Перейти к содержанию

Обслуживание Buick Regal 1992


Recommended Posts

Да с торможением все отлично теперь! Красота)(после замены вакуумного усилителя тормозов) Проблема осталась такая: при резком разгоне(например с 80кмч до 110 кмч) двигатель как будто дергаться начинает, педаль отпускаешь и разгоняешься плавнее и норм тогда без дерганий. От чего это может быть?

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у меня такое было, катушка одна мертвая была, на 4-х цилиндрах только ехало, это коробка дергает. Рекомендую проверить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 при резком разгоне(например с 80кмч до 110 кмч) двигатель как будто дергаться начинает, педаль отпускаешь и разгоняешься плавнее и норм тогда без дерганий. От чего это может быть?

Пить хочет, бензаконасос, самые условия пикового потребления, 40-50...и более л/100, уже жевалось наверное не раз.

Новый, значит с рождения помойка, на тазики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поменял топливный фильтр(такое ощущение что его никогда не меняли) наконецто, пришлось отпиливать трубки так как не выкручивался, новый фильтр посадил на шланги с хомутами.Вроде как проблема ушла.Но нужно точно проверить, вечерком на трассу выехать и давануть газу. По -хорошему нужно бак снимать и чистить, насос заодно посмотреть и заменить возможно. Какой именноо можно взять вместо оригинального?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Товарищи требуется помощь! Нет искры на 1й и 4й цилиндры.Определили,что Дело в блоке зажигания,куда крепятся катушки зажигания.Катушки на 2,5 и 3,6 работают, на 1,4 нет.В чем может быть дело?Выкидывать блок?или можно вскрыть и ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи требуется помощь! Нет искры на 1й и 4й цилиндры.Определили,что Дело в блоке зажигания,куда крепятся катушки зажигания.Катушки на 2,5 и 3,6 работают, на 1,4 нет.В чем может быть дело?Выкидывать блок?или можно вскрыть и ремонтировать?

Замена блока

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приобрел модуль зажигания БУ, поставили, а машин не заводится. Искры вообще ниоткуда нету. Питание на модуль приходит, а искры с катушек не выходит. Диагностика скрепкой показала ошибки 17 и 42. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Очевидная причина конечно - это нерабочий купленный бу модуль. Однако может еще чтото может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сверь номера старого и нового.

Ну если уверен, что подключил все правильно, датчик колена, шлейф в мозг.

 

По номерам  можно погуглить, что стояло и что продали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина за городом у друга хранится, так что не раньше субботы попаду туда( Ну с виду купленный модуль абсолютно идентичен моему старому(старый зажигает 2-5 цилиндры, 1 и 4 не зажигает - проверено катушки рабочие)..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не только колена, но и распредвала, синхрон эбанутый, так надо, 

 Если двухпроводной распред, то  модуль где-то лежит.

Магнитик не самоудалился ли на распреде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра проверим. Для начала вернем мой модуль, с ним авто заводился без проблем, правда не работали 2 цилиндра. Если заведется, значит купленный не рабочий. Спасибо за инфу насчет распреда! Завтра отпишусь о результате. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все завелись!Путем простых манипуляций мультиметром определили,что на модуле отсутствует масса.Причина была в закисленной пластине между модулем и собственно креплением к гене

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Подскажите, пожалуйста, как померить давление масла в движке вручную? предусмотрено ли какое либо отверстие, чтобы вкрутить манометр?где примерно его искать. Логика подсказывает, что рядом с датчиком давления масла. В каком диапозоне давление должно быть? На горячую стрелка показывает меньше половины шкалы, на 2мм выше красной зоны. Поэтому хочу вручную замерить, чтобы точно знать, и если необходимо принимать меры.

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, как померить давление масла в движке вручную? предусмотрено ли какое либо отверстие, чтобы вкрутить манометр?где примерно его искать. Логика подсказывает, что рядом с датчиком давления масла

Отдельного отверстия не предусмотрено, вкручивай вместо датчика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Завтра буду менять радиатор. Подскажите пожалуйста, как правильно открутить коробочные трубки верхнюю и нижнюю, чтобы исключить попадание воздуха в систему коробки. Критично ли это? Очень благодарен за совет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ваааще 5!

Делать в гараже предварительно гараж загерметизировать и откачать воздух, откручивание производить в вакуме, что бы не попал воздух. Вообще лучше запустить в космос и самому полететь и там произвести ремонт :)

Если серьезно, не парься вообще, давление все выдовит, как писали выше атф дольешь потом и все. ;)

По первому - для верности можно вообще клемму с аккумулятора скинуть же.Отрубится вообще всё, я гарантирую это.

Эо ваааще 5!

Завтра буду менять радиатор. Подскажите пожалуйста, как правильно открутить коробочные трубки верхнюю и нижнюю, чтобы исключить попадание воздуха в систему коробки. Критично ли это? Очень благодарен за совет.

Делать в гараже предварительно гараж загерметизировать и откачать воздух, откручивание производить в вакуме, что бы не попал воздух. Вообще лучше запустить в космос и самому полететь и там произвести ремонт :)

Если серьезно, не парься вообще, давление все выдовит, как писали выше атф дольешь потом и все. ;)

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день уважаемые! Можно маленький вопросик?

Владею регалом 93 года,двигло 3,1 хотел считать коды на своём бублике,вставил в разъём скрепочку выдаёт только 12,но при этом маслают оба вентилятора и КХХ тарахтит без устали. Так и должно быть???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...