Перейти к содержанию

Крымский Красный Дьявол (Линкольн Таун Кар 1992 г.в.)


Roter Teufel

Recommended Posts

Добрый день!

Две недели назад решился воплотить в жизнь свою давнюю мечту и приобрел легенду американского автопрома - Линкольн Таун Кар 1992 г. в.

Когда читал отзывы владельцев ЛТК, немного скептически смотрел на них - как-никак авто уже больше 20 лет. Но сев за руль в первый раз, я сразу в него влюбился. Непередаваемые впечатления от езды на Таун Каре - чистая правда. В общем, решил для себя связаться с этим экзеспляром всерьез и надолго... Делать выставочный экспонат не вижу смысла, а вот довести до близкого к заводскому состояния, и использовать для ежедневной езды - по-моему, задача реальная и вполне выполнимая.

Учитывая, что раньше с американским автопромом я не сталкивался никогда (все больше на немцах ездил), обращаюсь за помощью и советами к старожилам клуба и просто неравнодушным.

Надеюсь, с Вашей помощью процесс реставрации Красного Дьявола пройдет в разумные сроки и приведет к его скорейшему появлению на крымских дорогах. Заранее спасибо всем за советы и помощь! ))) :)

 

Теперь о техсостоянии автомобиля:

Что приятно обрадовало, авто практически не подверглось колхозному тюнингу местных умельцев, разве что вырезали пневму и поставили пружины ФКВ. Но едет довольно плавно, замечаний пока нет. Состояние кузова на твердую 4+, коррозии нет, геометрия не нарушена. Сколы краски и царапины - дело поправимое, скоро загоняем его в малярку.

Двигатель приятно порадовал - работает ровно, масло не хавает (пока что).

Когда взял ЛТК, сразу отметил вой подшипника - уже проблема решена, заменена ступица. А вместе с ней, шаровые, наконечники и тяги стабилизатора. Ехать стал лучше, по дороге не плывет. Заехал на СТО - оказались ушатанные задние тормозные диски, сейчас дождался новых.

Диагностику у нас толком сделать никто не может, единственное, что сказали - мертвый лямбда-зонд (какой именно, не уточняли).

И периодически загорается на приборке CHECK ENGINE, хотя никаких заметных изменений в работе двигателя не видно. Что это может быть и как с этим бороться?

Из проблем по интерьеру - потрепанность водительского сиденья, потертость кожи (салон бордового цвета), отсутствие родных прикуривателей, защелок на дверных ручках. Если есть у кого в хозяйстве - готов купить. Для реставрации салона нужна оригинальная обшивка бордового цвета.

Паршиво работают стеклоподъемники - очень медленно и неравномерно поднимаются стекла. Грешу на изношенность резиновых уплотнителей на окнах, т.к. моторики жужжат исправно.

Парит мозг датчик уровня топлива - показывает что ему заблагорассудится. Кто-нибудь подскажет, как с этим бороться. Датчик, насколько я знаю, идет вместе с бензонасосом, а попадать на лишние деньги не хочется.

В остальном вроде бы особых нареканий нет, будем смотреть по ходу пьесы, куда еще приложить руки.

 

Если у кого-нибудь есть что-то из нижеперечисленных з/ч, с удовольствием приобрету:

 

1. Резиновые уплотнители окон дверей.

2. Прикуриватели с эмблемой ЛТК.

3. Сиденья бордового цвета (или, на крайний случай, хотя бы обшивка сидений).

4. Кнопки домофона.

5. Антенна с моторчиком.

6. Защелки на ручки дверей бордового цвета - 3 шт.

 

Всем спасибо за советы и ответы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 142
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И периодически загорается на приборке CHECK ENGINE, хотя никаких заметных изменений в работе двигателя не видно. Что это может быть и как с этим бороться?

Возможно, это та самая неисправная лямбда.

Чтобы понять, что это, надо

, потом погуглить ошибки по номерам - тогда станет ясно, что это. Когда станет ясно, что это - станет ясно, как с этим бороться.

 

Паршиво работают стеклоподъемники - очень медленно и неравномерно поднимаются стекла. Грешу на изношенность резиновых уплотнителей на окнах, т.к. моторики жужжат исправно.

Сначала стоит пропшикать направляющие стёкол силиконовой смазкой.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

В остальном вроде бы особых нареканий нет, будем смотреть по ходу пьесы, куда еще приложить руки.

 

Если у кого-нибудь есть что-то из нижеперечисленных з/ч, с удовольствием приобрету:

 

1. Резиновые уплотнители окон дверей.

2. Прикуриватели с эмблемой ЛТК.

3. Сиденья бордового цвета (или, на крайний случай, хотя бы обшивка сидений).

4. Кнопки домофона.

5. Антенна с моторчиком.

6. Защелки на ручки дверей бордового цвета - 3 шт.

 

Всем спасибо за советы и ответы!

На прикуривателях вроде как нету никаких эмблем.

Антенны на ЛТК вроде как отличные от других, насколько мне известно,они автоматически выдвигаются и задвигаются, тобишь надо именно от ЛТК искать ее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антенну можно китайскую поставить, на ибей продаются, либо свою починить. 

 Датчик уровня топлива не в сборе с бензонасосом, на нем дорожка износилась, мне достаточно было зачистить контакты, обновить дорожку и поджать "усик" для лучшего прилегания. Полезешь разберешься. Но все равно иногда глючит, это не победить, все говорят что он такой и есть.

Пневму возвращай.

Ну и фотки давай!

 

Добро пожаловать в палату! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с приобретением! И таки фоты где? И что будет непонятно, не стесняйся, спрашивай, тут гуру тЕ еще, подскажут что непонятно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наконец я додумался как здесь загрузить фото :))))

итак - по многочисленным просьбам:  ZCd-0HM2b4U.jpg

первый день на крымской земле :

 

vRv-IsVxUuM.jpg

 

и салон - нуждается в реставрации:  WzdzMitGvUI.jpg

вот такой вот Красный Дьявол :)

 

что скажете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему дьявол? Накладки на арки надо срочно снять. Если повезет - под ними не окажется гнилья

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну нормальный такой ЛТК, че.. Подушатанный конечно, ну ничего, - руки приложишь- доведешь до лучшего состояния. У моего такого же цвета салон, только передние сиденья почему-то без дополнительных подлокотников, да и "рисунок" другой, видимо от комплектации зависит, у меня простейший экзекутив". По поводу накладок на арках, ну не знаю, я на своем нынче летом снимал (правда пока только оба задние, передние не трогал) - под ними девственный металл в родной краске, ну там промазал-пробрызгал антигравием, чтоб уж для надежности, и как говорится, - для успокоения души..  и на место накладки прикрутил. Наличие или отсутствия гнили сильно зависит от региона, где до этого эксплуатировали машину, ну и конечно от прежних хозяев, в том плане, - обрабатывали ее антикором, али нет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и зачем тебе сидухи, упоры боковые покрасить в ателье и достаточно будет, ты еще не видел на каких лохмотьях люди ездят! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вай Вай Вай!!! Какой красивый!  :p

Салон нормальный! Это обычное состояние водительского сидения которому третий десяток пошёл. Лучше ты не найдёшь, а перешивка нехилых денег будет стоить. Подкрасишь и нормально будет. Заглушки на дверные ручки можешь любого цвета взять, потом их так же в ателье могут покрасить. Такие кресла очень мягкие, у меня такие же. Все кто садятся в них - охают и ахают :11: Ни каждое современное кресло с кучей регулировок такой комфорт даст.

 

Руль бы я перешил. Покраска не долго на нём продержится. Если матовой кожей перешить со временем он засалится и глянцевее будет, если ещё полиролью натереть то вообще будет как родной глянцевый. 

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала стоит пропшикать направляющие стёкол силиконовой смазкой.

Если не поможет то всё из двери вытаскивать, разбирать, мыть и заново смазывать. В том числе и направляющие стекла внутри и снаружи. Я их в ване с горячей водой и порошком мыл, грязи много вытекло. Мне помогло. Ещё может моторчик подыхать из-за щёток.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! На вид очень даже достойный аппарат. Колеса правильные, арки хромированные, прицел на месте. Что еще тебе нужно для счастья? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с приобретением. Красивый. Снаружи отполировать, кожу тчательно очистить и подкрасить, вообще конфетка будет. Ну и техничку постепенно ковырять.

 

Как же приятно видеть 82 регион.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, кто бы что ни говорил, а это самый красивый кузов LTC :11:

 

Авто в Крыму изначально было?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня точно такой же был и цвет и резина и арки хром) тока салон победнее комплектуха у меня видимо была. Очень красивый!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, кто бы что ни говорил, а это самый красивый кузов LTC :11:

 

Авто в Крыму изначально было?

 

первый день на крымской земле :

 

ОК

 

Автор, поздравляю!

Ну и расскажи нам, жить стало лучше или хуже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз спасибо всем за поздравления! Искренне приятно понимать, что здесь столько единомышленников. И осозновать, что есть еще люди с подобным моему диагнозом! :)

Ну а теперь краткие сводки с фронта, и немного о Красном Дьяволе.

Машинку нашел случайно, через 3-и руки. В Крым привез ее я (как сказали ребята в РЭО, сейчас это единственный ЛТК 2 в Республике. Есть один 2000 г в Севастополе, и у кого-то стоит лимузин 1988 г. на котором катали по Крыму Киркорова. И еще ЛТК с "левыми" номерами в аэропорту Симферополя - на нем какой-то армян таксует). Мой экземпляр в России с 2003 г., я у него третий хозяин. Пробег - 236 тыс км. склоняюсь к тому, что пробег родной.

Сейчас, кстати, меняют тормозные диски, тяги стабилизаторов и шаровые - вчера поздно вечером только дождался все з/ч. Завтра начинается покраска Красного Дьявола. Сначала хотел красить отдельные фрагменты, подшпаклевать маленькую вмятинку на заднем крыле возле стопа и полирнуть, но со временем пришел к мысли - полная покраска в родной цвет. Маляр наготове :) по знакомству, делает почти "задарма". Кстати, накладки на арки снимал почти сразу - там все ОК, коррозии нет, родная красочка.

Что касается салона, были 5 вариантов.

1. оставить все как есть - даже не рассматривался, уж больно пошарпанное сиденье водителя.

2. перетянуть салон "хорошим кожзамом из Германии". Но менять кожу бизона, которая выстояла 20 лет под натиском американских задниц, на кожзам сомнительного происхождения посчитал глупым. К тому же цена вопроса - 1000 у.е. 

3. Перетяжка в кожу - от 2000 у. е. Ребята в ателье по ходу оторвались от реальности.

4. Реставрация салона (залатывание дырок и трещин специальным составом, т.н. жидкая кожа и последующая покраска салона оригинальным цветом). Вроде интересно, сохранится аутентичный салон. За удовольствие просят 16 т.р.... НО! Порезы и дырки от окурков особо не залатаешь, чтоб в глаза не бросалось.

5. Мне в голову пришла такая идея: купить бордовый салон ЛТК, именно обшивку сидений (как правило, задний диван подвергается наименьшему износу, есть экземпляры, где кожа как новая). Из частей заднего дивана вырезать фрагменты, которые на моих сиденьях требуют замены, перешить эти куски, а затем покрасить и восстановить оставшуюся мелочевку. Уже заказал набор для восстановления и покраски кожи (на ебее за 20 американских рублей). Теперь дело за малым - найти бордовый диван - донора. Уже даже найден кедер (пластиковый кант на стыке сидений) нужного цвета и вставки из кожзама тон в тон. Вечером выложу фото сидений, на которых видно, что "подкрасить" и забыть - не получится. Нужно оперативное вмешательство.

Поэтому я начал охоту за бордовыми салонами. По моим подсчетам, пятый вариант наименее затратный и позволит сохранить макимум оригинальности салона. Надеюсь, у кого-нибудь остался заслуживающий внимания диванчик ЛТК.

Теперь меня гложет идея восстановить хром на панели приборов, а также диски. Столкнулся в интернете с краской МИРА ХРОМ, вроде отзывы неплохие....

Может кто-то экспериментировал с подобным, как результат получается? Стоит ли вообще заморачиваться?

Я понимаю, что по правильному диски надо хромировать гальваникой, но увы, на наших крымских предприятиях уже почти не осталось ни оборудования, ни спецов...

Многие скажут, что на скорость движения хром на пластиковой панели приборов не влияет, но я хочу восстановить это авто, а не просто возить на нем свою задницу. Причем восстановить по-максимому, чтоб он хотя бы на 85-90 % был похож на то, что сошло в 1992 г. с конвейера.

Вот как-то так... Работа кипит, думаю, что до Нового года Красный Дьявол полностью преобразится.

 

P. S. Почему все-таки Красный Дьявол... Когда только купил авто, приехал домой, похвастался одному другану... После долгих охов и вздохов он сел в салон, посмотрел на панель климат-контроля и спросил: Почему температура на шкале  до 85 градусов? Это чтоб было жарко как в аду? или авто для  дьявола? уже потом я объяснил, что авто из США и температура указана по Фаренгейту... Поржали, а название Красный Дьявол как-то само собой приклеилось к машине... Пусть будет, все-таки лучше чем "ржавое корыто"... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже заказал набор для восстановления и покраски кожи (на ебее за 20 американских рублей).

 

какой фирмы? интересно на результат работ будет посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ржавые корыта в Москве 

 

А салоном ты чё то нереально запарился, покрасить сидульку и перетянуть руль 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

какой фирмы? интересно на результат работ будет посмотреть

какой-то местный производитель - не запомнил особо

а результатом обязательно покажу - осталось только краску дождаться из-за океана ))

 

Ржавые корыта в Москве 

 

А салоном ты чё то нереально запарился, покрасить сидульку и перетянуть руль 

а как иначе? дверь открыл - зашарпанная боковина в глаза бросается

уж если делать - так на совесть

кстати - час назад забрал авто - поменяли шаровые и диски тормозные - хотя тормозить ненамного лучше стал

ну подождем - пусть колодки притрутся

а завтра начинается процесс подготовки Красного Дьявола к покраске - хочется успеть до морозов (в Крыму то еще не так холодно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...