Перейти к содержанию

1992 Mercury Sable GS


Olgerdt

Recommended Posts

номер 24-1013010-03 этого радиатора. но новым его не купить.

 

 

http://23.img.avito.st/640x480/446831823.jpg

Вот такой нормальный радиатор.

гавно мамонта



Ну вы то особо не гоните на инженеров. Они все сделали правильно и дешево. А радиатор охлаждения слабый, но если не превышать 55 миль в час, то с коробкой проблем не будет. У меня сделано так

5G6Tw8kN.jpg

 

не надо так морочится. и конечно ленточные радиаторы (те которые обычно черные) удобно крепить. там ухи есть, а трубчатые тока на стяжках через соты радиатора.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Последний ответ

их полно 

http://www.autoopt.ru/search/catalog/?by=price&order=asc&q=%D0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9&set_filter=y&sn=%CF%EE%E8%F1%EA&PAGEN_1=3

вопрос в эффективности. что характерно газоводы их отключают, т.к. эффективности 0.

Газоводы их отключают потому что двигатель и так все время холодный - не прогреешь. Что такое ленточный радиатор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Газоводы их отключают потому что двигатель и так все время холодный - не прогреешь. 

ерунда. потому что летом не помогает. 

 

 

Что такое ленточный радиатор?

 

http://www.atpshop.ru/images/PictItems/COOLERS/100108A.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На барже масляный открыт и зимой и летом. И нормально и быстро двигатель прогревается.

Стабильно держит 80-90 градусов. По весне на контика такой же на коробку поставлю.

Изменено пользователем славик61 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теплообменнику: один говорит - "исключить", другой, - "теплообменник трогать не надо.." Сколько людей, столько и мнений. Хотел уже по совету Витко, заглушить (исключить) его, но тут же пишут, что если не ездить больше 90 км в час, - то он (теплообменник) - вроде как не мешает, и не вредит.. (Опять же я больше 70 - 80 км и не езжу..) И что? (теперь делать? На чем остановиться?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теплообменнику: один говорит - "исключить", другой, - "теплообменник трогать не надо.." Сколько людей, столько и мнений. Хотел уже по совету Витко, заглушить (исключить) его, но тут же пишут, что если не ездить больше 90 км в час, - то он (теплообменник) - вроде как не мешает, и не вредит.. (Опять же я больше 70 - 80 км и не езжу..) И что? (теперь делать? На чем остановиться?)

 

Получается, что теплообменник как раз вредит всегда. Своей возможностью в силу возраста запустить масло в антифриз и наоборот. 

Думаю, при небольших скоростях как раз без теплообменника будет оптимально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но только вместо него, - "запустить-пропустить" тогда трубки из АКПП через доп. радиатор. Так? Тогда наверное так и сделаю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да. Именно так. Чтобы не мешать говно в кашу, в смысле чтобы надежно исключить возможность попадания ATF в антифриз и обратно, антифриза в ATF, я предлагаю исключить родной теплообменник в радиаторе, а вместо него поставить внешний охладитель ATF. Потому как на тарасах охлаждение коробки недостаточное и все равно требуется поставить внешний охладитель. От своей мысли, что в данном случае инженеры Форда спидорасничали, все равно не откажусь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, послушайте человека с образованием. Я могу даже цитату из фирменной книги привести где написано, что АКПП работает нормально при температуре такой - то. Если вы его исключите, то качество переключения станет хуже, так же как на не прогретой машине. Дергать она будет, как на холодную. Только дольше. Хотите глушите. Только я предложу вам тогда еще и октан корректор вывести на руль. Мол вдруг мозги заглючит). Теперь по поводу радиаторов даже трубочка с оребрением охлаждается лучше, так как увеличивается площадь охлаждаемой поверхности, тем самым повышается теплообмен. Для справки на SHO стоит такая же коробка и она все выдерживает, не потому что "пидорасы инженеры" убрали теплообменник, а потому что поставили более мощный радиатор охлаждения. Все, не больше.  Ту даже ваша диаграмма, почему нет ниже 75 по цельсию? Потому что ниже это масло не прогрето и влияет на качество переключения. Ребята читайте книги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, послушайте человека с образованием. Я могу даже цитату из фирменной книги привести где написано, что АКПП работает нормально при температуре такой - то. Если вы его исключите, то качество переключения станет хуже, так же как на не прогретой машине. Дергать она будет, как на холодную. Только дольше. Хотите глушите. Только я предложу вам тогда еще и октан корректор вывести на руль. Мол вдруг мозги заглючит). Теперь по поводу радиаторов даже трубочка с оребрением охлаждается лучше, так как увеличивается площадь охлаждаемой поверхности, тем самым повышается теплообмен. Для справки на SHO стоит такая же коробка и она все выдерживает, не потому что "пидорасы инженеры" убрали теплообменник, а потому что поставили более мощный радиатор охлаждения. Все, не больше.  Ту даже ваша диаграмма, почему нет ниже 75 по цельсию? Потому что ниже это масло не прогрето и влияет на качество переключения. Ребята читайте книги.

Плюсану.

Еще вопрос. У всех "исключальщиков теплообменника" масло не раз попадало в антифриз? Или эта уверенность только на сплетнях строится?

 

Чтобы масло не мешалось с антифризом, надо двадцатилетний радиатор двигателя, гнилой и с замятыми  заклеенными или заваренными сотами, заменить на новый. Движок тоже спасибо скажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сразу когда менял радиатор двс отключил теплообменник и поставил коробочный радиатор.в любом случае коробка охлаждается гораздо эффективнее .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ж не заставляю никого. Исключайте что хотите.

Но выводы о том, что это делать необходимо, ничем кроме чьих-то предположений не обоснованные, я считаю неуместными.

 

Ни одного факта о том, что обменник не то что не помогает, а даже мешает, я до сих пор нигде не слышал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня был на сервисе, пообщался с мастером по поводу охлаждения коробки. Его мнение - теплообменник оставлять, иначе коробка зимой будет плохо работать, не будет четвертой пидарачи. Плюс доп. радиатор по последовательной схеме. Мнению и опыту этого человека я склонен доверять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня был на сервисе, пообщался с мастером по поводу охлаждения коробки. Его мнение - теплообменник оставлять, иначе коробка зимой будет плохо работать, не будет четвертой пидарачи. Плюс доп. радиатор по последовательной схеме. Мнению и опыту этого человека я склонен доверять.

ну не знаю,зимой в сильные морозы проблем с переключением не заметил.для коробки страшен перегрев это основная причина поломок.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аккуратная Сабля!  :11:

 

Спасибо. На сервисе тоже удивились состоянию.

 

вброшу. -20С, прогрели и сразу на трассу. термостат всё время закрыт. кто греет акпп?

 

Вообще-то, логично. Полностью согласен. Значит без термостата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять же - не всегда же у нас такАя ситуация:  -20С (-30..40..), мы заводим, и сразу прем по трассе? Да еще на всю катушку? Дак там и мотор замерзнет, а не только...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять же - не всегда же у нас такАя ситуация:  -20С (-30..40..), мы заводим, и сразу прем по трассе? Да еще на всю катушку? Дак там и мотор замерзнет, а не только...

заводим, греем 5 минут, печка начала дуть теплым, но основной радиатор холодный, так как термостат еще не открылся и антифриз гоняется по малому кругу (через печку)- сел, поехал, ATF коробки не подогревается ничем.

сорь за офф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказаны новый радиатор, все резинки по передней подвеске, рычаги с шаровыми, задние опоры, сайленты задних рычагов. У двигателя с коробкой уже все сальники и прокладки новые, ревизированы стартер и генератор. В качестве доп. радиатора поставлен какой-то газовский. Выглядит внушительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже хочу Газовский. Товарищ сказал - "подгонит", у него есть, - катается в Волге, в багажнике, все никак не можем "пересечся", хоть и в одном городе живем.. (так-то у него - "Контик..") Выручаем друг друга запчастишками..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...