Jump to content

кикдаун 2-1 на 4l60


Recommended Posts

Всем доброго.

Вопрос к нашим "коробье" (с), как выразился один товарищ тут)) 

Имеется 2 ведра системы каприз: гражданский и полицай, оба 92 г.р. На гражданском нормально фунциклирует кикдаун со 2й на 1ю на малых скоростях. На полицае такого почему-то не наблюдается, т.е. короб не скидывает на первую при педали в пол на 2й передаче. TV-cable регулировал по мануалу - без эффекта. Пробовал чуть натянуть его на 2-3 щелчка - ничего кроме сдвига точек переключения не происходит. В остальном к коробке претензий никаких нет ни по ощущениям во время езды, ни визуально (цвет масла, течи и тп).

В чем прикол? Это фича какая-то или баг? И как это устранить?

 

Link to comment
Share on other sites

перевернуть акамулятор 1-2.



чтобы он не накрывал пружину ,а наоборот чтобы пружина была поверх него.удачи.

Link to comment
Share on other sites

а ты смекни.

 

вапще-то пох на пружину аккумулятора.

она толчки сглаживает, при переключениях.

 

А у тебя пружинка в гидромозгах  заржовела .

 Или клинит.

Link to comment
Share on other sites

спасибо всем за ответы.

буду разбираться.

а может ли быть причина в том, что был заменен мост когда-то, и пара теперь покороче (2.56, вместо 3.42)? мнение услышал, что пружинки в гидроплите могут быть под иное давление, создаваемое гувернером с учетом иной скорости вращения..

если да, то какие именно?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

оживим тему. в ближайшее время буду менять двиг на капризе, при этом для удобства планируется скинуть короб, заодно заменить жижу. тут и не грех залезть в гидроплиту и поглядеть на поршеньки.

ткните пож-ста пальчиков в картинку какую-нить, чтобы понимать какой из них отвечает за кикдаун 2-1. читал родной мануал, смотрел, но толком не понял. или там с кикдауном 2-1 все сложнее?

спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый лично тобой "коробье" с удовольствием посвятит тебя в тонкости регулировки гидроплиты.

Но можно и здесь искать правильный ответ среди сотен советов "ат души".

Link to comment
Share on other sites

От души - стоит проверить как работает кик-даун именно гидравлически... у Line Pressure регулятора этой коробки, а точнее говоря его элементов 34-39 есть свойство закисать, застревать итд... Поставь монометр на line pressure штуцер спусти трос под машину и подергай его до крайних положений. Поидее взведенный трос дает к Line Press + (2 - 3) ата. Если не дает значит закис...

4712132.jpg

 

4716228.jpg

Link to comment
Share on other sites

если я прально понимаю, при закисании line pressure вообще не должен срабатывать кикдаун, а на остальных передачах он вполне адекватный.

или я чето не так понимаю?

Link to comment
Share on other sites

тащемта предлагаю всем обычным участникам самоустраниться и наблюдать

коробочники доставят массу удовольствия - обожаю эти топики

пойду фаеру на клане ссылку кину, и еще на пару ресурсов

Link to comment
Share on other sites

Понятие модульная (или моделированная) передача знакомо? То что должно получится - это не первая скорость (ну или не совсем первая)... Ну так все-таки не будем отклоняться от темы что с line pressure при подтягивании троса?

Link to comment
Share on other sites

На схеме смотри гильза 34, D2 поднимает давление, но компенсирует TV/// - вообщем эта линия для режима ручного включения.

Link to comment
Share on other sites

На схеме смотри гильза 34, D2 поднимает давление, но компенсирует TV/// - вообщем эта линия для режима ручного включения.

Гильза...надо запомнить.
Link to comment
Share on other sites

А чо запоминать-то  - там жи написано - Boost bushing... Просто переведи и всё. =  гильза.

 

(Ну если клапан магистрального давления управляет  кик-дауном.)

Link to comment
Share on other sites

А чо запоминать-то  - там жи написано - Boost bushing... Просто переведи и всё. =  гильза.

 

(Ну если клапан магистрального давления управляет  кик-дауном.)

Словарик для коробье?
Link to comment
Share on other sites

Словарик для коробье?

Ну тут уж каждый для себя составляет))) Все равно на нашинском языке ни одного толкового учебника просто не существует по коробье.

Link to comment
Share on other sites

а словечко коробье, гляжу, прижилось с легкой руки тов. Вуглусскра.

спасибо всем за разъяснения, буду вникать.

Link to comment
Share on other sites

Ат души жи есть  :9:Вот тебе для начала.

J9hCkIOr.jpg

 

 Как разберёшься, продолжим

Шифты вырванные из контекста...
Link to comment
Share on other sites

Это я не тебе посвящал.

 Автор просил помочь разобраться.

 Я  выдал первое задание для самостоятельной теоретической работы.

Link to comment
Share on other sites

Мне у чилтона попадались диагностические схемы 4L60/// Вот этими пресловутыми квадратиками он умудрялся по цифрам угадывать где именно косяк в коробке. Там идея правда ее всю извешать манометрами... но принцип то тот же и поэтому странно не желание автора блога ему следовать, никто же велосипед здесь изобретать не собирается. На второй передаче у 4L60 есть интересный прикол (хотя не у нее одной):

4726049.jpg Обрати внимание на конструкцию сервопривода ленты 2 - 4, на то как он уплотняется в гильзе. Пружина там никогда не служит упором, она тупо на это не расчитана и следовательно при небольшом износе барабана 2ой скорости + самой этой ленты все твое давление масла улетучится на смазку подшипников коробки через Ex (exghaust) - что на нашинский переводится как сброс (связь с атмосферой).4759840.jpg

Конечно это происходит не сразу (уплотнения гладкие), а еще один секрет в том - что для нормальной работы коробки нужно 8 ата в лайн 1, однако взвести передачу достаточно и 2 ата - ну тоесть тупо насоса для шин :). Никакой кик-даун в жизни не сработает если у тебя на второй скорости заместо 8 очков в лайн 1 - ну к примеру 6, наоборот - быстрее включится 3 скорость. С такой проблеммой чтобы убить ее до конца (2 скорость) нужно минимум полгода каждый день ездить (личный опыт) :). Ну а как-же при кап-ремонте? - в россии никто не будет морочится вымерять ее клиренс (никто из мастеров)... скажут тупо нужно и новую ленту и барабан.... да еще и новый корпус если он разбит в месте где лента об него упирается:

4725024.jpg

В классике у Харитонова ведь как написано: зазор (клиренс) должен составлять на одну рабочую пару (а в данном случае она одна: барабан + лента) 0.5 - 0.9 мм. Но это для плоской фрикции, а для круговой это число нужно умножить на *Пи* (3.14 * (0.5 - 0.9)). Новая лента? - не попали 1.4 мм; новый барабан? - не попали 0.7 мм; Новый корпус? - попали но впритык! - никому ни слова!, а в америке за такой ремонт яйца оторвут и заставят съесть :) Там делают проще - приваривают в месте упора в корпус пластинку нужной толщины и все ок работает. Но это делают те кто их тысячи перебрал, а для того кто к коробке приближается впервые все начинается вот с такой картины:

4752675.jpg

 

Да и профи тоже не брезгуют - очень много информации можно извлечь из сей незамысловатой процедуры. Но, я лично любитель так что я пожалуй помолчу :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...