Artementy Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Здравствуйте ещё раз. Вот едем мы по ровной прямой дороге на нашей Саване 3500, за нами прицеп массой около пяти тонн. Крейсерская скорость на 4-й передаче с такой нагрузкой - 55-60 mph, чувствуется исправная блокировка гидротрансформатора и падение оборотов. Тахометра на приборке нет, но есть Torque на телефоне, показывающее обороты. Вентилятор печки стоит в положении "на лицо". Так вот пока мы едем так внатяг, воздух из печки идёт только в ноги. Если же сбросить газ, или перескочить на третью, то подача воздуха в лицо моментально восстанавливается. Чувствую, что ответ связан с вакуумом, но до конца не представляю физику происходящего процесса. Подскажите где смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 в вакумной схеме привода заслонок на входе должен быть ресивер и вакумный диод.Если ж их нет ( не помню я как на саванах оно..) -то имеет смысел это все врезать.. п.с- кмк если нет режима акпп для буксировки прицепа с такой мандулой я б вообще никогда овердрайв б не включал.Это кстати в тему про перегрев.- возможно что оно греет систему конвертером ( гидротрансформатором) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.