Перейти к содержанию

Совместимость органов Каприса 1992 ТБИ с внедорожниками ГМ


Recommended Posts

Всем привет. Камрады подскажите возможна практически пересадка органов (коробки, дрыгателя, моста) с круглого полиса шеви 1992 во внедорожники ГМ. Если да то каких лет и генераций. А также в ВЭНы? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дрыгатель можно запихнуть в ГМТ400 и G-вэн соответствующих тби-шных годов, но долго он там не проживет.

Коробка-аналогично на задний привод только.

Мост тока на легковые Б, Д и более раннее А боди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно. Спасибо. Просто проскользнула мысля купить старый к-5 или субур и пересадить органы с каприса но теперь понятно что это плохая идея. 

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старый к5 или субур будет стОить, как три твоих каприса и будет в таком виде, что до мотора ему будет, как до китая пешком и вставление туда ЛС-а ,например, потеряется на фоне общего бюджета))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но долго он там не проживет.

Почему? Что такого супер пуперского в трак моторе!?

Коробку просто прийдётся переделать в 4ВД - не сложно, но если не сам то это капиталка АКПП, можно узнать сколько это в вашем городе стоит + надо будет купить выходной вал и адаптер.. Ну про раздатку я молчу.

Мост совершенно идентичный, но по ширине другой, и помоему кронштейны амортов там малость другие, хотя мож и нет. Если взять пустой чулок 8.5 и полуоси, то твой редуктор можно туда закинуть... Только вот зачем :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему? Что такого супер пуперского в трак моторе!?

Коробку просто прийдётся переделать в 4ВД - не сложно, но если не сам то это капиталка АКПП, можно узнать сколько это в вашем городе стоит + надо будет купить выходной вал и адаптер.. Ну про раздатку я молчу.

Мост совершенно идентичный, но по ширине другой, и помоему кронштейны амортов там малость другие, хотя мож и нет. Если взять пустой чулок 8.5 и полуоси, то твой редуктор можно туда закинуть... Только вот зачем :)

 

 

тоже присоединюсь к вопросу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто Каприс сейчас стоит на продаже. Куплен он был за 120. Ввалил в машину около 300 тыр(мотор, система охлаждения, выхлоп и т.д). Есть проблемы с электрикой и ТБИ и надо кузовом заниматься. Цена при нынешнем раскладе мной поставлена 150 тыр. Бывает просто продают машину без двига и коробки. Вот и промелькнула мысль что чем отдавать за стописят при тех вложениях которые были может просто пересадить органы одной машины в другую а остальное распродать. А субур и К-5 это те машины которые в мечтах и иногда попадаются в продаже на запчасти. Хотя конечно понимаю что там тоже одним двигом и коробкой не обойтись и объемы вложений будут еще больше. Стало все-таки интересно вот я и задал вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А рулевая машинка совместима?

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завидую автору - мне бы столько свободного времени!

 

Почему? Что такого супер пуперского в трак моторе!?

Коробку просто прийдётся переделать в 4ВД - не сложно, но если не сам то это капиталка АКПП, можно узнать сколько это в вашем городе стоит + надо будет купить выходной вал и адаптер.. Ну про раздатку я молчу.

Мост совершенно идентичный, но по ширине другой, и помоему кронштейны амортов там малость другие, хотя мож и нет. Если взять пустой чулок 8.5 и полуоси, то твой редуктор можно туда закинуть... Только вот зачем :)

У заднеприводной коробки нет, например, нижних растяжек для крепления к движку. Без них корпус акпп может не выдержать, учитывая что на коробке еще будет висеть раздатка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу мотора... Есть один к5(не мой если что) на котором прекрасно и долго живёт TBI c Флита 93г ,коробка родная с к5, по ощущениям машина стала резввее... Ездит эвридейно года 3-4 уже.

Субр с доками в состоянии варить и ремонтировать,но со всеми агрегатами  можно купить от 150 тыр, а вот к5 даже за 2 эти суммы это фантастика...

Изменено пользователем Kirill K5 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завидую автору - мне бы столько свободного времени!

 

 

У заднеприводной коробки нет, например, нижних растяжек для крепления к движку. Без них корпус акпп может не выдержать, учитывая что на коробке еще будет висеть раздатка.

Да нету свободного времени совсем. Если доживу мож на пенсии займусь! :9: Спасибо всем что откликнулись. По крайней мере теперь я буду просвещен в этом вопросе. Еще раз спасибо!

 

По поводу мотора... Есть один к5(не мой если что) на котором прекрасно и долго живёт TBI c Флита 93г ,коробка родная с к5, по ощущениям машина стала резввее... Ездит эвридейно года 3-4 уже.

Субр с доками в состоянии варить и ремонтировать,но со всеми агрегатами  можно купить от 150 тыр, а вот к5 даже за 2 эти суммы это фантастика...

Т.е субур получается более распространен? Я думал наоборот!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Субр значительно более распространён, достаточно взглянуть взглнуть на сайты продаж. Субры есть на любой кошелёк, к5 только на большой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У заднеприводной коробки нет, например, нижних растяжек для крепления к движку. Без них корпус акпп может не выдержать, учитывая что на коробке еще будет висеть раздатка.

Распорки прикручиваются к алюминиевому кожуху бубла. Их легко прикрутить на любом этапе эксплуатации машины. У меня кстати валяется где-то такой кожух и распорки от Блэйзера, и если меня сильно попросить я их найду :)

Ставил себе на Блэйзер коробку со съёмным беллхаузингом, кожух само-собой прикрутить некуда, надо было искать поддон нового образца, но влом :) я понимаю, что тут гордиться нечем, но ничё не оторвалось.

То что описал я нужно чтобы машина поехала, а вы - уже внешние детали.

 

В нашем ауле есть L05 который начал свою жизнь в кузове Роудмастера, перекочевал в Таху 95ого. Таху разбили в 2012, и мотор переехал в Блэйзер серии К 92ого и по прежнему ездит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос зачем все жто нужно. Ехать будет хуже чем 5.7 тби, куча геморроя по внедрению. Это при том, что живой 5.3 с 840 тахи стоит 60 с навеской. А это 300лс и расход 14-18 литров. Проще продать капризовские запчасти и купить комплект 5.7 или 5.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну автор не сказал L03 у него или L05. Геморрой по внедрению отсутствует, всё просто прикручивается на своё место.

LM7 или LQ4 конешно интереснее, но уже возникают вопросы, начиная с кронштейнов опор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да 9С1 LO5 5,7 ТБИ. Честно сказать я не видел такого множества продаваемых субуров 70-80 х. Мне кажется такие же редкие гости как и К-5. После 90-го Тахи и субуры какие хошь а то что подревнее как-то совсем редко попадаются что субуры что К-5!

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно идентично и имеет один и тотже номер

В одном конкретном грузовом моторе лежало легковое колено или есть пруф со скриншотами из каталога?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

98 Tahoe K truck с 5.0L или 5.7L

ktruck.jpg

 

91 Caprice c L03 или L05

bbody.jpg

 

По правильному валы надо балансировать, под то что на нём крутиться, а так всё идентично

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это всё свежак, там уже не интересно, а вот если посмотреть на времена выпуска K5, то его вал (14088526) будет только на грузовых и корветовских моторах.

И дело всё в наличии галтелей, что сильно удорожает производство вала, да и точить такой вал дороже. А на валах легковых моторов тех же готов галтелей нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

номер 14088526 - был введён в мае 2005года, для валов Y-body, F-body, B-body, C/K/G truck которые использовались на 5.7L до 90ого года.

Можете открыть каталог и поглядеть всю историю замен номеров, для каждой из этих серий, все номера совпадут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...