Перейти к содержанию

Обслуживание Buick Regal 1992


Recommended Posts

Повыдергивал провода, искра бьет из всех, но при отключении проводов со свечей 1 и 3 цилиндра, работа двигателя еле меняется, с других более отчетливо, с характерным подергиванием. Свечи еще не выкручивал, не было времени. Завтра займусь. Менял 3 года назад, проехал 15 000(NGK TR55). Какие взять, если менять платина, иридий? Катушки старые стоят, 1 родная, две других с разбора покупал, провода новые менял полгода назад. При включении зажигания горит Servise Engine, после запуска движка гаснет, ошибок ОБД нет. Можно ли как то с помощью компа прочитать более подробно, чем вспышки считать?

Форсунки работают все?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Выкручивай 1-ую, 3-ию и 5-ую, сравнивай цвета нагара. Отсюда и копай, так как 1-ый и 3-ий находятся на разных катушках. Катушки дохнут сразу, кряк, и минус цилиндр. Кроме того, они легко диагностируются.

 

Посмотреть показания ECM  можно, но надо упороться, попробуй начать с простого.

Фото 1,3,5 свечей
 
Сухие.Если не ошибаюсь, ничего криминального? Уже заказал с Рокавто Аcdelco оригинал.
 

 

Форсунки работают все?

Замерял сопротивление, у каждой 12,7 ОМ, в книге написано, что проверка через отвертку на щелчки, вроде все щелкают при работе. А как еще проверить? Могут ли быть пропуски,если насос старый и давление нужное не выдает?или регулятор давления не работает как нужно?Топливный фильтр менял недавно

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

 

 

Да, криминального криминала нет.

5-ая свеча реально выглядит самой бодрой. 3-я самая плохая, обрати внимание на ее провод. Как вставишь обратно новые свечи, посмотри в темноте, не искрит ли ее провод на массу в моторном отсеке. Также на 6-ой. Если свечи с 3-его и 6-ого хуже всех, сними катушку, почисти контакты, на которые она насаживается. Если на 6-ом ещеговнее, лучше померить компрессию.

 

Коричневый налет, это присадки бустеров октанового числа. В мск в 2000-х это было поголовно, сейчас мало. Попробуй другую(ие) АЗС, может поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, криминального криминала нет.

5-ая свеча реально выглядит самой бодрой. 3-я самая плохая, обрати внимание на ее провод. Как вставишь обратно новые свечи, посмотри в темноте, не искрит ли ее провод на массу в моторном отсеке. Также на 6-ой. Если свечи с 3-его и 6-ого хуже всех, сними катушку, почисти контакты, на которые она насаживается. Если на 6-ом ещеговнее, лучше померить компрессию.

 

Коричневый налет, это присадки бустеров октанового числа. В мск в 2000-х это было поголовно, сейчас мало. Попробуй другую(ие) АЗС, может поможет.

Спасибо! Буду смотреть! 

У нас две основные азс башнефть и лукойл. В основном заправлялся на башнефти..

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не имел ввиду исправность форсунок, хотя это тоже возможно конечно)

Я имел ввиду проводку форсунок! У меня так было, сначала эпизодически протаивало, затем горшок перестал работать ащще! Провод отвалился и всего делов)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Выкрутил свечи, поставил новые AcDelco, завелся с первого раза, а не как обычно и пропусков зажигания вроде пока нет, мотор ровно работает. Из выкрученных свечей 2 очень подозрительные: 2й и 3й цилиндр, а остальные с одинаковым коричневатым нагаром.

 

Вот фото:

 

2й цилиндр

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/8/15/d195704b43edbbb6f14f023646099717-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/8/15/51a200a9bc314496cde8f4ea6ed518b3-full.jpg

 

3й цилиндр

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/8/15/15eb0a8b83c1cf67ccdd01e17be2232f-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/8/15/de2b5c40361f59bb362c4621a892bd4e-full.jpg

 

Реально поставить примерный диагноз?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не охота в талмудах рыться, посмотрите 2 и 3 не с одной ли катушки питаются, далее форсы на стенд, проверка "факелов" и балансировки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

второй маслом забрасывает. А вообще, "на глазок" - великоват зазор в свечах. Что говорит щуп?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего "жопан" на них написано, или на всем что ни лень пробивают.

на NGK всегда на пояске выбивается "жапан".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Подскажите, пожалуйста сколько нужно тормозной жидкости, чтобы полностью сменить старую в системе. 2л хватит? Buick Regal 1992

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте! ступица задняя умирает. Вопрос, реально ли разобрать ее и подшипник сам поменять?может кто заморачивался. На рокавто есть все, но сейчас как вообще дело с доставкой посылок из штатов, реально дождаться?может можно подобрать ступицу от другого распространенного у нас авто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Braveheart сказал:

Здравствуйте! ступица задняя умирает. Вопрос, реально ли разобрать ее и подшипник сам поменять?может кто заморачивался. На рокавто есть все, но сейчас как вообще дело с доставкой посылок из штатов, реально дождаться?может можно подобрать ступицу от другого распространенного у нас авто?

Есть ступицы. Много.

тел. (916)7074615

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще вопросик назрел. Может, кто-нибудь подсказать? Сколько роликовых подшипников в передней ступице? 1 или 2. Кто нибудь разбирал? Реально самому поменять или кроме подшипников нужны какие нибудь дополнительные шайбы, кольца и т.п. иметь?

 

Кстати, на днях пытался тормозуху поменять, в итоге прокачные штуцера передних суппортов не смог выкрутить, обломались, задние норм, но резинки направляющих порваны. Целая эпопея с их реанимацией намечается. 

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Braveheart сказал:

еще вопросик назрел. Может, кто-нибудь подсказать? Сколько роликовых подшипников в передней ступице? 1 или 2. Кто нибудь разбирал? Реально самому поменять или кроме подшипников нужны какие нибудь дополнительные шайбы, кольца и т.п. иметь?

 

Кстати, на днях пытался тормозуху поменять, в итоге прокачные штуцера передних суппортов не смог выкрутить, обломались, задние норм, но резинки направляющих порваны. Целая эпопея с их реанимацией намечается. 

 

К сожалению, ступица меняется целиком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Всем привет! Рейка хорошо так потекла.  Видимо пришло время перебрать. Может кто подскажет какие именно ремкомплекты резинок, сальников и других деталей, механизмов скорее всего понадобятся, чтобы полностью откапиталить. Хочу закупить все сразу, перед снятием рейки. Заранее благодарен!  Так то работает гур отлично, никаких нареканий, машина поворачивает легко и без лишних звуков, но жидкость постоянно доливать приходится.

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Бонике пробовал менять, заказывал ебей. Нихера не получилось, продолжала сцаться при этом, как я понял сальник болтался именно в цилиндре (слишком свободно вошёл)+ там ещё на валу выработку смотреть нужно в т.ч. на гребенке. Крайний раз приволок ремонтнику 3 рейки, из них две было забраковано, одна-условно годная. 
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял) тогда вопрос следующий где-то можно купить 100% годную восстановленную рейку? занимается этим кто-то? или может подойдет новая от другого авто?

 

Хотя наверно для начала по нормальному осмотреть, может просто с трубок насоса подтекает

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы посоветовал обратиться в какой нибудь сервис по ремонту реек. У них как правило запчасти нужные есть, подобрать по размеру смогут. Просто я думаю ремкомплект именно на Бьюик регал не купить. 

Восстановленную рейку я тоже думаю не купить на данный авто в виду его редкости. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...