раз вредит всегда. Своей возможностью в силу возраста запустить масло в антифриз и наоборот. Думаю, при небольших скоростях как раз без теплообменника будет оптимально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Но только вместо него, - "запустить-пропустить" тогда трубки из АКПП через доп. радиатор. Так? Тогда наверное так и сделаю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Да-да. Именно так. Чтобы не мешать говно в кашу, в смысле чтобы надежно исключить возможность попадания ATF в антифриз и обратно, антифриза в ATF, я предлагаю исключить родной теплообменник в радиаторе, а вместо него поставить внешний охладитель ATF. Потому как на тарасах охлаждение коробки недостаточное и все равно требуется поставить внешний охладитель. От своей мысли, что в данном случае инженеры Форда спидорасничали, все равно не откажусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 О.к. (А на ЛТК так ццелесообразно сделать? (91-й год, с модуляром?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Ребят, послушайте человека с образованием. Я могу даже цитату из фирменной книги привести где написано, что АКПП работает нормально при температуре такой - то. Если вы его исключите, то качество переключения станет хуже, так же как на не прогретой машине. Дергать она будет, как на холодную. Только дольше. Хотите глушите. Только я предложу вам тогда еще и октан корректор вывести на руль. Мол вдруг мозги заглючит). Теперь по поводу радиаторов даже трубочка с оребрением охлаждается лучше, так как увеличивается площадь охлаждаемой поверхности, тем самым повышается теплообмен. Для справки на SHO стоит такая же коробка и она все выдерживает, не потому что "пидорасы инженеры" убрали теплообменник, а потому что поставили более мощный радиатор охлаждения. Все, не больше. Ту даже ваша диаграмма, почему нет ниже 75 по цельсию? Потому что ниже это масло не прогрето и влияет на качество переключения. Ребята читайте книги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну вот. Опятьдвадцатьпять.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Ребят, послушайте человека с образованием. Я могу даже цитату из фирменной книги привести где написано, что АКПП работает нормально при температуре такой - то. Если вы его исключите, то качество переключения станет хуже, так же как на не прогретой машине. Дергать она будет, как на холодную. Только дольше. Хотите глушите. Только я предложу вам тогда еще и октан корректор вывести на руль. Мол вдруг мозги заглючит). Теперь по поводу радиаторов даже трубочка с оребрением охлаждается лучше, так как увеличивается площадь охлаждаемой поверхности, тем самым повышается теплообмен. Для справки на SHO стоит такая же коробка и она все выдерживает, не потому что "пидорасы инженеры" убрали теплообменник, а потому что поставили более мощный радиатор охлаждения. Все, не больше. Ту даже ваша диаграмма, почему нет ниже 75 по цельсию? Потому что ниже это масло не прогрето и влияет на качество переключения. Ребята читайте книги. Плюсану. Еще вопрос. У всех "исключальщиков теплообменника" масло не раз попадало в антифриз? Или эта уверенность только на сплетнях строится? Чтобы масло не мешалось с антифризом, надо двадцатилетний радиатор двигателя, гнилой и с замятыми заклеенными или заваренными сотами, заменить на новый. Движок тоже спасибо скажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Я сразу когда менял радиатор двс отключил теплообменник и поставил коробочный радиатор.в любом случае коробка охлаждается гораздо эффективнее . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Я ж не заставляю никого. Исключайте что хотите. Но выводы о том, что это делать необходимо, ничем кроме чьих-то предположений не обоснованные, я считаю неуместными. Ни одного факта о том, что обменник не то что не помогает, а даже мешает, я до сих пор нигде не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Сегодня был на сервисе, пообщался с мастером по поводу охлаждения коробки. Его мнение - теплообменник оставлять, иначе коробка зимой будет плохо работать, не будет четвертой пидарачи. Плюс доп. радиатор по последовательной схеме. Мнению и опыту этого человека я склонен доверять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 вброшу. -20С, прогрели и сразу на трассу. термостат всё время закрыт. кто греет акпп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Сегодня был на сервисе, пообщался с мастером по поводу охлаждения коробки. Его мнение - теплообменник оставлять, иначе коробка зимой будет плохо работать, не будет четвертой пидарачи. Плюс доп. радиатор по последовательной схеме. Мнению и опыту этого человека я склонен доверять.ну не знаю,зимой в сильные морозы проблем с переключением не заметил.для коробки страшен перегрев это основная причина поломок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Аккуратная Сабля! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Аккуратная Сабля! Спасибо. На сервисе тоже удивились состоянию. вброшу. -20С, прогрели и сразу на трассу. термостат всё время закрыт. кто греет акпп? Вообще-то, логично. Полностью согласен. Значит без термостата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Опять же - не всегда же у нас такАя ситуация: -20С (-30..40..), мы заводим, и сразу прем по трассе? Да еще на всю катушку? Дак там и мотор замерзнет, а не только... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 29 ноября, 2014 Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Поздравляю с покупкой. Если возникнут технические вопросы - обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 29 ноября, 2014 Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Опять же - не всегда же у нас такАя ситуация: -20С (-30..40..), мы заводим, и сразу прем по трассе? Да еще на всю катушку? Дак там и мотор замерзнет, а не только... заводим, греем 5 минут, печка начала дуть теплым, но основной радиатор холодный, так как термостат еще не открылся и антифриз гоняется по малому кругу (через печку)- сел, поехал, ATF коробки не подогревается ничем. сорь за офф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2014 Заказаны новый радиатор, все резинки по передней подвеске, рычаги с шаровыми, задние опоры, сайленты задних рычагов. У двигателя с коробкой уже все сальники и прокладки новые, ревизированы стартер и генератор. В качестве доп. радиатора поставлен какой-то газовский. Выглядит внушительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 декабря, 2014 Share Опубликовано 2 декабря, 2014 Тоже хочу Газовский. Товарищ сказал - "подгонит", у него есть, - катается в Волге, в багажнике, все никак не можем "пересечся", хоть и в одном городе живем.. (так-то у него - "Контик..") Выручаем друг друга запчастишками.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.