rewers22 Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Т.Е. все-таки приходим к выводу, что проблем во внешнем управлении нет? Только во внутреннем? нет. я понимаю к чему ты клонишь .Но сломанный соленоид можно найти только когда он сломан на данный момент , забитый , но продуваемый радиатор охлаждения тож экспирементальным путем. Я вот к примеру сейчас чиню тах у которой соленоид 2-3 отваливается через час примерно . А на неделе чинил эскалейд ( с мальброй) который из за проблем в акпп старательно ломал еще и мотор.Его кстати из чувашии привезли - так как и акпп уже пару раз чинили , и сервисы наменяли там уже полподкапотного.. Так вот авторитетно заявляю - что эти проблемы не возможно решить сняв акпп и деффектуя ее. Да и проблем самого мозга вообщем то никто не отменял . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 вопрос к Андрею зачем брать в ремонт короб с электронным управлением, если его невозможно продиагностировать/отдефектовать без авто? на удачу чтоли? чтоб его владелец просрал 70к в никуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 вопрос к Андрею зачем брать в ремонт короб с электронным управлением, если его невозможно продиагностировать/отдефектовать без авто? на удачу чтоли? чтоб его владелец просрал 70к в никуда? Вопрос к владельцу - зачем брать машину которую в городе даж продиагностировать толком не могут ? На удачу чтоли? чтоб владелец... и т.д? В 90 % случаев все диагностируется при разборке. Но дать 100% гарантии на то что ВСЕ деффекты найдены - сложно . Обычно для деффектовки таких случаев делается сложная диагностика с покатушками с прибором и манометром. Это всего лишь бремя владения старым гагном ведром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 вопрос к Андрею зачем брать в ремонт короб с электронным управлением, если его невозможно продиагностировать/отдефектовать без авто? на удачу чтоли? чтоб его владелец просрал 70к в никуда? Вопрос не корректен, не внимательно прочитано предыдущее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Это намёк на суровость челябинской реальности? Вы когда-нибудь слышали о ТОЭ (теоретические основы электротехники), например, раздел о переходных процессах в электрических цепях? Изменено 19 октября, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Вывод: Электрика - зло. не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Зависит от реализации. Есть коробка 4HP22E. Очень надежная. Во всех смыслах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2014 Но факт остается фактом, прошло полтора года, из них акпп была в ремонте 12!! месяцев, на машине проехано 1500км, потрачено 70к на ремонт акпп. И цель не достигнута. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Но факт остается фактом, прошло полтора года, из них акпп была в ремонте 12!! месяцев, Изменено 20 октября, 2014 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.