andy_msk Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Всем ДД. Отрубается по непонятным причинам бензонасос. После прошлых злоключений, поставил вместо 2110, нормальный airtex с новым фильтром грубой очистки (спасибо влиянию Bolt`а). Сейчас симптом простой - насос отключается и не работает вообще. Проверил все разъемы, цепь и реле - в результате, получается что все ок до клемника под крышкой внутри бака. Помогает полная разборка сборка модуля - но потом все повторяется опять, прямо во время движения авто глохнет. Подливания бензина и магические постукивания по баку - не помогают. Окружающая температура и кол-во бензина в баке роли не играют (пару раз отключался летом в жару, пару раз осенью). В мороз на дороге очень некомфортно лазить в бак. Проверил вчера, очень не понравилось! Машина в подписи. Как чинить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 вытащи реле бензонасоса, если заглохнет, поменяй датчик давления масла в движке) если проводку поверил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2014 вытащи реле бензонасоса, если заглохнет, поменяй датчик давления масла в движке) если проводку поверил все хуже. не работает даже если подать напругу напрямую, в обход реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 все хуже. не работает даже если подать напругу напрямую, в обход реле.И какой из этого вывод? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 все хуже. не работает даже если подать напругу напрямую, в обход реле. ви таки ответте на вапросс, если реле вытащить, машин глохнет? а ли же воопще не заводитца?? не работает даже если подать напругу напрямую, в обход реле. И какой из этого вывод? всё хуже и хуже)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) И какой из этого вывод? пока получается что, насос отключается из-за "поплавка" или где-то теряется контакт. последнее я постарался исключить, зачистив и обезжирив все клеммы перед сборкой. ви таки ответте на вапросс, если реле вытащить, машин глохнет? а ли же воопще не заводитца?? сейчас вообще не заводится. насос не "жужжит" при подаче 12в напрямую. при этом, тестером можно поймать напряжение (gry -blck) - на клемах под крышкой. стрелка уровня топлива в приборке при включении зажигания завалена вправо. т.е. такое ощущение, что полностью отключен весь модуль с насосом. чтобы насос начал работать, приходится вынимать весь модуль из бака, вынимать насос и собирать все обратно. сегодня пойду в очередной раз проводить эту процедуру. получается что проблема "внутри бака", а сам насос исправен (в т.ч. запускается "всухую" на воздухе). но не может же отключаться насос при неработающем "поплавке" ? Изменено 27 октября, 2014 пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 но не может же отключаться насос при неработающем "поплавке" ? конечно не может. проверь массу запускается "всухую" на воздухе). и насос другой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 нормальный airtex Я думаю, причина кроется здесь... Нормальный насос - это ГМ генуине. Обо всем остальном спела группа ACCEPT в далеком 1986 году. Просто не повезло с насосом. Ничего страшного, так бывает. Спробуй ще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Уже больше года стоит airtex - полет нормальный! Значит, мне повезло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Я о том и говорю. С аиртексом как повезет. У кого-то годами работает и нет проблем, а у кого-то через 3 месяца накрывается. Срез Е30-клуба хорошо показывает. ТАм либо аиртекс за 1000 рублей, либо сименс за 7500. Покупатель массово голосует рублем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2014 Вернулся. Рассказываю. Машина никак не заводилась. Все разобрал (у меня насос вынимается через вырезанную в полу багажника дырку, так было до меня). Проверил клемму тестером с внутренней стороны - все ок, обрыва не видно. В очередной раз пролил все контакты карбклинером, аккуратно подчистил иголкой. Собрал все обратно - работает. Прямо при работающем двигателе начал аккуратно покачивать разъем с внешней стороны (желтый, показан на фото) - машина начала глохнуть и заглохла совсем. Видимо проблема в фишке, которая надевается с внутренней стороны - при езде от вибрации и тряски пропадает контакт. Вот только продается она в сборе со всеми потрохами, а найти похожую в жигулячем магазине не удалось. У кого-нить есть опыт замены или восстановления подобных разъемов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2014 На всякий случай оставлю инфу. Дело оказалось в фишке, показанной выше на фото (черная, внутри бака). Пропадала земля - фишка люфтила (подгибание фиксатора не помогало), клемы были деформированы. Найти подходящую в магазине не удалось (была похожая от ВАЗ, но не выглядела, как надежная замена). Менять клеммы не стал. Я решил сделать "на века" - срезал ее и припаял провода прямо к контактам герметичного разъема (все соответственно с внутренней строны). Потом все в термоусадку (я не знаю как на нее повлияет бензин, так что на всякий случай сделал двойную). Глюк исчез. Продолжаю наблюдение. Всем успехов на дороге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.