6ep Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Добрый! Решил поделится впечатлениями от недавней покупки. Собственно Гранада не отличается помпезностью. Мой экземпляр Ghia, но без винилового верха. По этому отделка самая крутая. Зато ходовка самая простая. Рядый L6 на 3.3 литра, коробка четырех ступенчатая механика с овер драйвом. Усилителей тормозов и рулевого управления нет, кондеем тоже не пахнет. Шумоизоляция ,по ощущениям, отсутствует. На момент продажи машина реально не заводилась. Привез ее эвокуатором. Через несколько дней завел. Дело оказалось в поплавке. По нему пошли микротрещины, пришлось полностью залудить. Через неделю умер стартер, вылечить его не удалось. Уж больно он был потрепан. Ждал 20 дней пока с ебея привезут. В штатах сея запчасть стоит 900 с лишним рублей. Из не родного был установлен распредилитель от 52 газона и сцепление от волги. Распределитель я поменял на оригинальный, попутно заменил провода. Свечи уже стояли хорошие. Отрегулировал карб, расход сейчас порядка 15 в смешанном цикле, но буду снимать голову и ревизировать топливную систему. Заменил помпу и поставил термостат. Помпа стояла родная похоже с 77го, потому как: она синяя как и двигатель и следов ремонта на ней нет. И она только чуть подтекала, потому и заменил. Термостат просто выкусили, когда он перестал работать. Электрика доставила косячков, по всей видимости провода устали. Кузов крепкий, на внешних панелях есть корозия спрятанная под стеклоткань, морда билась поворотники восстанавливались, я бы даже сказал весьма профессионально. В целом после тараса и кэприса моего брата, я бы сказал, что кузов гранады, в обще отлично сохранился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Хороший ФОРД . Поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Бежевый салон - прелесть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 симпатишная такая машинка....если нужны будут запчасти--обращайтесь, Америка вам поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 салон ок, а мешалка вносит фан, имхо) колеса я бы поставил штамповки, посуровее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Поздравляю! Несколько раз был владельцем европейских гранад и мечтал о такой. Особенно в таком поколении с острыми поворотниками,но прямоугольными фарами. А если б двухдверка,то вообще красота.Вот,например... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Шикарный авто ! Поздравляю ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Хорош, зараза....и мешалка ничо так вдуплилась! :p Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Сидел я в ней и лазил вокруг, хорошо что не пропала машина. А разве она не 75 года? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Хорош, зараза....и мешалка ничо так вдуплилась! :p Мешалка, кстати, родная) 2 ТС- очень симпатичный авто) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2014 Сидел я в ней и лазил вокруг, хорошо что не пропала машина. А разве она не 75 года? Нет точно 77 я по книге через номер пробил. У него в доках стоит 78. Но это лажа на таможне. А модельный 75-77. Вот Константин и написал 75. симпатишная такая машинка....если нужны будут запчасти--обращайтесь, Америка вам поможет Спасибо! думаю скоро обращусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Поздравляю! Несколько раз был владельцем европейских гранад и мечтал о такой. Особенно в таком поколении с острыми поворотниками,но прямоугольными фарами. А если б двухдверка,то вообще красота.Вот,например... В Тульской области есть с квадратными фарами. Владелец нормальный, я с ним разговаривал. Цена на авто ру стоит страшная, но скинуть может очень много. Он от халявщиков устал, а машина стоит давно. Просто надо с ним за жизнь поговорить, а потом спрашивать цену. http://retro.auto.ru/retro/used/sale/24970420-0b2b.html салон ок, а мешалка вносит фан, имхо) колеса я бы поставил штамповки, посуровее Надо двигло 302 ставить, а диски это так. С мешалкой это охреневшая заготовка для пони кара. Гранада однобазник мустанга. Изменено 3 октября, 2014 пользователем 6ep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 хороший экземпляр, таже платформа что у моего lincoln versailles. поделись инфой если вдруг где всплывёт какойнить донор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) хороший экземпляр, таже платформа что у моего lincoln versailles. поделись инфой если вдруг где всплывёт какойнить донор. Донор есть, но у него доки и двигла нет. Хозяин ниже 250 отдавать не хочет. Изменено 3 октября, 2014 пользователем 6ep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 Отличный Форт! Поздравляю!Надо свапнуть 302 мотор обязательно, с мешалкой будет бомба) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 очень клевый авто!и редкий!поздравляю!какие планы?в сток или тюнинх? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2014 очень клевый авто! и редкий! поздравляю! какие планы?в сток или тюнинх? Ничего не заводского кроме дисков. За 10 000 купил 4 штука http://www.alliedwheel.com/images/wheels/50chromedaytona.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 Ничего не заводского кроме дисков. За 10 000 купил 4 штука http://www.alliedwheel.com/images/wheels/50chromedaytona.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2014 В один из дней решил съездить в Воронеж. Приковылял на 4 горшках. Ну в общем дело ясное надо делать мотор. Снял, вскрыл. Серьезно все запущенно. Износ у шатунных вкладышей огромный, тактильно ощутимый. Износ коренных не сильный, но менять буду. Стенки цилиндров изношены в общей сложности на миллиметр с хвостиком, точит не буду поставлю стандартные кольца. Три верхних поршневых кольца сломаны, но задиров не оставили. На колене тоже задиров нет. Клапаны в третьем цилиндре не держали в принципе. Маслоотражательные колпачки превратились в пластмассу. Клапаны удалось успешно притереть. Цепь распредвала растянулась и начала съедать стенку своей крышки. Очень благодарен предыдущему ремонтнику, за заботливо перенарезанные метрические шпильки выпускного коллектора. Сильно облегчило мою задачу. Двигатель приятно разбирать. Шатуны подписаны на поршнях визимые засечки. Шанс ошибиться минимален. Сделал голову теперь жду вкладыши с кольцами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Нормальный колхозный подход. Уж делать, так делать. Я-бы сделал всё. ОДИН РАЗ Впрочем, хозяин-барин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Аж слезу вышибает , всегда хотел такую но так и не купил , загильзуй блок под старые поршни и сделай вал ибо развалившийся мотор через несколько тысячь км принесет гораздо больше разочарований нежели потраченные сейчас лишние деньги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Отличный повод поставить V8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Вот именно! То все тут кричали о том что б только в-8 ставил,а теперь за шестёрку распереживались! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Голосую за 8-ку, то в то околорядомвстанет, а фана больше! Все равно он не станет новорожденным, хрен ли за аутентичность цепляться?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2014 Ребята, этот мотор как автомат Калашникова. Ничего с ним не будет. На эвридей пару лет покататься хватит, а потом просто поставлю восьмерку. Зачем тратить лишние деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.