Kraber Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Загорается после несколькиз стотен метров движения лампа АБС и значок "скользкая дорога", при это отключается трекшн (на выключателе загорается офф). Обнаружил, что порвались задние сайленты передних нижних рычагов, заказал уже. Предохранители проверил, реле переставлял с других цепей, изменений нет. Может ли это быть из-за загаженных датчиков (сзади тект сальники полуосей, на днях буду менять полуоси и подшипники, все там почищу) и чем чревата езда с такой неисправностью? На днях прямо перед появлением этой фигни срабатывала АБС на сухой дороге и иногда педаль продавливалась с усилием, как будто заглох двигатель. Лампа сегодня даже потухла после того, как переставлял машину на парковке - проехал метров 70, остановился, машина поработала секунд 30 и лампа погасла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 1. Проверить-почистить "гребенки" на ступицах. 2. Прозвонить проводку. Хотя в первую голову прочтить коды - покажет на каком колесе плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2014 надо сканер искать... Чем чревата езда с горящими лампами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Да ни чем, абс не будет работать и все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 Коды АБС только сканером. Не знаю, изменилось ли что к 2003 году (некоторые современные датчики просто измерением сопротивления не проверишь), а на ТК 90-х годов все просто проверялось на разъеме АБС: сопротивление всех ответственных компонентов и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 некоторые современные датчики просто измерением сопротивления не проверишь Поменялся принцип действия? Старые системы нельзя было 100% проверить простым измерением сопротивления датчиков. Помимо измерения сопротивления (то-есть наличия цепи) надо было понять, хорошо ли гребенки наводят в этой цепи индукцию? Один из вариантов АБС от БОШ вообще не проводил первоначальную диагностику датчиков по сопротивлению. То есть при включении зажигания считал их исправными, а потом если при движении автомобиля не получал от них сигналов, уже выкидывал ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Поменялся принцип действия? У некоторых машин - да. http://www.brakeandfrontend.com/diagnosing-wheel-speed-sensors/ Тут как раз объясняется разница между активными и пассивными сенсорами. И как раз прописано, что омметр уже не подходит. Ну т.е. как я понимаю, какое-то там сопротивление указывает на отсутствие обрыва в цепи, но не является гарантией ЖИВОГО сенсора. Я просто не в теме, какой на Линке 2003, поэтому и написал. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 Нужно узнать какой,с большой вероятностью заменить.Я пробовал чистить-не помогло.Симптомы схожие. При демонтаже и разборе-вполне себе хороший датчик,но замена решила вопрос.Грешил на влагу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 Даже у старых пассивных - сопротивление говорит только о целости цепи. Живость датчика это не гарантирует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 У некоторых машин - да. http://www.brakeandfrontend.com/diagnosing-wheel-speed-sensors/ А, пасибо. С интересом почитал. Краткая выжимка: активный датчик основан на эффекте холла (как трамблер в жигулях с бесконтактным зажиганием) Его можно отличить по тому, что к нему идет три провода. Редко встречаются двухпроводные, таких можно вычислить по наличию на одном из проводов напряжения от 5 до 12 вольт при вкл. зажигании. Профит от активного WSS = более точная работа на низких скоростях, то-есть там, где АБС вообще не нужно. Может это важно для систем трекшн-контроля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) У меня как раз двухпроводный с +12 на одном конце. Примерно год назад искал ошибку (говорилось про проблему с мозгами), перетряхнул проводку в надежде на потерянное питание блока, в итоге замена блока решила проблему. (Слава МонтеКарло!) Как раз в процессе и про датчики почитал. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tezqatlipoca Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Вполне возможно что датчики засрались. Зимой, когда хулиганил на заснеженной парковке, было у меня похожее. Оборот-два на полном газу сделаешь, снег во все стороны, загорается лампа абс, колеса снегом забиваются. Потом пару раз хорошо разогнавшись тормозил в пол, после этого лампа тухла и абс снова начинала работать. Проделывал я так несколько раз, всегда одно и то же. А так абс и трекшн работают у меня в штатном режиме, никогда проблем с ними не было. А грозит это неработающей абс и трекшеном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 14 декабря, 2014 Share Опубликовано 14 декабря, 2014 Добрый день ребята подскажите как затестить ABS НА Lincoln Town Car 1991 года. 1) при включении зажигания лампочка ANTI-LOCK ABS загорается потом кратковременно тухнит на секунду в гидропомпе раздоется щелчек и она опять загорается и не тухнет ни на паркинге не при движении. 2) подскажите где в Москве тестят профисионально АБС с комп диагностикой если мозг абс её поддерживает. 3) я проверил питание на все плюсы при включеном замке зажигания приходят на все минусы тожа падения напряжения между АКБ и разъеёмом АБС нет на питании. 3) колесные датчики прозванил сопротивление гдето 1,1 - 1.2 Ком. все ОК. -они уменя все практически новые - 5-6 лет. Зарание всем спасибо Помогите пожалуйста Петр +7-915-134-36-34. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 для начала металлической щёткой чистим все гребёнки это 90% всех проблем с АБС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.