Перейти к содержанию

Обслуживание Buick Regal 1992


Recommended Posts

Подкинул опелёвский,похожий по параметрам,ошибки все пропали. Проехал,прогрел двигло. Вентиляторы не включаются . Температура замерла на 60○ хотя движок явно нагрелся намного больше....(((

Откуда уверенность?

Датчик менял? Что за фирма? Купил новый (кетай, надо было сейчас, нашёл в наличии близко) его хватило поездок на пять наверное, сначала несколько раз вентилятор срабатывал как часы, далее- все позже и позже начинал срабатывать, в конце-чуть не вмкрасной зоне. Купил стандард-и все вернулось в норму!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подкинул опелёвский,похожий по параметрам,ошибки все пропали. Проехал,прогрел двигло. Вентиляторы не включаются . Температура замерла на 60○ хотя движок явно нагрелся намного больше....(((

Кто мешает такую фигню https://yandex.ru/images/search?text=переменный%20резистор&stype=image&lr=10754&source=wizвместо датчика поставить и бензак не жечь, крутим на уменьшение сопртивления, вкл. карлсоны, отсоединяем и меряем сопротивление, опускаем датчик в кипяток и меряем сопротивление, сравниваем и делаем выводы..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто мешает такую фигню https://yandex.ru/images/search?text=переменный%20резистор&stype=image&lr=10754&source=wizвместо датчика поставить и бензак не жечь, крутим на уменьшение сопртивления, вкл. карлсоны, отсоединяем и меряем сопротивление, опускаем датчик в кипяток и меряем сопротивление, сравниваем и делаем выводы..

вроде пару страниц назад такой вариант предлагали, ТС на него не среагировал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и предлагал, три стр. назад, но мы же не ищем легких путей, надо еще в РСМ с паяльником залезть, и вот на разборе новый клиент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет! И спасибо за советы! давно не заходил на форум. С вентиляторами все норм, купил датчик и поменял, крутятся когда нужно. И опять очень нужны ваши советы, у меня несколько вопросов(потерял номер мастера, который чинил мое авто):  

 

 Сломалась пружина спереди со стороны водителя, один виток, обломок вытащил. Теперь эта сторона чуть пониже стала. Можно ли подобрать пружину от отечественного автопрома? 

 

Гур гудит. Машина 3 года у меня, масло туда доливал только. Имеет ли смысл поменять там масло? т.к. авто у меня только 3 года, а сколько до этого жидкость гур не менялась неизвестно.

 

Также масло в акпп залито 3 года назад после ремонта, периодически доливаю, т.к. подкапывает с поддона помаленьку. Как часто его нужно менять и фильтр акпп? Последнее время появилась проблема,иногда если плохо прогреть авто с утра, то в первые 5 минут езды коробка будто сбрасывается в нейтраль на секунд 5-8, потом все норм, целый день ездишь и ничего подобного. 

 

Ну и еще вопрос, у меня стоят опорные подшипники? Полазил на рокавто там только передние продаются, а задних нет. Пока не сталкивался с этим, поэтому прошу прощения за возможно глупые вопросы. При езде гул спереди от колеса со стороны пассажира сильный, чем быстрее, тем мощнее, вот и пытаюсь понять от чего именно. Очень буду благодарен за советы! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 Зачем?

2 От замены жижи гудеть не перестанет, ходят слухи о том, что если добавить в систему моторного масла-станет тише, но неизбежное придёт быстрее...

3 Я меняю раз в 20-30 тыс. При замене меняется прокладка, заодним ликвидируешь течь! Ходят слухи о том, что если масло в последний раз не менялось никогда-менять его не стоит.

4 А задние колёса у тебя рулят?

5 Проверь ступицу!

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и еще вопрос, у меня стоят опорные подшипники? Полазил на рокавто там только передние продаются, а задних нет. 

Как нет Strut Mount - Rear 

188793fb6e0252195d3be983346b994d.JPG 

полно, только они просто опоры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо мужики,очень помогли!!! Вот только про Гур пишут, что масло в нем загрязняется в процессе эксплуатации, и если сменить ее на новую, то ему как ни крути станет легче работать, и дольше прослужит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо мужики,очень помогли!!! Вот только про Гур пишут, что масло в нем загрязняется в процессе эксплуатации, и если сменить ее на новую, то ему как ни крути станет легче работать, и дольше прослужит!

Смысла нету пить Боржоми, если почки отвалились...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Гул спереди со стороны пассажира" - скорей всего подшипники (подшипник) наелись. От старости происходит выкрашивание либо роликов (шариков), либо обоймы по которой они "работают", отсюда и гул. - Этакие мельчайшие кусочки металла из них выкрашиваются, по-научному - "питтинг". Если подшипник хорошо промыть от смазки (если таковая там еще осталась), то даже невооруженным глазом хорошо видно. Пихать новую смазку бесполезно, все равно будет гудеть. Только замена. Устриц откушал).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ребята срочно,как снять блокировку руля,проворачивал его с выключенным зажиганием.защелкнуло и ни туда ни сюда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Последнее время все чаще стала появляться проблема, иногда бывает иногда нет: с утра, в начале движения 1 раз пропадает скорость, обычно при повороте, жму газ, а ничего.. проходит 3-4 секунду и скорость появляется, еду дальше, целый день потом никаких проблем. С чем может быть связано? Заметил, что если основательно прогреть аппарат перед движением, такого практически не бывает.

Также при заводке с утра, Бьюик заводится с полоборота, секунд 5 поработает, обороты прыгают, потом глохнет. Так происходит 4-5 раз, потом все нормализуется. И в течение дня уже никакх проблем. Ошибок нет при диагностике.

Буду благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может фильтр-то поменяешь в каропке ?

 Да и масло синтетику залей.

Уровень 7 раз проверь на заведённой машине.

 

И в гидроусилитель несколько раз подряд синтетику дексрон залей.

Мож ещё10 лет проработает, а потом уже выкинешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо,друг!по книге уровень проверил масла было больше, литра на 1,5,выкачал шприцом.Доливал пару раз и неправильно проверял похоже.Сегодня проблема не появлялась вообще. Теперь с пропусками зажигания нужно разобраться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

e0b7d991398c0996344dd7be564a8add-full.jp

 

Подскажите, пожалуйста, что это за блок IAC и обязательно ли его отключать при данной проверке?

 

Клапан холостого хода.

Автор хочет, чтобы ты отключил клапан, чтобы он не смог выравнять обороты, компенсируя отключившийся цилиндр.

Я полагаюсь на слух и тактильные ощущения, а автор на тахометр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан холостого хода.

Автор хочет, чтобы ты отключил клапан, чтобы он не смог выравнять обороты, компенсируя отключившийся цилиндр.

Я полагаюсь на слух и тактильные ощущения, а автор на тахометр.

 

Ясно! спасибо! Вопрос еще такой: Обороты не плавают на холостом ходу, но через глушитель слышны небольшие хлопки, как я понимаю пропуски зажигания. Форсунки проверил на хх, щелкают, сопротивление 12,7 ОМ у всех. Теперь получается проверку с отключением проводов от свеч сделаю, если все нормально с ними(катушками, проводами - менял недавно, свечами - 5000 проехал), то еще какие причины могут быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапана притирать.

 можно сначала форсунки на стенде проверить - если расход разный - обеднённая смесь в цилиндре плохо сгорела .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапана притирать.

 можно сначала форсунки на стенде проверить - если расход разный - обеднённая смесь в цилиндре плохо сгорела .

 

При описываемом случае свечи разноцветные будут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повыдергивал провода, искра бьет из всех, но при отключении проводов со свечей 1 и 3 цилиндра, работа двигателя еле меняется, с других более отчетливо, с характерным подергиванием. Свечи еще не выкручивал, не было времени. Завтра займусь. Менял 3 года назад, проехал 15 000(NGK TR55). Какие взять, если менять платина, иридий? Катушки старые стоят, 1 родная, две других с разбора покупал, провода новые менял полгода назад. При включении зажигания горит Servise Engine, после запуска движка гаснет, ошибок ОБД нет. Можно ли как то с помощью компа прочитать более подробно, чем вспышки считать?

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повыдергивал провода, искра бьет из всех, но при отключении проводов со свечей 1 и 3 цилиндра, работа двигателя еле меняется, с других более отчетливо, с характерным подергиванием. Свечи еще не выкручивал, не было времени. Завтра займусь. Менял 3 года назад, проехал 15 000(NGK TR55). Какие взять, если менять платина, иридий? Катушки старые стоят, 1 родная, две других с разбора покупал, провода новые менял полгода назад. При включении зажигания горит Servise Engine, после запуска движка гаснет, ошибок ОБД нет. Можно ли как то с помощью компа прочитать более подробно, чем вспышки считать?

 

Выкручивай 1-ую, 3-ию и 5-ую, сравнивай цвета нагара. Отсюда и копай, так как 1-ый и 3-ий находятся на разных катушках. Катушки дохнут сразу, кряк, и минус цилиндр. Кроме того, они легко диагностируются.

 

Посмотреть показания ECM  можно, но надо упороться, попробуй начать с простого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...