Перейти к содержанию

6ep

Recommended Posts

Добрый! Решил поделится впечатлениями от недавней покупки. Собственно Гранада не отличается помпезностью. Мой экземпляр Ghia, но без винилового верха. По этому отделка самая крутая. Зато ходовка самая простая. Рядый L6 на 3.3 литра, коробка четырех ступенчатая механика с овер драйвом. Усилителей тормозов и рулевого управления нет, кондеем тоже не пахнет. Шумоизоляция ,по ощущениям, отсутствует. На момент продажи машина реально не заводилась. Привез ее эвокуатором. Через несколько дней завел. Дело оказалось в поплавке. По нему пошли микротрещины, пришлось полностью залудить. Через неделю умер стартер, вылечить его не удалось. Уж больно он был потрепан. Ждал 20 дней пока с ебея привезут. В штатах сея запчасть стоит 900 с лишним рублей. Из не родного был установлен распредилитель от 52 газона и сцепление от волги. Распределитель я поменял на оригинальный, попутно заменил провода. Свечи уже стояли хорошие. Отрегулировал карб, расход сейчас порядка 15 в смешанном цикле, но буду снимать голову и ревизировать топливную систему.  Заменил помпу и поставил термостат. Помпа стояла родная похоже с 77го, потому как: она синяя как и двигатель и следов ремонта на ней нет. И она только чуть подтекала, потому и заменил. Термостат просто выкусили, когда он перестал работать. Электрика доставила косячков, по всей видимости провода устали. Кузов крепкий, на внешних панелях есть корозия спрятанная под стеклоткань, морда билась поворотники восстанавливались, я бы даже сказал весьма профессионально. В целом после тараса и кэприса моего брата, я бы сказал, что кузов гранады, в обще отлично сохранился. 

5G6Tw6C6.jpg

 

5G6Tw6C7.jpg

 

5G6Tw6C8.jpg

 

5G6Tw6Ca.jpg

 

5G6Tw6Cb.jpg

 

5G6Tw6Cc.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Поздравляю!

Несколько раз был владельцем европейских гранад и мечтал о такой. Особенно в таком поколении с острыми поворотниками,но прямоугольными фарами.

А если б двухдверка,то вообще красота.Вот,например...

Ford_Granada_Coupe_1980.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорош, зараза....и мешалка ничо так вдуплилась! :p :p :7:

 

 

Мешалка, кстати, родная)

 

 

2 ТС- очень симпатичный авто)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сидел я в ней и лазил вокруг, хорошо что не пропала машина. А разве она не 75 года?

Нет точно 77 я по книге через номер пробил. У него в доках стоит 78. Но это лажа на таможне. А модельный 75-77. Вот Константин и написал 75. 

 

симпатишная такая машинка....если нужны будут запчасти--обращайтесь, Америка вам поможет

Спасибо! думаю скоро обращусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!

Несколько раз был владельцем европейских гранад и мечтал о такой. Особенно в таком поколении с острыми поворотниками,но прямоугольными фарами.

А если б двухдверка,то вообще красота.Вот,например...

Ford_Granada_Coupe_1980.jpg

В Тульской области есть с квадратными фарами. Владелец нормальный, я с ним разговаривал. Цена на авто ру стоит страшная, но скинуть может очень много. Он от халявщиков устал, а машина стоит давно. Просто надо с ним за жизнь поговорить, а потом спрашивать цену. 

http://retro.auto.ru/retro/used/sale/24970420-0b2b.html

 

салон ок, а мешалка вносит фан, имхо)

колеса я бы поставил штамповки, посуровее

Надо двигло 302 ставить, а диски это так. С мешалкой это охреневшая заготовка для пони кара. Гранада однобазник мустанга.

Изменено пользователем 6ep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хороший экземпляр, таже платформа что у моего lincoln versailles.

поделись инфой если вдруг где всплывёт какойнить донор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хороший экземпляр, таже платформа что у моего lincoln versailles.

поделись инфой если вдруг где всплывёт какойнить донор.

Донор есть, но у него доки и двигла нет. Хозяин ниже 250 отдавать не хочет.

Изменено пользователем 6ep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень клевый авто!
и редкий!
поздравляю!
какие планы?в сток или тюнинх?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень клевый авто!

и редкий!

поздравляю!

какие планы?в сток или тюнинх?

Ничего не заводского кроме дисков. За 10 000 купил 4 штука 

http://www.alliedwheel.com/images/wheels/50chromedaytona.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

В один из дней решил съездить в Воронеж. Приковылял на 4 горшках. Ну в общем дело ясное надо делать мотор. Снял, вскрыл. Серьезно все запущенно. Износ у шатунных вкладышей огромный, тактильно ощутимый. Износ коренных не сильный, но менять буду. Стенки цилиндров изношены в общей сложности на миллиметр с хвостиком, точит не буду поставлю стандартные кольца. Три верхних поршневых кольца сломаны, но задиров  не оставили. На колене тоже задиров нет. Клапаны в третьем цилиндре не держали в принципе. Маслоотражательные колпачки превратились в пластмассу. Клапаны удалось успешно притереть. Цепь распредвала растянулась и начала съедать стенку своей крышки. Очень благодарен предыдущему ремонтнику, за заботливо перенарезанные метрические шпильки выпускного коллектора. Сильно облегчило мою задачу. Двигатель приятно разбирать. Шатуны подписаны на поршнях визимые засечки. Шанс ошибиться минимален. Сделал голову теперь жду вкладыши с кольцами. 

 

5G6Tw7Qa.jpg

 

5G6Tw7Qb.jpg

 

5G6Tw7Qc.jpg

 

5G6Tw7Qd.jpg

 

5G6Tw7Qe.jpg

 

5G6Tw7Qf.jpg

 

5G6Tw7Qg.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальный колхозный подход.

Уж делать, так делать. Я-бы сделал всё. ОДИН РАЗ 

Впрочем, хозяин-барин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аж слезу вышибает , всегда хотел такую но так и не купил , загильзуй блок под старые поршни и сделай вал ибо развалившийся мотор через несколько тысячь км принесет гораздо больше разочарований нежели потраченные сейчас лишние деньги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Голосую за 8-ку, то в то околорядомвстанет, а фана больше! Все равно он не станет новорожденным, хрен ли за аутентичность цепляться?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, этот мотор как автомат Калашникова. Ничего с ним не будет. На эвридей пару лет покататься хватит, а потом просто поставлю восьмерку.  Зачем тратить лишние деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...