Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

Ситуация: Вам нужно открутить болт шкива коленвала (например для замены ремня грм), и пневмопистолета с "ударным" механизмом (которым откручивают например гайки колес на шиномонтажках), - как правило под рукой нет.. Одевание на болт торцовой головки с воротком и лупление по этому воротку молотком, тоже обычно мало помогает. На машине с мкпп можно сорвать этот болт подложив под колеса бруски, включив низшую передачу, и пытаться открутить болт длинным воротком с головкой. Зажигание есс-но выключено. Тут либо машина "перескочит" через бруски, либо болт таки отвернется. Как правило - происходит второе. (Я так делал на Вольво 940, все делал "сверху", места там предостаточно, снял лишь диффузор и крыльчатку вентилятора). А как быть с акпп? Тут такой номер не пройдет.. На Караване с 6G72 я сделал так: Одел на болт шкива подходящую головку (на"22"), и вороток со скажем так - "небольшим" коленом загиба, то есть, - с тЕм небольшим, которое непосредственно от головки идет, это чтобы вороток меньше "на излом" вставал. Я подобрал вороток с коленом всего сантиметров 6. Ну а другим концом упер вороток в пол гаража, тАк, чтобы конец этот смотрел примерно на "5 часов" по циферблату. Когда руками подвел шкив с одетыми головкой и воротком к полу гаража, то примерно так и получилось. Колено-то у нас (вместе со шкивом и болтом) крутится по часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди), и болт тоже рад бы закрутиться вместе с коленом и шкивом, но (!) - он у нас "запертый" головкой с воротком, при этом он откручивается ПРОТИВ часовой стрелки. Ну и далее, идем в салон и включаем стартер буквально на пол секунды- секунду. Болт легко сорвался". Дальше пошел чуть ли не пальцами. При этом я умудрился даже колесо не снимать, и не домкратить, а лишь вывернул колеса вправо до упора, для лучшего доступа. Совет конечно старый, бывалые наверняка о нем слышали, но вдруг кто из молодежи не знает, возьмите на заметку. Сорян за много букофф (ну вот люблю я вот так подробненько..) Всем бобра и хорошего настроения!

Gurman

Gurman

Ситуация: Вам нужно открутить болт шкива коленвала, и пневмопистолета с "ударным" механизмом (которым откручивают например гайки колес на шиномонтажках), - как правило под рукой нет.. Одевание на болт торцовой головки с воротком и лупление по этому воротку молотком, тоже обычно мало помогает. На машине с мкпп можно сорвать этот болт подложив под колеса бруски, включив низшую передачу, и пытаться открутить болт длинным воротком с головкой. Зажигание есс-но выключено. Тут либо машина "перескочит" через бруски, либо болт таки отвернется. Как правило - происходит второе. (Я так делал на Вольво 940). А как быть с акпп? Тут такой номер не пройдет.. На Караване с 6G72 я сделал так: Одел на болт шкива подходящую головку (на"22"), и вороток со скажем так - "небольшим" коленом загиба, то есть, - с тЕм небольшим, которое непосредственно от головки идет, это чтобы вороток меньше "на излом" вставал. Я подобрал вороток с коленом всего сантиметров 6. Ну а другим концом упер вороток в пол гаража, тАк, чтобы конец этот смотрел примерно на "5 часов" по циферблату. Когда руками подвел шкив с одетыми головкой и воротком к полу гаража, то примерно так и получилось. Колено-то у нас (вместе со шкивом и болтом) крутится по часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди), и болт тоже рад бы закрутиться вместе с коленом и шкивом, но (!) - он у нас "запертый" головкой с воротком, при этом он откручивается ПРОТИВ часовой стрелки. Ну и далее, идем в салон и включаем стартер буквально на пол секунды- секунду. Болт легко сорвался". Дальше пошел чуть ли не пальцами. При этом я умудрился даже колесо не снимать, и не домкратить, а лишь вывернул колеса вправо до упора, для лучшего доступа. Совет конечно старый, бывалые наверняка о нем слышали, но вдруг кто из молодежи не знает, возьмите на заметку. Сорян за много букофф (ну вот люблю я вот так подробненько..) Всем бобра и хорошего настроения!

×
×
  • Создать...