Перейти к содержанию

Отопитель и его устройство ФКВ


Гость ipoh3g

Recommended Posts

Нет, речь идет о верхнем переключателе, ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ВАКУУМА РАБОТАЕТ ИСПРАВНО, Чтобы к этому не возвращаться.

А вот в верхний регулятор входит "штырек" от микросхемки которая наверху же и стоит, этот штырек не был вставлен в нужное место.

 

А вот фото разобранной коробочки, выглядит жизнеспособно мне кажется.

 

штырек выпавший - это фигово может быть

это не микросхемка там, а как раз переменный резистор. если у него развалило ползунок, то работать эта хрень не будет

или там все нормально? а штырек просто из тяги металлической выпал?

 

сверху по фотке ниче так выглядит, но микрушка (8 ног) с другой стороны платы

надобно вынуть все потрошка из корпуса и с другой стороны взглянуть

Изменено пользователем Shtyrlytz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

штырек выпавший - это фигово может быть

это не микросхемка там, а как раз переменный резистор. если у него развалило ползунок, то работать эта хрень не будет

или там все нормально? а штырек просто из тяги металлической выпал?

 

сверху по фотке ниче так выглядит, но микрушка (8 ног) с другой стороны платы

надобно вынуть все потрошка из корпуса и с другой стороны взглянуть

Он не выпавший, а не в пазу под него просто , именно выпал, сейчас он на месте уже.

 

Вытащить не получилось, как снимается фитюлька-крутилка? Она запаяна похоже, потому что вынуть я ее не смог, а с ней микросхемки не выходит, мешают штырьки под шестеренки.

c677a0e2b240.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она точно не запаяна. Не помню точно, год прошел, но вроде там приливчик типа крючка.

И вроде как, я ее грубой силой сдергивал.

Не буду врать, не помню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем коробочка родная работает и заслонку двигает, чуть позже будет видео :-)

 

К сожалению я не знаю как видео нормально вклинить

http://vk.com/video1487662_170778895

 

 

А еще есть вопрос, одинаковые ли моторчики в коробочки под климат и моей?
Я же так понимаю коробочки различаются только схемой, а остальная начинка одна и таже?

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще есть вопрос, одинаковые ли моторчики в коробочки под климат и моей?

Я же так понимаю коробочки различаются только схемой, а остальная начинка одна и таже?

одинаковые

даже разводка платы та-же

как я уже писал, только компонентов побольше напаяно на мануальной

 

при сборке, советую всю кинематику помазать жидкой белой силиконкой типа СИ-120 или накрайняк старым добрым ЦИАТИМ'ом. 

силиконкой-же можно помазать резистивные дорожки обратной связи, они под дугообразной шестерней на плате разрисованы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если просто поменять блок управления печки с ручного на климат? 

ПС тему читал не оч внимательно

Дело не только в упраления блоке, там помимо него должны быть датчики и иные резисторы.

 

В целом то проблема почти разрешено, надеюсь сегодня зафурычит

 

одинаковые

даже разводка платы та-же

как я уже писал, только компонентов побольше напаяно на мануальной

 

при сборке, советую всю кинематику помазать жидкой белой силиконкой типа СИ-120 или накрайняк старым добрым ЦИАТИМ'ом. 

силиконкой-же можно помазать резистивные дорожки обратной связи, они под дугообразной шестерней на плате разрисованы

Я литолом шестеренки смазал немного
Ссылка на комментарий
Share on other sites

одинаковые

даже разводка платы та-же

как я уже писал, только компонентов побольше напаяно на мануальной

 

при сборке, советую всю кинематику помазать жидкой белой силиконкой типа СИ-120 или накрайняк старым добрым ЦИАТИМ'ом. 

силиконкой-же можно помазать резистивные дорожки обратной связи, они под дугообразной шестерней на плате разрисованы

РЕБЯТА, знайте все, в ручной печке и климате разные моторчики в коробочках, если подключить к проводке ручной коробочку от климата. Она сгорит , мотор коротнет

 

Ал по существу со старм мотором все заработало, всем спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

РЕБЯТА, знайте все, в ручной печке и климате разные моторчики в коробочках, если подключить к проводке ручной коробочку от климата. Она сгорит , мотор коротнет

можно поподробней?! для общего развития, так сказать. откуда инфа что именно мотор коротит? Может обвес мотора? там тоже всякие деталюшки понапиханы. и распиновка при общей одинаковости разъема может не совпадать (у меня сейчас под рукой схемы нет, глянуть)

если горело, то как горело? следы на плате/моторе есть?

у меня актюатора от климы ни разу не было... только по фоткам могу ориентироваться, а полной ясности по различиюкомпонентов кондиционирования достичь хочется :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати по печке тоже вопросец заодно спрошу.Муфта компрессора кондиционера у меня почемуто начинает срабатывать при включении хоть печки хоть кондея.На холостых бесит просто.Если ничего не дует то двиг ровно работает.Если включаешь любое дутье, то муфта начинает срабатывать с периодичностью секун10, и обороты дестабилизируются.На ходу ваще не заметно и климат работает отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее там не должна.

Господа, раз тут тема про печку пошла, можно и я вопрос задам. Подскажите почему при включении печки на горячо, она сначала дует горячим а через какое то время начинает деть холодный воздух. Стоит климот ручной, темп на максималке горячей, а она сама холод включать начинает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно поподробней?! для общего развития, так сказать. откуда инфа что именно мотор коротит? Может обвес мотора? там тоже всякие деталюшки понапиханы. и распиновка при общей одинаковости разъема может не совпадать (у меня сейчас под рукой схемы нет, глянуть)

если горело, то как горело? следы на плате/моторе есть?

у меня актюатора от климы ни разу не было... только по фоткам могу ориентироваться, а полной ясности по различиюкомпонентов кондиционирования достичь хочется :)

Скажу так, при установке с коробочкой от климата попер дым из под торпеды, мы при осмотре ничего не нашли.

При замене коробочки на нормальную проверенную рабочую от ручной печки ( которая на видео работала) я хотел заменить моторчик как раз на тот который в коробки от климата был, ну и она соответственно уже не работал никак, потому что сгорел.

 

По идее там не должна.

Господа, раз тут тема про печку пошла, можно и я вопрос задам. Подскажите почему при включении печки на горячо, она сначала дует горячим а через какое то время начинает деть холодный воздух. Стоит климот ручной, темп на максималке горячей, а она сама холод включать начинает.

Что то из управления тупит наверное
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, раз тут тема про печку пошла, можно и я вопрос задам. Подскажите почему при включении печки на горячо, она сначала дует горячим а через какое то время начинает деть холодный воздух. Стоит климот ручной, темп на максималке горячей, а она сама холод включать начинает.

Собственно проблема компонентов о которых здесь перетирали :)

Т.е. Либо регулятор в блоке управления, либо обратная связь в актюаторе, либо микросхема в актюаторе, ну или проводка не проводит

начать стоит с регулятора ниче не разбирая

как дуть холодом начинает, попробовать сдвинуть рычажок, буквально на пол-сантиметра в сторону "холодно"

по идее, если в переменном резисторе регулятора есть выработка (протертость резистивного напыления, появляется в часто-используемых при эксплуатации местах местах - край холод, край горячо и посредине), то этим мы уходим на относительно живое место переменника. Вообще, если по серьезному подходить - подключать хороший стрелочный омметр в переменнику и смотреть плавность изменения сопротивления при движении ползунка.

если это не сканает, шатать/звонить проводку от блока управления к актюатору

если проводка добрая, массы везде хорошие, контакты не зеленые итд, тогда только торпеду сдергивать и актюатор снимать/менять/чинить 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поясню, у меня нет датчика температуры охлаждающий жижи, и датчика температуры за бортом. Может по этому. Потому как когда машина холодная все исправно работает, но как тронешь либо температуру либо скорость вентилятора то он сбивается на холодную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поясню, у меня нет датчика температуры охлаждающий жижи, и датчика температуры за бортом. Может по этому. Потому как когда машина холодная все исправно работает, но как тронешь либо температуру либо скорость вентилятора то он сбивается на холодную.

переспрошу

что всетаки стоит? климат или мануальный кондей

если мануальный кондей (который в конструкции не предусматривает ни каких датчиков), то что делать я написал выше

если стоит автоматический климат-контроль, то при отсутствии датчиков он и не должен нормально работать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мануальный, если по простому, это у которого слова "авто" на регуляторе скорости нету

а электронная заслонка на автоматическом обязательна, на мануальном по всякому бывает (чаще есть), не показатель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня слово авто есть и шкала с градусами. Значит надо датчик температуры охлаждайки поставить. А вообще какая ему разница какая там температура? Я ж прощу просто сделать горячий воздух. Не регулируя ничего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

э нет

принцип его действия следить за температурами снаружи и внутри салона

на то там и шкала в фаренгейтах разрисована

выставляешь температуру желаемую, он прикидывает на сколько надо заслонкой покрутить и на сколько компрессор включить

датчики забортной температуры на телевизоре есть? датчик салонной температуры под безелем над кнопкой обогрева заднего стекла? локаут на патрубке радиатора печки?

если ему чего-то не хватает, он не обязан нормально работать

может он считает, что салон вымерз вот и жарит

 

но в общем, с автоматом мои познания чисто теоретические

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводки нет под забортный воздух. Датчик на патрубок едет из за бугра оригинальный. Салонный тоже есть. Лан. Приедет поставлю посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так раньше был просто кондей, а я поменял проводку на климот и цифру. а т.к. подкапотную проводку я не трогал то соответственно разьемов там и нет никаких под температуру. есть только под температуру на патрубке радиатора печки. Она как то хитро работает. она прогревает мне салон а потом просто дует еле теплым воздухом ( я полагаю он прогревается при закрытой заслонке горячего потока) и при этом температура больше не регулируется никак. Когда машина остынет и запустишь ее вновь, то он опять прогревает салон и сам закрывает заслонку горячего и начинает дуть еле теплым при этом температура установлена на максимально горячем.  Режим Авто выкл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...