Перейти к содержанию

Профилактика мотора ФКВ


Гость ipoh3g

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Собираюсь заказать запчасти для мотора КВ .

Есть вопросы.

Первый, какие запчасти могут отличатся в полицейской и гражданской версии?

Второй, в каком случае нужно менять рокера и нужно ли вообще?

На данный момент беспокоит ГРМ, предполагается заказать комплект полностью(звезды, цепи, Натяжители, успокоители)

Также прокладку и сальник передней крышки.

Плюс к этому планируется замена маслосъемные колпачков и гидрокомпенсаторов.

Покупка прокладок клапанных крышек.

 

Если можете что-то полезное добавить и рассказать, только за буду.

Заранее спасибо за советы и ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

инжекторы на полицайке другие

Ими заниматься не планирую, вопросы именно по колпачкам, гидрикам и ГРМ .

А также главный вопрос стоит ли трогать рокера или пусть живут дальше???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кирилл, ну кто же тебе без осмотра самого рокера скажет то? Ну можно конечно нанять гадалку и та на кофейной гуще... Ну ты понял да? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кирилл, ну кто же тебе без осмотра самого рокера скажет то? Ну можно конечно нанять гадалку и та на кофейной гуще... Ну ты понял да?

 

Угу, разберем посмотрим, пока без них заказал
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б с рокерами и гидриками не парился если стуков небыло. Их и менять есть резон только в этом случае. и то не факт, бывает все ровно подстукивает пару тройку раз на совсем холодном моторе. Себе ставил оригинал (Ford) 8 шт. 8 рублей вышло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дались тебе эти рокера! Что им будет-то?

Вот гидрики надо разобрать и промыть, а если печатный станок для денег есть, то и заменить не грех.

 

Тут есть один принципиальный вопрос, я его уже изучал, - чтобы рассухарить клапана 4 и 8 цилиндров, - необходим фирменный фордовский рассухариватель. Я обыскал все магазины и каталоги - замены ему не нашёл, а все имеющиеся неприменимы в тех местах. Теоретически можно, конечно, но это настолько неудобно, особенно, когда помнишь, что предстоит обратная операция, что проще решиться на снятие бошек. По крайней мере - левой (там, где вакуумник)

 

Рокера и гидрики, соответственно, можно из*нуться снять/поставить и так. Когда у меня рокер слетел - я его задвинул на место без труда подходящим рычагом.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

перебирать гидрики - онанизм... проще новые поставить... на рокера забить если нет выработки... волшебный рассухариватель есть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перебирать гидрики - онанизм...

 

Ну и что? Классическая психология говорит о том, что опасен не сам онанизм, а отношение к нему онанирующего.

Если онанировать легко и непринуждённо, без чувства вины и получая удовольствие, - почему бы нет?

 

:laugh2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перебирать гидрики - онанизм... проще новые поставить... на рокера забить если нет выработки... волшебный рассухариватель есть...

Гидрики перебирал никто не будет, по крайней мере на момент ремонта, потом может поковыряю ради интереса.

Заказаны прокладки крышек клапанных и передней, сальник передний, Комплект ГРМ, новые маслосъемники и новые гидрики, как все это счастье приедет, буду думать чего с ними делать, хочется конечно самостоятельно, но наставник required

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут есть один принципиальный вопрос, я его уже изучал, - чтобы рассухарить клапана 4 и 8 цилиндров, - необходим фирменный фордовский рассухариватель.

 

Ой да ладно пугать-то. Обычным FORCE, который тут не раз обозначали, вполне нормально все делается. Да, не самая удобная операция в не самом удобном месте - но ничего экстраординарного.

 

перебирать гидрики - онанизм... проще новые поставить... на рокера забить если нет выработки... волшебный рассухариватель есть...

 

Ну как сказать... Даже если брать самые-самые дешевые непонятного качества по 500р, получается 16 тыщ за весь мотор. А разобрать-почистить - работа на 2-3 часа максимум.

А дальше уже каждый может сравнить свою зарплату за 3 часа и 16000р и принять решение.

По своему опыту могу сказать, что прочистка гидриков - помогает избавиться от стандартных симптомов типа "цокают на холодную".

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Научите "перебирать" гидрики, а? А то я всегда их разбирал, чистил, заправлял маслом и собирал обратно. Занимает примерно столько же времени, сколько занимает их вынуть, промаркировать и вставить обратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Научите "перебирать" гидрики, а? А то я всегда их разбирал, чистил, заправлял маслом и собирал обратно. Занимает примерно столько же времени, сколько занимает их вынуть, промаркировать и вставить обратно.

 

Ну не знаю... разобрать вроде все же больше времени занимает, чем просто вынуть и в нужную коробочку положить. :) Нижний поршенек порой в говенах настолько закисает... а вынимать надо аккуратно, чтоб пружинку-"волосок" не потерять. Я несколько гидриков строительным феном грел, поршенек в результате сам выскакивал почти до конца. :)

Но в любом случае на фоне решения параллельных задач (замена цепей, маслосъемных колпачков и т.п.) - действительно не такая уж большая прибавка во времени. Что, собственно, я и пытался изначально донести. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой да ладно пугать-то. Обычным FORCE, который тут не раз обозначали, вполне нормально все делается. Да, не самая удобная операция в не самом удобном месте - но ничего экстраординарного.

 

 

Ну как сказать... Даже если брать самые-самые дешевые непонятного качества по 500р, получается 16 тыщ за весь мотор. А разобрать-почистить - работа на 2-3 часа максимум.

А дальше уже каждый может сравнить свою зарплату за 3 часа и 16000р и принять решение.

По своему опыту могу сказать, что прочистка гидриков - помогает избавиться от стандартных симптомов типа "цокают на холодную".

 

 

чота я считать наверна разучился...  клапанов в моторе скока? 16*400=6400... это если тупо открыть вашу москальскую канаду-моторс..  но это НОВЫЕ гидрики.. а никак не замученные жызьню хорошо отмытые старые..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.ebay.com/itm/13-14-FORD-E-SERIES-VAN-4-6L-5-4L-6-8L-CAMSHAFT-FOLLOWER-F6DZ6C501A-/301312530668?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4627a058ec&vxp=mtr

 

за 400 конечно тоже есть но их же надо еще привести, вот и получается 800 рэ. 1 гидрик. Я говорю ТОЛЬКО про оригинал ибо остальное не признаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько ж нищих стало... нормально даже мотор починить не могут. :13:  :13:  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько ж нищих стало... нормально даже мотор починить не могут. :13: з:13::13:

Не надо путать нищих с экономными :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо путать нищих с экономными :)

Я и не путаю.. один хер нищие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чота я считать наверна разучился...  клапанов в моторе скока? 16*400=6400... это если тупо открыть вашу москальскую канаду-моторс..  но это НОВЫЕ гидрики.. а никак не замученные жызьню хорошо отмытые старые..

 

Да, я ошибся в арифметике. :) Если исходить из 500, получится 8000 за все.

Но заметь: я никого ни за что не агитировал изначально. Просто предложил сравнить со своими финансовыми возможностями - вот и все.

 

А тему про новые vs. живые неновые при желании можно очень легко довести до маразма. Одинокая новая деталь на 20-летней машине очень сильно влияет, да. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и не путаю.. один хер нищие.

 

Ты за базаром следи лучше, чем за чужими кошельками, богатенький пустомеля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты за базаром следи лучше, чем за чужими кошельками, богатенький пустомеля.

За базаром я слежу. Если взялся делать двигатель, дак надо делать, а не кроить на всём чем можно, потом разбирать по десять раз и создавать темы по восстановление дохлых гидриков. еще вопросы есть?

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За базаром я слежу. Если взялся делать двигатель, дак надо делать, а не кроить на всём чем можно, потом разбирать по десять раз и создавать темы по восстановление дохлых гидриков. еще вопросы есть?

 

Вот почему некоторые сервисмены:

1. Такие агрессивные

2. Считают, что у людей кроме машины нет вообще никаких трат, поэтому именно в машину нужно вваливать все имеющиеся в семье средства.

 

По теме: гидрики зачастую прочищаются не в процессе "делать двигатель", а в процессе "заменить маслосъемные колпачки" или "заменить цепи". Т.е. при операции стоимостью в 1-2 новых гидрика (из имеющихся 16). В результате получаются детали, о которых можно забыть как минимум до следующей смены маслосъемных колпачков (100+ ткм). Вопрос: что тут НЕ ТАК?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот почему некоторые сервисмены:

1. Такие агрессивные

2. Считают, что у людей кроме машины нет вообще никаких трат, поэтому именно в машину нужно вваливать все имеющиеся в семье средства.

 

По теме: гидрики зачастую прочищаются не в процессе "делать двигатель", а в процессе "заменить маслосъемные колпачки" или "заменить цепи". Т.е. при операции стоимостью в 1-2 новых гидрика (из имеющихся 16). В результате получаются детали, о которых можно забыть как минимум до следующей смены маслосъемных колпачков (100+ ткм). Вопрос: что тут НЕ ТАК?

Потому как подобные темы плодятся как грибы, особенно, как тут был кадр, шлифующий гидрики на станке. И от этого начинает трясти уже. Да и потом. Снять переднюю крышку допустим, клапанные крышки и заменить маслачки и цепи это день работы. Целый день стоишь над машиной раком, что ноги в обратную сторону выворачиваются к вечеру. Ну и прикинь, меняя маслачки, один хрен скидываешь цепи, валы, рокера и гидрики. Дак почему бы не заменить это сразу и тупо потом собирать, ставя новое и не задумываться, чем потом собрал и какой нибудь гидрик зацокал например и надо разбирать снова. Поставил один раз и забыл, потом катаешься и радуешься, а не превращаешь это в вечный вялотекущий ремонт, по собственной жадности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...