Перейти к содержанию

Глючит бензонасос


Recommended Posts

Всем ДД.

 

Отрубается по непонятным причинам бензонасос.

После прошлых злоключений, поставил вместо 2110, нормальный airtex с новым фильтром грубой очистки (спасибо влиянию Bolt`а).

 

Сейчас симптом простой - насос отключается и не работает вообще.

Проверил все разъемы, цепь и реле - в результате, получается что все ок до клемника под крышкой внутри бака.

Помогает полная разборка сборка модуля - но потом все повторяется опять, прямо во время движения авто глохнет.

Подливания бензина и магические постукивания по баку - не помогают.

Окружающая температура и кол-во бензина в баке роли не играют (пару раз отключался летом в жару, пару раз осенью).

 

В мороз на дороге очень некомфортно лазить в бак. Проверил вчера, очень не понравилось! :)

 

Машина в подписи. Как чинить?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вытащи реле бензонасоса, если заглохнет, поменяй датчик давления масла в движке) если проводку поверил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вытащи реле бензонасоса, если заглохнет, поменяй датчик давления масла в движке) если проводку поверил

все хуже. не работает даже если подать напругу напрямую, в обход реле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все хуже. не работает даже если подать напругу напрямую, в обход реле.

И какой из этого вывод?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

все хуже. не работает даже если подать напругу напрямую, в обход реле.

ви таки ответте на вапросс, если реле вытащить, машин глохнет?

 

а ли же воопще не заводитца??

не работает даже если подать напругу напрямую, в обход реле.

 

И какой из этого вывод?

всё хуже и хуже))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

И какой из этого вывод?

пока получается что, насос отключается из-за "поплавка" или где-то теряется контакт.

последнее я постарался исключить, зачистив и обезжирив все клеммы перед сборкой.

 

 

 

ви таки ответте на вапросс, если реле вытащить, машин глохнет?

 

а ли же воопще не заводитца??

сейчас вообще не заводится. насос не "жужжит" при подаче 12в напрямую.

при этом, тестером можно поймать напряжение (gry -blck) - на клемах под крышкой.

стрелка уровня топлива в приборке при включении зажигания завалена вправо.

т.е. такое ощущение, что полностью отключен весь модуль с насосом.

 

чтобы насос начал работать, приходится вынимать весь модуль из бака, вынимать насос и собирать все обратно. сегодня пойду в очередной раз проводить эту процедуру.  получается что проблема "внутри бака", а сам насос исправен (в т.ч. запускается "всухую" на воздухе).

 

но не может же отключаться насос при неработающем "поплавке" ?

Изменено пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

но не может же отключаться насос при неработающем "поплавке" ?

конечно не может. проверь массу

 

 

 

 

запускается "всухую" на воздухе).

 

 

и насос другой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормальный airtex 

Я думаю, причина кроется здесь...

Нормальный насос - это ГМ генуине. Обо всем остальном спела группа ACCEPT в далеком 1986 году. 

Просто не повезло с насосом. Ничего страшного, так бывает. Спробуй ще...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я о том и говорю. С аиртексом как повезет. У кого-то годами работает и нет проблем, а у кого-то через 3 месяца накрывается. Срез Е30-клуба хорошо показывает. ТАм либо аиртекс за 1000 рублей, либо сименс за 7500. Покупатель массово голосует рублем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернулся. Рассказываю.

 

Машина никак не заводилась. Все разобрал (у меня насос вынимается через вырезанную в полу багажника дырку, так было до меня).

Проверил клемму тестером с внутренней стороны - все ок, обрыва не видно.

В очередной раз пролил все контакты карбклинером, аккуратно подчистил иголкой.

Собрал все обратно - работает.

 

f4e5a7b62940.jpg

 

Прямо при работающем двигателе начал аккуратно покачивать разъем с внешней стороны (желтый, показан на фото) - машина начала глохнуть и заглохла совсем.

Видимо проблема в фишке, которая надевается с внутренней стороны - при езде от вибрации и тряски пропадает контакт.

Вот только продается она в сборе со всеми потрохами, а найти похожую в жигулячем магазине не удалось.

 

У кого-нить есть опыт замены или восстановления подобных разъемов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На всякий случай оставлю инфу.

 

Дело оказалось в фишке, показанной выше на фото (черная, внутри бака). Пропадала земля -  фишка люфтила (подгибание фиксатора не помогало), клемы были деформированы. Найти подходящую в магазине не удалось (была похожая от ВАЗ, но не выглядела, как надежная замена). Менять клеммы не стал.

 

Я решил сделать "на века" - срезал ее и припаял провода прямо к контактам герметичного разъема (все соответственно с внутренней строны).

Потом все в термоусадку (я не знаю как на нее повлияет бензин, так что на всякий случай сделал двойную).

Глюк исчез. Продолжаю наблюдение.

 

Всем успехов на дороге :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...