Перейти к содержанию

Продам шифтер B&M


avr

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

кстати на трехступку только

 

С сайта производителя:

http://www.bmracing.com/products/80690-automatic-shifter-megashifter/?mk=&yr=&md=&smd=&eng=

 

Application
Fits GM TH400, 350, 250, 200, 700R4, 2004R, 4L60E, and 4L65E (4L60E and 4L65E with PRNDL switch require bracket kit 70499) Ford C4, C6 and AOD automatic transmissions and 1966 and later Chrysler Torqueflite A727 and A904 automatic transmissions.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

(4L60E and 4L65E with PRNDL switch require bracket kit 70499)

а вот этот кит в комплекте имеется?

судя по фото-сейчас можно щелкать только 3 передачи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(4L60E and 4L65E with PRNDL switch require bracket kit 70499)

а вот этот кит в комплекте имеется?

судя по фото-сейчас можно щелкать только 3 передачи

 

да хобот ее знает, в понедельник погляжу. в крайнем случае такую скобочку вырежем без проблем на лазере, если будут известны базовые размеры.

вообще именно этот шифтер до нас ставили как раз на 4L60E, а где там эта скобочка должна стоять я точно не знаю.

 

забыл совсем за шифтер заехать)

На неделе наберу.  

 

без проблем, завсегда гостям-форумчанам рады  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно просто... если он стоит на 4-х ступке, а на самом шифтере 3 положения, то как трещотка он будет переключать только 2-3-4

а первая получается мимо

если оно так- то весь смысл его теряется.

это так, мысли вслух

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а она у тебя есть?  насколько я понимаю на американцах только первая потом драйв и овер.  второй нет. на фордах точно так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а она у тебя есть?  насколько я понимаю на американцах только первая потом драйв и овер.  второй нет. на фордах точно так.

этот шифтер, который продается-трещотка

принцип его работы не такой как у заводского

если не вдаваться в подробности, то получатся типтроник

Изменено пользователем Лохматый (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня стоит шифт кит.  и что такое тип троник мне тоже известно.   стоковый шифтер с этой функцией справляется на отлично, передачи переключаю вручную.    до этого стоял такой же.  B&M снял потому как для меня неудобно тянуть рычаг, нежели нажимать сбоку кнопочку.



я просто говорю о том что если тебе хочется шифтер то можешь брать и не париться. все передачи у тебя будут.  потому как  всего три положения на коробке для движения вперед.  тут эти положения имеются. единственное спроси у продавца на что он. на мопар или форд.   разница кое какая есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

суть трещотки в том, чтобы случайно не перескочить через передачу, что элементарно сделать на обычном, т.к. надо толкнуть так нежно, чтобы не затолкать сразу на драйв

вестчь чисто заточеная на драг или гонку

да и кстати, на четырехступенчатом автомате на стоковом шифтере только 3 положения обычно

трещотка позволяет принудительно держать и 1 и 2 и 3

на стоке принудительно держать не удасться одну из передач, потому что на обычном шифтере это выглядит как 1-3-OD, либо 2-3-OD

Ссылка на комментарий
Share on other sites

один момент- передачи позволяет держать не шифтер а то что у тебя в коробке. тобиш гидроплита.  если ты думаешь что поменяешь шифтер и сможешь передачами управлять то ты заблуждаешься.  изначально незаметил ссылочку автора темы, там четко указано что шифтер универсален, форд или мопар пофиг,  коробки тоже и для трех ступной и для четырех. никуда передачи не потеряются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

повторюсь. у меня стоит шифт кит на AOD.  стоял такой же шифтер от B&M, сейчас снова стоит стоковый. разница между ними только в том что на стоковом нужно нажимать с боку кнопочку, а на этом тянуть рычаг, что менее удобно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я просто не пойму тебе шифтер нужен или нет?   пытаюсь подсказать что шифтер  подойдет полюбому.   

теме типа АП!

Изменено пользователем lahmatij (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

повторюсь. у меня стоит шифт кит на AOD.  стоял такой же шифтер от B&M, сейчас снова стоит стоковый. разница между ними только в том что на стоковом нужно нажимать с боку кнопочку, а на этом тянуть рычаг, что менее удобно.

об этом я в курсе. ГМ-овские коробки обычно позволяют держать без особых вмешательств. положения все есть на переключателе, который на коробке. урезан сам шифтер обычно,  отсутствует первое положение.

по фордам не знаю так-же там или нет, но в принципе коробки как с электрическим управлением так и с гидравлическим можно настроит таким образом, что она как автомат работать вообще не будет, а будет при любых условиях держать передачу только ту, которая воткнута на переключателе

то что этот подойдет-давно выяснили, но к 4-х ступке доп пластинка нужна какая-то, тоже выяснили.

далее - так рассуждения просто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...