Перейти к содержанию

Вопросы по ЛТК ну или всем Пантерам


Recommended Posts

 1: при включённом зажигании, заведённом моторе но при выключеном климате постоянно  под торпедой идут щечки - как будто бы какая то заслонка клинит 

 

2:  на прогретом моторе, при горячих патрубках печки под капотом на входе и выходе ( у 4 цилиндра )  и включеном климате на всю жару - дует ХОЛОДНЫЙ воздух

 

3:  Поворотники у машины работают, но аварийка - НЕ РАБОТАЕТ - где искать проблему ? ( справа у аккума предохранители все исправны )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 3:  Поворотники у машины работают, но аварийка - НЕ РАБОТАЕТ - где искать проблему ? ( справа у аккума предохранители все исправны )

На поворотники и аварийку идёт по отдельному реле, в блоке под рулём стоит круглое. У тебя так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На поворотники и аварийку идёт по отдельному реле, в блоке под рулём стоит круглое. У тебя так?

 

 Надо глянуть. Но кажись что то такое там видел

 

1-2 КМК непосредственно связаны. Проблема в актуаторе скорей всего.

3 - реле аварийки

3. спасибо,

1-2. что такое актуатор , где стоит  и как выглядит, с какого бока и за что именно его кусать и можно ли его вообще "зубами грызть " - его менять или он ремонтируется ???

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реле аварийки стоит сверху реле поворотов (то есть прям как бы сверху в реле поворотов втыкается, в одно место платы), его с низу не видно вроде, надо плату предохранителей открутить (что над левой коленкой), и там увидешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Так, а что с ним  может быть ? Он как то чинится или только под замену на б\у или новый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Так, а что с ним  может быть ? Он как то чинится или только под замену на б\у или новый

Видимо "Зима близко" (с)

Перетирали недавно в теме про отопитель ФКВ. Там я все подробно описывал и про актюатор в том числе. С фотками и рассуждениями на тему отличия.

Читать вдумчиво и не по диагонали.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=71381

Правда, у Вас умная клима в ЛТК и проблема докучи может крыться в электронике блока управления или в салонном сенсоре температуры. Хотя, с щелчками (если они из актюатора) проблема, как написали выше, действительно больше на актюаторную похожа.

Тамже в теме я приводил ссылку на буржуинскую статью по устройству и компонентам системы кондиционирования пантер.

ее тоже стоит почитать хотяб через гугл-переводчик ну или хоть картинки там посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к электрике, я буквально час назад решил свою проблему с горячим воздухом, виновна была именно проводка, точнее сам разьем на актуаторе. немного пошуршал провода и все заработало. ну конечно это частный случай. актуатор этот стоит на самом блоке печки за часами, но видно его со стороны бардачка (для этого бардак надо снять) снять актутор не снимая торпеды нереально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо "Зима близко" (с)

Перетирали недавно в теме про отопитель ФКВ. Там я все подробно описывал и про актюатор в том числе. С фотками и рассуждениями на тему отличия.

Читать вдумчиво и не по диагонали.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=71381

Правда, у Вас умная клима в ЛТК и проблема докучи может крыться в электронике блока управления или в салонном сенсоре температуры. Хотя, с щелчками (если они из актюатора) проблема, как написали выше, действительно больше на актюаторную похожа.

Тамже в теме я приводил ссылку на буржуинскую статью по устройству и компонентам системы кондиционирования пантер.

ее тоже стоит почитать хотяб через гугл-переводчик ну или хоть картинки там посмотреть

 

 Щас малого в школу отведу и буду изучать вашу тему. спасибо

 

актуатор этот стоит на самом блоке печки за часами, но видно его со стороны бардачка (для этого бардак надо снять) снять актутор не снимая торпеды нереально.

 

 Вы меня пугаете :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Щас малого в школу отведу и буду изучать вашу тему. спасибо

 

 

 Вы меня пугаете :13:

Что есть то есть. Торпеду снимать надо. Или руку в пяти местах переломать и расплющить шоп залезла. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Щас малого в школу отведу и буду изучать вашу тему. спасибо

Тема не совсем моя. Поучаствовал в дискуссии. :) Ссылка на буржуинскую статью в 20 сообщении.

Вэлкам! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что есть то есть. Торпеду снимать надо. Или руку в пяти местах переломать и расплющить шоп залезла. 

 

 Фу какая гадость и жестокость !

 Руку то зачем в 5 местах ломать  :3:

 Приглашу для этого Гинеколога  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понимаю что проблема вот в этой коробочке вероятнее всего

 

 Photo0029-vi.jpg

 

Photo0025-vi.jpg

 

 

Photo0022-vi.jpg

 

 

 

 и чисто в механике шестерёнчетого привода  :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 и чисто в механике шестерёнчетого привода  :3:

всяко бывает

но, под дугообразной шестерней есть дорожки переменного резистора обратной связи

если они протерлись, моторчик не будет останавливаться в крайних положениях заслонки

 

eatc2.gif

то, что подписано blend door actuator, это та самая коробочка заслонки

если не врет этот кусок официальной схемы, внутри коробочки для климы  установлен только моторчик заслонки и резистор обратной связи

кароч, я бы с проводки начал в любом случае

звякнуть тот жгут, который от актюатора (BDA) к модулю управления (EATC Module)

демонтаж минимальный, по сравнению со снятием торпеды и корпуса печки

хотя, за то, что снимать для доступа к разъему актюатора на ЛТК не уверен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Вот щас машину завёл - климат выключен полностью ( машина 97 года  с режимом АВТО на блоке климата )

 а заслонка какая то щёлкает щелчки идут между часами поверх торпеды и внешнего блока управления Клим Контр  на торпеде .

 ИМХО  - Актуатор ??? Да мне бы хотя бы щас  хоть вручную как то заслонки передвинуть, чтоб постоянно шёл горячий воздух. А там уж  через месяц когда отпуск будет уже и домучить систему до работоспособности

 

 EATC Module  - это как я понимаю и есть тот самый  блок управления или пульт управления  Клим Контр  на торпеде ???

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

EATC Module - модуль управления на торпеде

 

 

дело в том, что я не знаю каким напряжением управляется моторчик в актюаторе

если предположить, что механическая часть корпуса печки/заслонки/актюатора исправна, можно попробовать подать питание на соответствующие контакты разъема который цепляется к модулю управления (26 и 13 на схеме выше) и заставив моторчик крутиться закрыть заслонку или открыть при разной полюсовке

 

тогда рекомендации такие:

1. найти схему конкретно под линк 97 (тот кусок выше от ФКВ)

2. отследить контакты-ноги разъема, на которые повешан моторчик

3. В разъеме, не отключая его от блока управления, на включенном зажигании, померить напряжение на этих контактах

4. если повезет и модуль туда что-то выдает (возможно будет пульсировать) запомнить напряжение и подать его на эти контакты разъема проводки с внешнего источника (естественно отцепив разъем от блока управления)

5. жужжит, а потом начинает щелкать (или звуки прекращаются) - заслонка дошла до одного из крайних положений 

6. если будет дуть горячим - угадали с полюсовкой, холодным - переполюсовать напряжение на контактах и снова п.5

 

если оно щелкать будет сразу и без других эффектов, скорее имеет место быть механическая поломка в кинематике.

 

можно не пытаться выяснить управляющее напряжение, а поступить по топорному

с п.4 подать на контакты напряжение от батарейки типа "крона"

если моторчик типа 6-9 вольт, это его спалить не должно, если 12, то он просто натужно работать будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас получил консультация от одного спеца по электрике у Линкольнов вообще - его диагноз - механическая проблема ( шестерёнки, тросики, звёздочки, залипание самой заслонки в крайнем холодном положении или в самом актуаторе - по механической части ) не электрика ОДНОЗНАЧНО

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык там механическая часть - это только актюатор

туда и копать

остальные заслонки направления воздушного потока вакуумом управляются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть он сам напрямую сидит на термо заслонке без каких либо других доп.приводов ?

 Что думаете - доставать, разбирать и колхозить  ремонт у Левши  :3:  или искать на замену такой блок ?

 На каких ещё Линкольнах и Фордах ставят точно такой же блок под Авто КК ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По пункту 3 : аварийка, вот ответ гуру по электрике у Линкольнов:

 

 

Релюшка-мигалка - одна на все случаи жизни. Потому если поворотник пашет - то релюшка в порядке.

Или на контакт 4 (переключателя) не долетает 12 вольт, или сдох переключатель. Других вариантов при полностью работающих поворотниках нету.

 

 

 

04f2ba4037ca.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после нескольких нажиманий аварийки и поворотников на заглушенной машине - аварийка заработала
Выходит тупо закисла кнопка аварийки после годового стояния машины

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

одной проблемой меньше

 Сдох доводчик багажника - поставил старый самопальный зажим, что достался по наследству

 

 Интересно залезть и разобрать доводчик - может его можно и починить ?!

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...