Leon Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Неспешно думаю купить себе СыВыль, но чтоб с мотором 4,9 , он и по лошедям гуманнее, по ремонту сего чуда кто чо думает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Поищите тему Nefer'а про свап 4,9 в Buick Park Avenue, там долго обсуждали разницу между 4.9 и Нордстаром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=70599 Вотоно!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Leon Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Спасибо парни!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Яков! не нужно оно тебе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Не стоит этого делать! Это же как болезнь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Не стоит этого делать! Это же как болезнь! он уже болен- у него аврора есть ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 А ну тут аналогичные симптомы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 он уже болен- у него аврора есть ) Ну тогда, как грицца, "семь бед - один ответ"(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Ага! Как в песни: За сорок бед - один ответ, В тюрьме есть тоже лазарет Подумайте как следует! Это же вы ведро купите скорее всего и туда вкладывать вкладывать и еще раз вкладывать. Был тут Антон, уж он вложил в Севилль наверное уже 2 точно стоимости, наверное к 3 уже приближается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) по ремонту сего чуда кто чо думает? Почитай мой бортовик, там примерно описано.... думаю мой случай более-менее типовой. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=53840&page=1 Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Был тут Антон, уж он вложил в Севилль наверное уже 2 точно стоимости, наверное к 3 уже приближается. Я не был, я здесь! Так тут же речь не о нордстаре, а о 4,9. Так что мой пример не показателен. Все Севилли - памятники человеческим надеждам и кладбища грез. Люди покупали их не умом, а эмоциями, думая, что однажды они выедут из сервиса, оставив очередную котлетку денег и... будет конфетка! Надеялись, что тачка полетит как новая! Но авто продолжали испытывать нервы и кошельки хозяев, продолжали капризничать. Сотни тысяч рублей перетекали из потных ручонок хозяев в не менее потные руки сервисменов. Движки, коробки, подвеска, электрика... Кто-то забивал и ездил так до окончательной кончины пациента, кто-то сдавал на разбор Юре, кто-то продавал по дешевке следующему поколению энтузиастов. Мне вот говорят, Севилль - нифига не ценная машина. А я отвечу так - дожившие до наших дней экземпляры это настоящий клад! ПТС этих машин - это истории побед и поражений, истории рухнувших семей и расставшихся пар, истории разорений, истории сиюминутных радостей и глобальных огорчений. Сами машины несут на себе печать времени, и осматривая такие экземпляры, чувствуешь себя настоящим археологом. Посмотрите Драйв2 по севиллям. Сценарий один - 1) Купил настоящую американскую афту, мечту детства! Буду восстанавливать! 2) Сцуко, движок полетел, чинить дорого, поеду к Васяну в гараж, он за бутылку водки сделает! 3) Млять, нифига сделать не смогли! 4) Ребята! Отрываю цуко мечту от сердца, работ на неделю и полетит! В общем, в 2014, а тем более в 2015 году покупка севилля IV неактуальна... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Да быстро ваш энтузиазм сдулся! Антон! Вас предупреждали! Покупка Севилля 4, будет актуально еще долго! При всем том что машине 20 лет, она до сих пор смотриться современно! А в этой борьбе выживает сильнейший и настоящий любитель АА! Как понимаю Антон, вы сдулись! Если человек ездит на авроре, он уже может купить Севилль! Он уже готов! Просто нужно запастись деньгами и терпением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Я сдулся? Да сам пока не могу понять.. Вроде езжу пока, на переборку движка вот деньги коплю. А Вы чего свою ракету продаете? Уж не сдулись-ли? Или как всегда - "тачка-огонь, от сердца отрываю"? Насчет актуального дизайна севилля спустя 20 лет - это настолько смешно, что я даже оставлю это без коментариев. Над таким убогим корытом не каждый голубь срать остановится - слишком много чести Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Над таким убогим корытом не каждый голубь срать остановится - слишком много чести Ну вот, похоже у владельца появилось отвращение к машине. Машина в этом виновата? Врядли. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Вроде езжу пока, Над таким убогим корытом не каждый голубь срать остановится - слишком много чести А чего ж ездиш то?Нравиццо??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 просто не стоило покупать машину с дымяшимся концом наперевес... естессно купив экземпляр в состоянии "экселент" Антон только и думает каким бы еще спопсобом улучшить и так прекрасное.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Продаю! Да по жизненым обстоятельствам! Хотя наверное уже не продаю, продаю более свежий кадиллак! А Девилль оставлю для сердца и для души! В него уже столько вложено сил, денег и нервов! Тем более я писал в теме, что не могу выбрать между двумя машинами и поэтому выставил обе машины чтобы выбирали покупатели! А по поводу дизайна? И его актуальности! Присмотритесь к современным машинам, очень много элементов которые выросли из этого дизайна! А теперь представьте Севилль 4 на улице 1992 года! Вы наверное еще не родились даже! Вообще более брутальной и агресивной машины чем Севилль 4 трудно найти! Могу сказать, что когда поправлю свои дела и если не куплю себе фдитвуд то наверное купли Севилль 4, правда салон хочу который ставился в последних моделях! Уж больно мне не нравится ручка коробки передач в первых салонах. А может это будет каприз или импала! Поездил, понравилось, но не сложилось! Думаю Серега не в обиде на меня! А вы Антон сдулись! Жаль вы удалили свой бортовой журнал! Как вы восторгались Севиллем 4 а сейчас пишите что ворона на не срать не сядет! Я думаю вы его продали бы срадостью, да некто не берет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 А ведь его предупреждали, проклинать будешь, и кучу денег ввалишь... ))) И все-таки, Cadillac это вещщщщ!!! Садо-мазо хобби ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Все Севилли - памятники человеческим надеждам и кладбища грез. не все, просто нужно отдавать не 50, а потом еще 50, а сразу 100, тогда машина сыпаться не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Как вы восторгались Севиллем 4 а сейчас пишите что ворона на не срать не сядет! Все нормально, обычная человеческая психология. В браке всё примерно тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Ну да согласен! С начало любовь до гроба, а потом отдыхают в разных океанах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Да я сам, ребята, запутался! Как Вы, Island Bear, правильно отметили в личке, у меня в голове творится полный бардак! Честно говоря, я копил деньги на покраску своего Севилля. Хотел сделать хорошо и надолго, с полным разбором и проваркой. Уже с людьми договорился предварительно, все нашел. Нашел офигенные хром-колеса со следующего поколения недорого, тоже хотел их поставить. Провел все расчеты и по деньгам, и по срокам. Выходило, кстати, около 180-200 т-р Летом я узнал, чтоу меня пробита прокладка гбц, но денег, собранных на покраску, хватает на ремонт движка. Примерно дня 3 я пребывал в состоянии эйфории - у меня будет свежий движок, который проходит очень долго! А на покраску накоплю потом! А теперь вот я хочу продать машину Сергею на гайки за 50 тысяч. И искать Девилль 93-97, либо как у island bear, либо что-нибудь из 70-80х - благо наработки и кое-какие связи в этой области тоже имеются. В Севилле, к слову, осталось сделать только движок и кузов. Ну и подвеску немного освежить, хотя по большей части она живая. Коробка надеюсь еще походит, переключается нормально. Салон более менее (я не сторонник перешива). Почти все остальное я сделал, в машине запчастей тысяч на 150+ работ проведено еще на столько же. Продолжаю ездить на нем каждый день, несмотря на пробитую прокладку и постукивающий шатун. Вот такая грустная история! Подумайте 100 раз, нужны ли вам такие приключения! Это у меня нету ни семьи, ни девушки, ни забот, я имею возможность относить всю зарплату в сервис. А имеете ли ее вы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Вкладываться в авто 80-90х сомнительная затея Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Вкладываться в авто 80-90х сомнительная затея зато можно эвридеить и не думать о ржавчине, гнили и фреймоффе Изменено 6 сентября, 2014 пользователем muS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.