Shtyrlytz Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Нет, речь идет о верхнем переключателе, ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ВАКУУМА РАБОТАЕТ ИСПРАВНО, Чтобы к этому не возвращаться. А вот в верхний регулятор входит "штырек" от микросхемки которая наверху же и стоит, этот штырек не был вставлен в нужное место. А вот фото разобранной коробочки, выглядит жизнеспособно мне кажется. штырек выпавший - это фигово может быть это не микросхемка там, а как раз переменный резистор. если у него развалило ползунок, то работать эта хрень не будет или там все нормально? а штырек просто из тяги металлической выпал? сверху по фотке ниче так выглядит, но микрушка (8 ног) с другой стороны платы надобно вынуть все потрошка из корпуса и с другой стороны взглянуть Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Shtyrlytz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 штырек выпавший - это фигово может быть это не микросхемка там, а как раз переменный резистор. если у него развалило ползунок, то работать эта хрень не будет или там все нормально? а штырек просто из тяги металлической выпал? сверху по фотке ниче так выглядит, но микрушка (8 ног) с другой стороны платы надобно вынуть все потрошка из корпуса и с другой стороны взглянуть Он не выпавший, а не в пазу под него просто , именно выпал, сейчас он на месте уже. Вытащить не получилось, как снимается фитюлька-крутилка? Она запаяна похоже, потому что вынуть я ее не смог, а с ней микросхемки не выходит, мешают штырьки под шестеренки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Она точно не запаяна. Не помню точно, год прошел, но вроде там приливчик типа крючка. И вроде как, я ее грубой силой сдергивал. Не буду врать, не помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Подскажите кто вкурсе про эту штучку? Если она вообще снимается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) В общем коробочка родная работает и заслонку двигает, чуть позже будет видео :-) К сожалению я не знаю как видео нормально вклинить http://vk.com/video1487662_170778895 А еще есть вопрос, одинаковые ли моторчики в коробочки под климат и моей?Я же так понимаю коробочки различаются только схемой, а остальная начинка одна и таже? Изменено 19 сентября, 2014 пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 А еще есть вопрос, одинаковые ли моторчики в коробочки под климат и моей? Я же так понимаю коробочки различаются только схемой, а остальная начинка одна и таже? одинаковые даже разводка платы та-же как я уже писал, только компонентов побольше напаяно на мануальной при сборке, советую всю кинематику помазать жидкой белой силиконкой типа СИ-120 или накрайняк старым добрым ЦИАТИМ'ом. силиконкой-же можно помазать резистивные дорожки обратной связи, они под дугообразной шестерней на плате разрисованы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 а если просто поменять блок управления печки с ручного на климат? ПС тему читал не оч внимательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 20 сентября, 2014 Share Опубликовано 20 сентября, 2014 а если просто поменять блок управления печки с ручного на климат? ПС тему читал не оч внимательно Дело не только в упраления блоке, там помимо него должны быть датчики и иные резисторы. В целом то проблема почти разрешено, надеюсь сегодня зафурычит одинаковые даже разводка платы та-же как я уже писал, только компонентов побольше напаяно на мануальной при сборке, советую всю кинематику помазать жидкой белой силиконкой типа СИ-120 или накрайняк старым добрым ЦИАТИМ'ом. силиконкой-же можно помазать резистивные дорожки обратной связи, они под дугообразной шестерней на плате разрисованы Я литолом шестеренки смазал немного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 20 сентября, 2014 Share Опубликовано 20 сентября, 2014 одинаковые даже разводка платы та-же как я уже писал, только компонентов побольше напаяно на мануальной при сборке, советую всю кинематику помазать жидкой белой силиконкой типа СИ-120 или накрайняк старым добрым ЦИАТИМ'ом. силиконкой-же можно помазать резистивные дорожки обратной связи, они под дугообразной шестерней на плате разрисованы РЕБЯТА, знайте все, в ручной печке и климате разные моторчики в коробочках, если подключить к проводке ручной коробочку от климата. Она сгорит , мотор коротнет Ал по существу со старм мотором все заработало, всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 20 сентября, 2014 Share Опубликовано 20 сентября, 2014 РЕБЯТА, знайте все, в ручной печке и климате разные моторчики в коробочках, если подключить к проводке ручной коробочку от климата. Она сгорит , мотор коротнет можно поподробней?! для общего развития, так сказать. откуда инфа что именно мотор коротит? Может обвес мотора? там тоже всякие деталюшки понапиханы. и распиновка при общей одинаковости разъема может не совпадать (у меня сейчас под рукой схемы нет, глянуть) если горело, то как горело? следы на плате/моторе есть? у меня актюатора от климы ни разу не было... только по фоткам могу ориентироваться, а полной ясности по различиюкомпонентов кондиционирования достичь хочется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Кстати по печке тоже вопросец заодно спрошу.Муфта компрессора кондиционера у меня почемуто начинает срабатывать при включении хоть печки хоть кондея.На холостых бесит просто.Если ничего не дует то двиг ровно работает.Если включаешь любое дутье, то муфта начинает срабатывать с периодичностью секун10, и обороты дестабилизируются.На ходу ваще не заметно и климат работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Так и должно быть. Муфта не будет работать только в положениях Вент и Флур. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Так она и в венте и флоре срабатывает и тут же отключается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 По идее там не должна. Господа, раз тут тема про печку пошла, можно и я вопрос задам. Подскажите почему при включении печки на горячо, она сначала дует горячим а через какое то время начинает деть холодный воздух. Стоит климот ручной, темп на максималке горячей, а она сама холод включать начинает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 можно поподробней?! для общего развития, так сказать. откуда инфа что именно мотор коротит? Может обвес мотора? там тоже всякие деталюшки понапиханы. и распиновка при общей одинаковости разъема может не совпадать (у меня сейчас под рукой схемы нет, глянуть) если горело, то как горело? следы на плате/моторе есть? у меня актюатора от климы ни разу не было... только по фоткам могу ориентироваться, а полной ясности по различиюкомпонентов кондиционирования достичь хочется Скажу так, при установке с коробочкой от климата попер дым из под торпеды, мы при осмотре ничего не нашли.При замене коробочки на нормальную проверенную рабочую от ручной печки ( которая на видео работала) я хотел заменить моторчик как раз на тот который в коробки от климата был, ну и она соответственно уже не работал никак, потому что сгорел. По идее там не должна. Господа, раз тут тема про печку пошла, можно и я вопрос задам. Подскажите почему при включении печки на горячо, она сначала дует горячим а через какое то время начинает деть холодный воздух. Стоит климот ручной, темп на максималке горячей, а она сама холод включать начинает. Что то из управления тупит наверное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Господа, раз тут тема про печку пошла, можно и я вопрос задам. Подскажите почему при включении печки на горячо, она сначала дует горячим а через какое то время начинает деть холодный воздух. Стоит климот ручной, темп на максималке горячей, а она сама холод включать начинает. Собственно проблема компонентов о которых здесь перетирали Т.е. Либо регулятор в блоке управления, либо обратная связь в актюаторе, либо микросхема в актюаторе, ну или проводка не проводит начать стоит с регулятора ниче не разбирая как дуть холодом начинает, попробовать сдвинуть рычажок, буквально на пол-сантиметра в сторону "холодно" по идее, если в переменном резисторе регулятора есть выработка (протертость резистивного напыления, появляется в часто-используемых при эксплуатации местах местах - край холод, край горячо и посредине), то этим мы уходим на относительно живое место переменника. Вообще, если по серьезному подходить - подключать хороший стрелочный омметр в переменнику и смотреть плавность изменения сопротивления при движении ползунка. если это не сканает, шатать/звонить проводку от блока управления к актюатору если проводка добрая, массы везде хорошие, контакты не зеленые итд, тогда только торпеду сдергивать и актюатор снимать/менять/чинить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Поясню, у меня нет датчика температуры охлаждающий жижи, и датчика температуры за бортом. Может по этому. Потому как когда машина холодная все исправно работает, но как тронешь либо температуру либо скорость вентилятора то он сбивается на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Поясню, у меня нет датчика температуры охлаждающий жижи, и датчика температуры за бортом. Может по этому. Потому как когда машина холодная все исправно работает, но как тронешь либо температуру либо скорость вентилятора то он сбивается на холодную. переспрошу что всетаки стоит? климат или мануальный кондей если мануальный кондей (который в конструкции не предусматривает ни каких датчиков), то что делать я написал выше если стоит автоматический климат-контроль, то при отсутствии датчиков он и не должен нормально работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Мануальный это с электронной заслонкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 мануальный, если по простому, это у которого слова "авто" на регуляторе скорости нету а электронная заслонка на автоматическом обязательна, на мануальном по всякому бывает (чаще есть), не показатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 У меня слово авто есть и шкала с градусами. Значит надо датчик температуры охлаждайки поставить. А вообще какая ему разница какая там температура? Я ж прощу просто сделать горячий воздух. Не регулируя ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 э нет принцип его действия следить за температурами снаружи и внутри салона на то там и шкала в фаренгейтах разрисована выставляешь температуру желаемую, он прикидывает на сколько надо заслонкой покрутить и на сколько компрессор включить датчики забортной температуры на телевизоре есть? датчик салонной температуры под безелем над кнопкой обогрева заднего стекла? локаут на патрубке радиатора печки? если ему чего-то не хватает, он не обязан нормально работать может он считает, что салон вымерз вот и жарит но в общем, с автоматом мои познания чисто теоретические Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Проводки нет под забортный воздух. Датчик на патрубок едет из за бугра оригинальный. Салонный тоже есть. Лан. Приедет поставлю посмотрю что будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 А как оно тогда раньше работала без требуемых компонентов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 так раньше был просто кондей, а я поменял проводку на климот и цифру. а т.к. подкапотную проводку я не трогал то соответственно разьемов там и нет никаких под температуру. есть только под температуру на патрубке радиатора печки. Она как то хитро работает. она прогревает мне салон а потом просто дует еле теплым воздухом ( я полагаю он прогревается при закрытой заслонке горячего потока) и при этом температура больше не регулируется никак. Когда машина остынет и запустишь ее вновь, то он опять прогревает салон и сам закрывает заслонку горячего и начинает дуть еле теплым при этом температура установлена на максимально горячем. Режим Авто выкл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.