Сандалет Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) заехал поменять задние амортизаторы, принципиально захотел масло на теплое время. Ну аморты, фиг с ними поменял и рад. Но вот маятниковый рычаг с хера ли стал болтаться за 10 тыс км, посмотрел по инвойсам рокавто, брал деталь TRW..., ну и главное что дальше делать, менять деталь в сборе или втулку только? Изменено 13 марта, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Давно не писал, видимо машина хорошая попалась, не ломается. Мой пробег на ней уже 77 тыс. Ну раз решил написать значит что-то сломалось. А случилось следующее-вентилятор печки зажил собственной жизнью, а потом и совсем включился навсегда и на самый высокие обороты. Гуглежь, рокавто, 2 недели и резистор бловер мотора у меня. Лезу менять, представляю что руки у меня из латекса и откручиваю верхний саморез резистора-получилось.А вот второй-в отказ. Соседство с клапанной крышкой слишком уж тесное.Я бы конечно его одолел несмотря на тяжелый доступ, но взгляд упал на давным давно купленные прокладки клапанных крышек. Раз купил-надо менять. Весело махнул прокладку слева и с мрачной рожей приступил к правой. Кароче описывать не буду что да как, но придумано это очень плохо. Надо снимать корпус испарителя и вентилятора печки, с выкуром пчел из дупел и вытравом фриона. Взгляд упал на заранее и давным давно купленный испаритель. Значит нам туда дорога (с) При сборке обнаружил что прокладки впуска сплющены, сделал паузу-жду прокладки. Резистор кстати был не при чем, следующий арестант-сам блок климата в салоне. Фото подкрышечного прилагаю. Лукойл радует. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Не капризничай, а то сделаем тебя R4 Лежа, все лежа Тот самый шпильк который спрятался за хваком ева-поратор на карандаш, по интаке Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 Все круто, но R это радиальный двигатель, а рядный это I Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Ахахахха лухари класс ржали все нормальные колонки были в квадратном флите - бумажные 8омные с штатным же эквалайзером..ммм сказка! звук на голову выше всех штатных маркслевиносов бурмистров и проч Изменено 26 февраля, 2018 пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 6 марта, 2018 Share Опубликовано 6 марта, 2018 Вот это Лукойл, все чистенько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2018 Одолел кстати обороты печки. Проблема была в подзакисшей фишке самого вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2018 (изменено) Забросил тему работы много. Теперь свой сервис. Поменял суспензию. Летим дальше, Прем-нижрем Из нештатного-ослепленный встречкой, отец снес дорожный знак, чуть помяв крыло и поцарапав бампер. Зло поганое Изменено 31 декабря, 2018 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 17 января, 2019 Автор Share Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) delete Изменено 17 января, 2019 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 20 января, 2019 Share Опубликовано 20 января, 2019 Клевый аппарат!Автор молодец,следит за техничкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 12 мая, 2019 Share Опубликовано 12 мая, 2019 Ты внедрил пневму или оставил пружины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2019 Пружины спрятал в чулан. Сейчас на пневме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DJIN Опубликовано 18 июня, 2019 Share Опубликовано 18 июня, 2019 Где брали подушки? Цена? На континенталь нада 2шт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MrGro Опубликовано 24 июня, 2019 Share Опубликовано 24 июня, 2019 (изменено) Пружины какой фирмы? Как мне сказал знакомый, данные Каябы самые долгоходящие, на моей бывшей Киа им (каябам) сносу не было больше 130тк, а далее продал машину. Аморты как по ощущениям? Не жёсткие? Газовые, как я понимаю? Ещё не разберу, какой фирмы баллоны? Изменено 24 июня, 2019 пользователем MrGro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2019 Чисто газовых амортизаторов не бывает. Это однотрубники. Самые жёсткие из доступных но валкость никуда не делась. Если машину не продам буду делать сам стойки кастом. Баллоны Westsar Пружины Moog Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 12 января, 2020 Автор Share Опубликовано 12 января, 2020 Продал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 12 января, 2020 Share Опубликовано 12 января, 2020 Грустьтоска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.