Перейти к содержанию

про моторы GM 60° V6 (3.1-3.4)


Recommended Posts

для свапа нужен мотор V6 с развалом блока 60 градусов + МКПП rwd.

присматриваюсь к GM-овским 3.1-3.4.

но я с ними не сталкивался, если верить этим вашим интернетам их там хренова гора разновидностей, и metric bellhousing pattern тоже  использовался черт знает где.

какие из всех разновидностей этих моторов можно

а)поставить продольно

б)без гемора переделать под карб?

какую заднеприводную мкп проще и дешевле найти в комплект?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для свапа нужен мотор V6 с развалом блока 60 градусов + МКПП rwd.

 

присматриваюсь к GM-овским 3.1-3.4.

 

но я с ними не сталкивался, если верить этим вашим интернетам их там хренова гора разновидностей, и metric bellhousing pattern тоже  использовался черт знает где.

 

какие из всех разновидностей этих моторов можно

а)поставить продольно

б)без гемора переделать под карб?

какую заднеприводную мкп проще и дешевле найти в комплект?

 

 

а пруль? интересен выбор мотора)

карб только если с 2.8 ранних перекидывать (накуа правда)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а пруль? интересен выбор мотора)

 

а что "пруль"? правильный пруль - это австралия с англией и новая зеландия)

 

 

карб только если с 2.8 ранних перекидывать (накуа правда)

2.8 как-то совсем мало.

если уж такой маленький мотор ставить, то 2.8 V6 можно с еврогранады воткнуть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куда ставить, на трактор пропашной

Самое лучшее блок 3,1 недоточенный, далее проводка и мозги

Блок 3,4 предел!

Чего хотите с ним делайте, карб, моно, фулл, все на этом блоке было.

,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куда ставить, на трактор пропашной

 

Есть у меня одно ведро, не совсем машина, но издалека похоже  - Волга ГАЗ-24.

 

Самое лучшее блок 3,1 недоточенный, далее проводка и мозги

Блок 3,4 предел!

Чего хотите с ним делайте, карб, моно, фулл, все на этом блоке было.

 

Как понять "недоточенный"?

На 3,4 карб можно поставить?

Изменено пользователем Eis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внедрите в волгу 302 форд.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть 2.8инж с камаро 3 ген вместе со всем навесным, косой, мозгом, акпп - 25 000 руб за все

ae3424cs-480.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во такой сейчас колхожу, только 3,1, вместо ТБИ ушатанного, действительно  третий шатун болтаеться, на S-15 трактор :) , где ранее были, с мозгами и косами :), цена адекватна, управление двиглом здесь более правильное, на 2,8.   

Вижу ДМРВ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А L32 (3.4 V6) с Камары/Фаера 1994-1997 разве не влезет ? Сил там прилично и достаточно надёжный мотор.
Механика T5 BW туда прикручивается легко!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внедрите в волгу 302 форд.

 

Волга изначально проектировалась под V6 с узким блоком (60град), поэтому моторный отсек слишком тесный для v8 (а у всех V8 развал блока 90град) и слишком короткий для рядной шестерки.

 

До 3,4 недоточен, паук найдете ставьте, он был.

3,4 карбюраторных не было. Паук с чего брать? под карб с 2,8 точно подойдет? Или паук с 3.1 под моновпрыск?

 

А L32 (3.4 V6) с Камары/Фаера 1994-1997 разве не влезет ? Сил там прилично и достаточно надёжный мотор.

 

Вот меня 3.4 больше всего и интересует.

 

 

Механика T5 BW туда прикручивается легко!

 

и еще интересно сколько стоят мкпп камаро / фаер? как-то попадались в продаже коробки с них по цене крыла от самолета

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2,8-3,4 один блок от джипов до файеров, подшипник в колене если от автомата ставим, поддоны разные , сверху как хотите подойдет паук  к всем от карба до многоточки, чего найдете :),флейкс, ваше станочное :)ну по мелочи , фильтр масляный по разному.

Делайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2,8-3,4 один блок от джипов до файеров, подшипник в колене если от автомата ставим, поддоны разные , сверху как хотите подойдет паук  к всем от карба до многоточки, чего найдете :),флейкс, ваше станочное :)

 

Зойепись пацаны.

Олегаторс, ты тазы тюнишь? Вот ты скажи честно, ты внимательно рассматривал коллектора впускные, 3.1 и 2.8?

Ты реально считаешь, что это одно и тоже?? 

Про 3.4 разговора нет совсем другой, мало того на нижний интейк от 2.8/3.1 не становящийся. На какой интэйк для 3.4 ты хочешь посадить карб, реально заколебал своими домыслами. С чего ты решил что ты мега конструктор? 

 

Человеку на ЗАДНИЙ ПРИВОД нужен коллектор, на хер ты в кучу все смел? Там где он меняется на поперечном моторе, ты решил, что он продольном в те же ворота влазиет, с чего бы? Или ты реально считаешь, что допилить интейк от поперечного мотора выйдет куда угодно?

Ипать ты не информирован.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще  я так понял, что бывают 3.4 с прямоугольными впускными каналами:

7a5ce29ac54e4847d9509ac1ed2a13258ded4dcc

 

а бывают с трапецивидными:

$T2eC16dHJGIFFoVWjJFTBRmoKVPL(w~~60_12.J

 

Прокладки нижнего интейка 2.8-3.1-3.4 с прямоугольными каналами походу одинаковые, значит и интейк должен подойти как я полагаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут читайте внимательно, это прокладки от совершенно разных моторов 3.4 рожденных с блока 2.8
http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_60%C2%B0_V6_engine

 

Со слов 

Longitudinal[edit]

 и чуть далее.

На картинках у тебя прокладки просто разных поколений моторов, на второй картинке - для камаро-фаеров, и для ген-3 моторов переднего привода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понятно.

то есть надо искать LH0 или L32.

 

на них видимо действительно подходит нижний интейк от карбюраторного 2.8, вот например переделаный L32:

KenNicks-BF.JPG

Изменено пользователем Eis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

понятно.

то есть надо искать LH0 или L32.

 

на них видимо действительно подходит нижний интейк от карбюраторного 2.8, вот например переделаный L32:

KenNicks-BF.JPG

Все так, единственное, моторы с индексом LH0 только 1 год были продольными, а потом 4 года поперечными.

У меня, например, в мидсайзе именно он и стоит, поперечно, именно с таким индексом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и еще интересно сколько стоят мкпп камаро / фаер? как-то попадались в продаже коробки с них по цене крыла от самолета

25 000 - 30 000 руб свап комплект

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот меня 3.4 больше всего и интересует.

 

 

 

и еще интересно сколько стоят мкпп камаро / фаер? как-то попадались в продаже коробки с них по цене крыла от самолета

Ну вот его и внедряй, только смысла в карбе на нём не много)

 

По коробкам, возможно вам попадались 6 ступки T56 для V8, они реально дорогие, а исправная 5 ст. под V6 это примерно 20-25рублей.

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А четырехступка с рядника 2.5 с тригена встанет на v6? Колокол одинаковый судя по фото.

Когда-то хотел с такого купить, сказали не подойдет.

Но в глаза не видел, сказать не могу 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LH0 реально поставлен, не на волгу, с механикой все, осталось мозг с пауком, панель приборов подружить, работы еще как грязи, не гламур как на фото.

Мозги все равно понадобяться вам, даже на карбе, чем опережение жжигания рулить будем, трамблер, он бестолковый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...