Перейти к содержанию

Загорелась лампа "Давление масла"


Recommended Posts

Ехал, остановился,завел чтобы прогреть.Загорелась красная лампа "Давление масла",уровень был чуть ниже рабочей зоны. Кто подскажет,куда копать? Масляный насос?Заливал Castrol 10W30 part sintetic.Движок не заклинен и не стучит.Решил не ехать,притащили на шнурке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

Копать для начала в датчик. Ну и постепенно углубляться в агрегат. Если написать что за корыто- можт кто нюансы какие расскажет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Копать для начала в датчик. Ну и постепенно углубляться в агрегат. Если написать что за корыто- можт кто нюансы какие расскажет...

вероятно всего-каприс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до этого масло уходило? и горела ли после долива?

 

если переживаешь, предварительно затарившись прокладкой или герметиком и маслом, снимай поддон

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы подключил манометр и проверил давление масла им (6 psi на 1000об/мин., 18 на 2000 и 24 на 4000).  

А где в Питере это можно сделать?Манометр вместо датчика давления или уровня? Там их два.При снятой маслозаливной крышке не видно что масло циркулирует в головах.Это и стало причиной беспокойства.Интересно, можно ли снять поддон на Капризе,не вытаскивая двигатель? Там мешает балка и выхлоп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вытаскивать мотор не обязательно. Его можно чуть приподнять. Это даст нужную свободу для снятия поддона. 

Манометр вместо датчика давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

первое выкрути датчик, столб масла увидим, снять разъем форсуночный тож не помешает, хорошо, поддон сними второе, второе, модель жжужелки, или фото,

молодец что на веревке, тут не шутят с маслом,

Блин, опять цеховики в работе, индустриалка валом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выкручиваешь датчик и затыкаешь отверстие пальцем, просишь товарища завести двигатель. Давление должно чувствоваться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как 10в30, но на 5в30 кастрол на холостых загоралось давление, и двигло грязное было. Под*баш может какой разливают...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померейте реальное, ушатанное двигло, капиталить, либо другое. сейчас узаконено

Погуще маслице возможно, но зачем агонию продлять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Загорелась лампа как?

-На холодном двиге

-на горячем

-постоянно горела вне зависимости оборотов, или гасла при увеличении

-уровень "чуть ниже рабочей зоны" это ниже отметки МИН на щупе?

-добавлять хоть поллитра масла пробовал?

-до этого лампа как себя вела? на горячуюю не моргала при ХХ

???

 

сняв поддон - что увидишь? Ничего, ну если правда маслонасос внутрь не вывалился..

Самый правильный совет - прицепить мех-манометр и смотреть.

 

Но думаеца мне привод насоса слизало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. У меня гуляло давление масла. Был залит Mobil5w30. Очено грязный мотор. Стрелка уходила ниже рабочей зоны. Мотор работал неровно и громко.

3 замены масла с интервалом 1000км + промывка специально подобранными присадками на каждом круге - решили проблему. Может быть чудес и не бывает, но сейчас, двигатель работает совсем по-другому. Стрелка показывает правильное давление. Хе-хе ну и ручками все почистил под клапанными крышками.

 

2. Мигает low oil - перестает гореть (как правило) после 20-30 минут работы двигателя (раньше лампа горела постоянно).

При этом уровень масла по щупу и давление по стрелке - в норме.

Кстати, при отключении реле бензонасоса (и работающем моторе) - двигатель глох (что свидетельствует о том, что датчик неисправен).

Я буду менять датчик, что, на мой взгляд, решит эту проблему.

 

Двигатель работает нормально (3*тьфу). Снимать поддон, хоронить насос или перебирать двигло - я пока не собираюсь.

 

Все имхо. Отцы поправят и дополнят :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померейте реальное, ушатанное двигло, капиталить, либо другое. сейчас узаконено

Погуще маслице возможно, но зачем агонию продлять.

Пробег 100 тыс. далеко не ушатанное.Погуще зимой не айс.Лампа загорелась на горячем, с увеличением оборотов не гаснет,на холодном-тоже.Раньше при низком уровне загоралась Лоу Ойл желтого цвета,после долива гасла.Красная до этого ни разу не загоралась.Механики говорят клапан насоса завис.Кстати, кто какое масло льет в Капризы?Признавайтесь.

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробег 100 тыс. далеко не ушатанное.Погуще зимой не айс.Лампа загорелась на горячем, с увеличением оборотов не гаснет,на холодном-тоже.Раньше при низком уровне загоралась Лоу Ойл желтого цвета,после долива гасла.Красная до этого ни разу не загоралась.Механики говорят клапан насоса завис.Кстати, кто какое масло льет в Капризы?Признавайтесь.

Кому какое нравится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ехал, остановился,завел чтобы прогреть.Загорелась красная лампа "Давление масла",уровень был чуть ниже рабочей зоны. Кто подскажет,куда копать? Масляный насос?Заливал Castrol 10W30 part sintetic.Движок не заклинен и не стучит.Решил не ехать,притащили на шнурке.

советую для начала перестать лить кастрол в целом. Слить это гогно и залить нормальное масло. Если не поможет делать всё то, что описали предыдущие ораторы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мотор засран, мог залипнуть редукционный клапан. Сними крышку, крышку и лови поршенек клапана, если поймал- трабл не в нем, если нет- выковыривай, мой хорошенько и ставь на место....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кастрол таки да, говно.....

Как уже писали ранее -возможно датчег. Если дело не  в датчеге стоит проверить сетку маслозаборника, возможно забилась шлаком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По личным наблюдениям кастрол оставляет многовато трудно удаляемых отложений на исходно вполне себе чистых и исправных движках. Впрочем, на конечную инстанцию не претендую, хотите учится на своих ошибках - учитесь.

 

Лет зе маслосрач бегинз :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По личным наблюдениям...

Это еще что... Выводы владельцев хундаем тушканов гораздо печальнее. По приезду из отпуска у чела стуканул мотор. Как оказалось - проблема неединичная. Все пострадавшие последовательно лили кастрол.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

явно получше кастрола. Мобил кстати ещё норм...

и чем же? ну кроме того, что тебе больше нравится?

 

например мне попадалось несколько внезапно застучавших машин на ликвимоле с молизденом, а на настоящем кастроле нет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...