Перейти к содержанию

Загорается АБС на Линке


Recommended Posts

Загорается после несколькиз стотен метров движения лампа АБС и значок "скользкая дорога", при это отключается трекшн (на выключателе загорается офф). Обнаружил, что порвались задние сайленты передних нижних рычагов, заказал уже. Предохранители проверил, реле переставлял с других цепей, изменений нет.

 

Может ли это быть из-за загаженных датчиков (сзади тект сальники полуосей, на днях буду менять полуоси и подшипники, все там почищу) и чем чревата езда с такой неисправностью?

 

На днях прямо перед появлением этой фигни срабатывала АБС на сухой дороге и иногда педаль продавливалась с усилием, как будто заглох двигатель.

 

Лампа сегодня даже потухла после того, как переставлял машину на парковке - проехал метров 70, остановился, машина поработала секунд 30 и лампа погасла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Проверить-почистить "гребенки" на ступицах.

2. Прозвонить проводку.

 

Хотя в первую голову прочтить коды - покажет на каком колесе плохо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо сканер искать...

 

Чем чревата езда с горящими лампами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коды АБС только сканером.

 

Не знаю, изменилось ли что к 2003 году (некоторые современные датчики просто измерением сопротивления не проверишь), а на ТК 90-х годов все просто проверялось на разъеме АБС: сопротивление всех ответственных компонентов и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

некоторые современные датчики просто измерением сопротивления не проверишь

Поменялся принцип действия?

Старые системы нельзя было 100% проверить простым измерением сопротивления датчиков. Помимо измерения сопротивления (то-есть наличия цепи) надо было понять, хорошо ли гребенки наводят в этой цепи индукцию?

Один из вариантов АБС от БОШ вообще не проводил первоначальную диагностику датчиков по сопротивлению. То есть при включении зажигания считал их исправными, а потом если при движении автомобиля не получал от них сигналов, уже выкидывал ошибку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменялся принцип действия?

 

У некоторых машин - да.

http://www.brakeandfrontend.com/diagnosing-wheel-speed-sensors/

 

Тут как раз объясняется разница между активными и пассивными сенсорами. И как раз прописано, что омметр уже не подходит. Ну т.е. как я понимаю, какое-то там сопротивление указывает на отсутствие обрыва в цепи, но не является гарантией ЖИВОГО сенсора.

 

Я просто не в теме, какой на Линке 2003, поэтому и написал.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно узнать какой,с большой вероятностью заменить.Я пробовал чистить-не помогло.Симптомы схожие.

При демонтаже и разборе-вполне себе хороший датчик,но замена решила вопрос.Грешил на влагу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже у старых пассивных - сопротивление говорит только о целости цепи. Живость датчика это не гарантирует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У некоторых машин - да.

http://www.brakeandfrontend.com/diagnosing-wheel-speed-sensors/

А, пасибо. С интересом почитал. 

Краткая выжимка: активный датчик основан на эффекте холла (как трамблер в жигулях с бесконтактным зажиганием)

Его можно отличить по тому, что к нему идет три провода. Редко встречаются двухпроводные, таких можно вычислить по наличию на одном из проводов напряжения от 5 до 12 вольт при вкл. зажигании.

Профит от активного WSS = более точная работа на низких скоростях, то-есть там, где АБС вообще не нужно. Может это важно для систем трекшн-контроля?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня как раз двухпроводный с +12 на одном конце.

 

Примерно год назад искал ошибку (говорилось про проблему с мозгами), перетряхнул проводку в надежде на потерянное питание блока, в итоге замена блока решила проблему. :) (Слава МонтеКарло!) :)

Как раз в процессе и про датчики почитал. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вполне возможно что датчики засрались. Зимой, когда хулиганил на заснеженной парковке, было у меня похожее. Оборот-два на полном газу сделаешь, снег во все стороны, загорается лампа абс, колеса снегом забиваются. Потом пару раз хорошо разогнавшись тормозил в пол, после этого лампа тухла и абс снова начинала работать. Проделывал я так несколько раз, всегда одно и то же. А так абс и трекшн работают у меня в штатном режиме, никогда проблем с ними не было.

 

А грозит это неработающей абс и трекшеном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый день ребята подскажите как затестить ABS  НА Lincoln Town Car 1991 года.


1) при включении зажигания лампочка ANTI-LOCK ABS загорается  потом кратковременно тухнит на секунду в гидропомпе раздоется щелчек и она опять загорается и не тухнет ни на паркинге не при движении.


2) подскажите где в Москве тестят профисионально АБС с комп диагностикой если мозг абс её поддерживает.


3) я проверил питание на все плюсы при включеном замке зажигания приходят на все минусы тожа падения напряжения между АКБ и разъеёмом АБС нет на питании.


3) колесные датчики прозванил сопротивление гдето 1,1  - 1.2 Ком. все ОК. -они уменя все практически новые - 5-6 лет.


Зарание всем спасибо Помогите пожалуйста


Петр


+7-915-134-36-34.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...