avr Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 Продам шифтер B&M. Состояние как новый. Цена 10т, торг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 обмен на что-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avr Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2014 обмен на что-то? Ну по текущей ситуации к сожалению только на банкноты :( Выслушаю разумные предложения по цене Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avr Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 в продаже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Напиши телефончик свой, я из быково. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avr Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2014 в продаже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 кстати на трехступку только Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avr Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2014 кстати на трехступку только С сайта производителя: http://www.bmracing.com/products/80690-automatic-shifter-megashifter/?mk=&yr=&md=&smd=&eng= Application Fits GM TH400, 350, 250, 200, 700R4, 2004R, 4L60E, and 4L65E (4L60E and 4L65E with PRNDL switch require bracket kit 70499) Ford C4, C6 and AOD automatic transmissions and 1966 and later Chrysler Torqueflite A727 and A904 automatic transmissions. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 забыл совсем за шифтер заехать) На неделе наберу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 (4L60E and 4L65E with PRNDL switch require bracket kit 70499) а вот этот кит в комплекте имеется? судя по фото-сейчас можно щелкать только 3 передачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avr Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2014 (4L60E and 4L65E with PRNDL switch require bracket kit 70499) а вот этот кит в комплекте имеется? судя по фото-сейчас можно щелкать только 3 передачи да хобот ее знает, в понедельник погляжу. в крайнем случае такую скобочку вырежем без проблем на лазере, если будут известны базовые размеры. вообще именно этот шифтер до нас ставили как раз на 4L60E, а где там эта скобочка должна стоять я точно не знаю. забыл совсем за шифтер заехать) На неделе наберу. без проблем, завсегда гостям-форумчанам рады Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 странно просто... если он стоит на 4-х ступке, а на самом шифтере 3 положения, то как трещотка он будет переключать только 2-3-4 а первая получается мимо если оно так- то весь смысл его теряется. это так, мысли вслух Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 а больше трех и ненадо. 1-D-OD. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 А вторая передача? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 а она у тебя есть? насколько я понимаю на американцах только первая потом драйв и овер. второй нет. на фордах точно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) а она у тебя есть? насколько я понимаю на американцах только первая потом драйв и овер. второй нет. на фордах точно так. этот шифтер, который продается-трещотка принцип его работы не такой как у заводского если не вдаваться в подробности, то получатся типтроник Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Лохматый (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 у меня стоит шифт кит. и что такое тип троник мне тоже известно. стоковый шифтер с этой функцией справляется на отлично, передачи переключаю вручную. до этого стоял такой же. B&M снял потому как для меня неудобно тянуть рычаг, нежели нажимать сбоку кнопочку. я просто говорю о том что если тебе хочется шифтер то можешь брать и не париться. все передачи у тебя будут. потому как всего три положения на коробке для движения вперед. тут эти положения имеются. единственное спроси у продавца на что он. на мопар или форд. разница кое какая есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 суть трещотки в том, чтобы случайно не перескочить через передачу, что элементарно сделать на обычном, т.к. надо толкнуть так нежно, чтобы не затолкать сразу на драйв вестчь чисто заточеная на драг или гонку да и кстати, на четырехступенчатом автомате на стоковом шифтере только 3 положения обычно трещотка позволяет принудительно держать и 1 и 2 и 3 на стоке принудительно держать не удасться одну из передач, потому что на обычном шифтере это выглядит как 1-3-OD, либо 2-3-OD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 один момент- передачи позволяет держать не шифтер а то что у тебя в коробке. тобиш гидроплита. если ты думаешь что поменяешь шифтер и сможешь передачами управлять то ты заблуждаешься. изначально незаметил ссылочку автора темы, там четко указано что шифтер универсален, форд или мопар пофиг, коробки тоже и для трех ступной и для четырех. никуда передачи не потеряются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 повторюсь. у меня стоит шифт кит на AOD. стоял такой же шифтер от B&M, сейчас снова стоит стоковый. разница между ними только в том что на стоковом нужно нажимать с боку кнопочку, а на этом тянуть рычаг, что менее удобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) я просто не пойму тебе шифтер нужен или нет? пытаюсь подсказать что шифтер подойдет полюбому. теме типа АП! Изменено 9 ноября, 2014 пользователем lahmatij (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 10 ноября, 2014 Share Опубликовано 10 ноября, 2014 повторюсь. у меня стоит шифт кит на AOD. стоял такой же шифтер от B&M, сейчас снова стоит стоковый. разница между ними только в том что на стоковом нужно нажимать с боку кнопочку, а на этом тянуть рычаг, что менее удобно. об этом я в курсе. ГМ-овские коробки обычно позволяют держать без особых вмешательств. положения все есть на переключателе, который на коробке. урезан сам шифтер обычно, отсутствует первое положение. по фордам не знаю так-же там или нет, но в принципе коробки как с электрическим управлением так и с гидравлическим можно настроит таким образом, что она как автомат работать вообще не будет, а будет при любых условиях держать передачу только ту, которая воткнута на переключателе то что этот подойдет-давно выяснили, но к 4-х ступке доп пластинка нужна какая-то, тоже выяснили. далее - так рассуждения просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IVP Опубликовано 10 ноября, 2014 Share Опубликовано 10 ноября, 2014 Добрый день! Шифтер продан? Если нет, прошу написать в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.