Перейти к содержанию

Люфт в заднем колесе ЛТК 1993


Recommended Posts

Так а может суппорт обслужить сначала? Смазать направляющие и поршень? Оно потому и шоркает скорее всего, что не отходят колодки.

 

Подшипники полуосей может и стоит заменить, если их не меняли раньше. В редуктор и хвостовик смысла нет лезть, разве что сальник хвостовика махнуть, это не так сложно. Про пятно контакта ниже правильно сказано, при замене подшипников редуктора придется выставлять, а это труд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... Сегодня ради интереса подергал колеса, тоже есть вертикальный люфт, сальники не текут, гула нет. Забить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... Сегодня ради интереса подергал колеса, тоже есть вертикальный люфт, сальники не текут, гула нет. Забить?

У меня тоже болтаются, сальники не текут. Пока оставил как есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вся фишка как я понимаю в том, чтобы не иметь предельно допустимых люфтов, ведь при такой конструкции подшипника люфт будет даже на новом подшипнике... Он не закрытый, и посадочное место в мосте, стало быть в районе полуоси есть и зазоры...Они люфт давать будут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конструкция проще чем на Жигулях например. Больше допуски по люфтам. И у подшипника мало шансов покрутится в посадолчном месте в мосту... Один минус-- расходник типа полуоси дороговат!!! :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем проще? То что нет втулки? Зато есть С-клипсы и резиновые колечки. Если провернет подшипник в теле моста, не думаю что это будет так критично для легковой. В любом случае легче крутить сам подшипник чем его обоймы. У меня на нескольких грузовиках подшипники на чулках крутились и крутятся А на одном в самой короне (ступице). Проблем нет.

Минусы: Для того чтоб вынуть полуось нужно снять крышку, слить масло, окрутить ось саттелит. На русских не надо. Со временем появляющийся осевой люфт полуоси. А на наших старых Линкольнах он обязательно присутсвует. На русских такого не замечал, только если подшипник не разваливается.

И однозначно ДА! Трущаяся пара подшипник/полуось. Как следствие ось расходник.

С такими ценами на запчасти и распространенностью оных, конструкция - говно. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно попросить у кого есть скиньте схему как там в заднем мосту все устроено и как там правильно все отсоединить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если задний мост с самоблокирующимся дифференциалом , то это износ фрикционых дисков . Пакет становится тоньше - от сюда и люфт . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно попросить у кого есть скиньте схему как там в заднем мосту все устроено и как там правильно все отсоединить?

Загляни в мою тему на последнюю страницу, там с картинками и все описано что, куда крутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...