Перейти к содержанию

Течет декстрон


Recommended Posts

Вопрос тем, кто лично разбирал АКПП на Каприсе.

течет декстрон из сальника, который ближе к мотору. Причем сначала для меня эта ситуация была вообще загадкой, поскольку декстрон убегал, а куда - непонятно. После того, как я доехал до лагеря отдыха с оторванным глушителем, ситуация прояснилась - оказывается декстрон капал на трубу глушителя и на ней сгорал.

Эта ситуация меня напрягает, но перспектива ремонта со снятием АКПП меня напрягает еще больше.

Просветите, коллеги, может все не так страшно? Как в колхозных условиях заменить сальники АКПП, насколько это сложно, чего ждать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю это разговор идёт про сальник коробки котрый находится между гидротрансформатором и каропкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужайся коллега, ситуация хреновая. Почему так говорю, у меня аналогичная проблема - сейчас на сервисе. Запускать нельзя, я вот так ездил а потом как выбило масло - под машиной лужа, ну очень большая. Сразу эвакуатор.

Итак - снять коробку, слить все масло, снять поддон с масляным фильтром, заменить сальник и вкладыш, по ходу дела заменить прокладку масляного насоса, провести дефектовку насоса, возможно под замену и опять в обратном порядке. Возможно гидротрансформатор тоже приказал долго жить. Проблем масса. Перед выездом на сервис рекомендую купить:

- сальник и вкладыш

- комплет прокладок для масляного насоса и масляного фильтра

- масляный фильтр

 

И с этими деталями ехать на сервис, а если скажут что еще менять гидротрансформатор и помпу (масляный насос) - это уже надолго, их может не быть в наличии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрав, необходимо убедиться, что центровочные втулки-штыри соединения короб-мотор присутствуют, не утрачены при прошлых ремонтах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, блинн, это именно то, чего я боялся. Проблема заключается в том, что нет гаража, если на сервисе и снять коробку, то нужно быть уверенным в результате, А ИМЕННО ТАКОЙ УВЕРЕННОСТИ И НЕТ.

Помнится, когда машина сломалась в спортивном лагере, ее толкали по дороге шестеро здоровенных спортсменов лыжников, и у них это не очень быстро получалось. Вот снимем коробку, подвяжем кардан, и что дальше?...

Правильно ли я понял, что при снятой коробке и открученном поддоне замена сальника является не особенно сложной операцией? можно ли подробнее узнать, как оно меняется?

Про попутную замену я все понял, спасибо за подсказку.

Как показал осмотр, коробку уже снимали - трубки охлаждения разрезаны и соединены шлангами.

Чего же они не заменили сальничек то, блинн.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробка снимается с наличием под ней упора, она тяжелая !

Самостоятельно нельзя снимать, там сочленений масса и часть не будет крутиться. Сальник лучше менять вместе с обоймой, сам не лезь туда. Все не так просто как кажется.

Рекомендация - купить расходники и только тогда на сервис, а еще лучше купить бублик (гидротрансформатор), масляную помпу, набор прокладок, фильтр АКП и можно смело выходить на ремонт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повреждённый сальник говорит о проблемах с гидриком или втулкой маслянного насоса. У меня такая же фигня была (см. тему "Писец подкрался незаметно"). Так вот после снятия коробки я обнаружил разбитую втулку масляного насоса. Если менять сальник то там ничего особенно военного нет. Просто выковыриваешь старый отвёрткой и новый забиваешь как обычно. Поддон снимать ненужно. Всё делается с наружи (конечно при снятой коробке) Ну а втулка насоса меняется только с разбором насоса. Вот я поменял её...поставил..гидриг заколхозил (об этом отдельный разговор). В общем короб переключаться стал только на 60-70 км, а потом и вообще давление пропало. Предположительно насосу хана. В общем заказал я новый гидрик, масляный насос, и полный ремкомплект. Ну а пока жду и ездию так с буксующей коробкой....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...