Sergey Pl Опубликовано 7 сентября, 2014 Share Опубликовано 7 сентября, 2014 Chevroler Lumina седан 1995, двигатель 3.1. Когда встаю на светофоре или в пробке глохнет. Заводится после этого легко и либо опять глохнет либо как ни в чем не бывало работает. При этом может не глохнуть дня 3-4 подряд, а может 6-8 раз в день. Мучаюсь уже два месяца. За это время вот что сделал (благо раньше была такая же машина и некоторые запчасти имеются): Свечные провода Свечи Промывка инжектора Топливный фильтр Воздушный фильтр Бортовой компьютер Клапан ЕГР Датчик холостого хода Датчик положения дросельной заслонки Датчик положения коленвала Датчик МАП Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 7 сентября, 2014 Share Опубликовано 7 сентября, 2014 скажем, что начинать надо было с диагностики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2014 Диагностика ничего не даёт. Чек не загорается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 7 сентября, 2014 Share Опубликовано 7 сентября, 2014 Так диагностику проводить в движении, в идеале с записью логов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 сентября, 2014 Share Опубликовано 7 сентября, 2014 MAF- главнее всех для черного ящика, мозгов, он не простит. дожили, не карбы регулируем, а логи прописываем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 сентября, 2014 Share Опубликовано 7 сентября, 2014 MAF- главнее всех для черного ящика, мозгов, он не простит. дожили, не карбы регулируем, а логи прописываем Точно! Его меняем в первую очередь... если найдём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Что значит проводить диагностику в движении с записью логов??? Как это сделать и что такое логи? К сожалению когда я приезжаю в сервис то не могу предъявить дефект или мне электрика с компьютером посадить в машину и не выпускать пару дней, пока он не запишит эти логи? MAF это я понимаю некий вид шутки? За шутки тоже спасибо, а по делу есть какие мысли? Может кто посоветует опытного электрика в Москве? Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Sergey Pl (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 MAF это я понимаю некий вид шутки? За шутки тоже спасибо, а по делу есть какие мысли? ДМРВ, Датчик Массового Расхода Воздуха, расходомер, сложный прибор чудить может без ошибок, или МАР установлен в 95 году-то, тоже самое, но намного хуже по точности, может регулятор ХХ клинит, шаговый двигатель может быть, даже грамотная диагностика не все покажет, обратных связей нет у них. Хоть фото моторки 3.1 или 3.8, или свап какой хитрый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 MAF это я понимаю некий вид шутки? Эта шутка у тебя под капотом должна быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Я не понял, MAF это Датчик Массового Расхода Воздуха? Если да то у меня его нет. У меня его роль играет датчик MAP, но я его то же поменял. На том месте где находится ДМРВ у меня стоит датчик температуры воздуха. Регулятор ХХ может и клинил, но после его замены ничего не изменилось. Что такое шаговый двигатель? Я понимаю некоторую иронию по поводу того, что я поменял. Но на это я потратил 0 руб. 00 коп. Вру был куплен датчик положения колен вала за 660 руб. На одном буржуинском форуме несколько людей описывали данный дефект и лечился он заменой этого датчика, либо проводкой на него. Сигнал с него идёт на модуль зажигания. Может его поменять? Но это уже 2600 руб. Ребята кидайте мысли, задобался так уже ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Брат, мозг надо поднять, зажигание, оно причем 2600 не о чем на, пиво, за коленвала вообще ничего, моторы!, и еще три раза "Что такое шаговый двигатель" под ноги руки глядим уже жжужит под моником Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 а когда язык олегаторса появится в гугл транслейт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 а когда язык олегаторса появится в гугл транслейт? Когда в гондурасе коммунизм Поршневая как, не чиним, с гондураса дешевле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Получаю громадное удовольствие от Ваших советов. Давно уже не попадал в положение когда просишь помощи, а над тобой начинают стебаться. Не хотите помочь, не помогайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Получаю громадное удовольствие от Ваших советов. Давно уже не попадал в положение когда просишь помощи, а над тобой начинают стебаться. Не хотите помочь, не помогайте. Понял , гайюку потерял не шинель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 3 дня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Правильный ответ был дан в посте №2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 В двигателе chevrolet lumina 3.1 1995 года выпуска если не загорается чек, то диагностика ничего не даёт. Ну так бортовой комп устроен. Про какую диагностику из поста N2 вы твердите? Это из той же серии как посоветовать поискать под капотом датчик MAF , которого там отродясь не было. Ещё раз повторяю в сервисе когда втыкают комп ничего криминального найти не могут. Можно померить давление бензанасоса - нормальное, можно снять форсунки и посмотреть на стенде на их распыл топлива - отличный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Диагностика это не тупое подключение сканера Вы же хотите эту диагностику провести -оперативно -заочно -бесплатно Средний пункт делает мероприятие нереализуемым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Что значит не тупое подключение сканера? Подключают как раз тупо сканер и смотрят те параметры, которые позволяет смотреть бортовой комп. Меняют со сканера эти параметры вручную и смотрят как реагируют другие показатели, например как отрабатывает режим тот же клапан ЕГР. Может мы про разные диагностики говорим? Тогда ну поделитесь пожалуйста Вашей. При чем тут заочно и бесплатно??? Я Вам говорю, что в сервисе за деньги делают полною диагностику двигателя в стоячем положении машины, тогда кода машина едет и ничего не находят. Все показания в норме. Ладно, похоже я нашёл причину, поэтому и написал 3 дня. Еще 4 дня и если машина не заглохнет то тему можно закрыть. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Sergey Pl (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Блокировка бубла не может глючить? Зы. Я так понимаю, что все замененые детали "новенькие б/у"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Блокировка бублика может быть когда на драйве машина, у меня на парковке тоже глохнет. Часть замененных деталей новые, часть б/у. У меня до этой машины были ещё две люмины1990 и 1995. Так, что эта люмина третья по счету. В общей сложности я на этих машинах накатал 700 000 км. Была и переборка двигателя, два раза ремонтировал коробку. Ну это я к тому, что не первый год за мужем. Поэтому всякие глупости про диагностику не надо писать. Я уже написал, что скорее всего решил свою проблему. ZOPOOH, Вы первый кто действительно предложил здравую мысль. Спасибо! Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Sergey Pl (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Поэтому всякие глупости про диагностику не надо писать.У вас когда живот болит вы на форумы мчитесь советов спрашивать или идёте к профильному специалисту? Или настолько не верите в диагностику, что начинаете пробовать все колёса подряд, авось что и поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Чудной у нас разговор получается. Я не против диагностики, я был бы очень рад если бы у меня зажегся чек, но он не зажигается. Поэтому когда мне делают диагностику, Профильный специалист разводит руками. В трех сервисах по машинам USA три Профильных специалиста трижды развели руки. Я не упертый, я в самом начале в посте № 7 спрашивал: Может кто посоветует опытного электрика в Москве? Может я не так спрашиваю, хорошо посоветуйте опытного профильного специалиста. А если Вы не знаете мой двигатель и не можете посоветовать опытного специалиста, то зачем мне отвечать? Я помощи хочу от Вас получить, а не рассуждать куда мне бежать, когда болит живот. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Sergey Pl (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Давайте всё же не путать тёплое с мягким. Вы в самом начале, в псто №1, написали: Что скажете? На что сразу же во втором псто представитель сервиса сказал правильные слова, однако вы упёрто твердите, что чек не загорается. А при чём здесь чек? Ну нет на этой машине ошибки 'Engine stall detected', вот чек и не загорается. Из всего опуса отчётливо просматривается ваша мысль, что диагностика - это глупость и кроме расшифровки ошибок ничего в себя не включает. Вот я и привёл пример с болью в животе, чтобы подтолкнуть вас к осознаю абсурдности этой мысли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.