Artementy Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Всем привет. Был вчера на джанк-ярде, снимал нехватающие детали для своего старого Олдсмобиля, и обнаружил некоторое устройство, которого на моей машине нет. Стоит прямо на лонжероне за левой фарой. Что это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 похоже на воздушный компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 компрессор пневмы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 НЕ "похоже", а он и есть - подкачка задних амортизаторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 + колес подкачать из багажника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Круто, пневмоподвеска.. на моей Delta 88 видимо такой опции не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Это не пневма, а вероятно ELC, амортизаторы с подкачкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Ага точняк, прям как у меня на задней подвеске для подкачки аммортов стоял этот компрессор с осушителем (такой черный пластиковый бочонок в сборе всё это идет) там есчо и клапан воздушный внутри для стравливания воздуха.... сдох из-за износа фторопластового кольца на поршеньке Оно работает а воздух не качает, а кольцо это не найти нигде...все тупо меняется на обычный компрессор для подкачки колес, ну с некоторыми махинациями Кстати ТС не уточнял , что по цене хотят за енто добро...рабочее или нет ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 На этих джанк-ярдах тысячи машин, от 10 лет и старше. Работоспособность проверяй сам, никто не гарантирует ничего Деталь стоила бы $20-30. Приходи со всеми нужными инструментами и делай что хочешь - вход $2, и на выходе платишь по факту что выносишь с собой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Не трави душу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Какой интересный континенталь, никогда таких не видел, 69 года кажется? Задние двери прям как РР открываются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Ндаааа-уж, вот что значит страна автомобилей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Красота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Все для людей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Да ладно вам, если бы такой джанк-ярд был в России, там не лежали бы Континентали и Роадмастеры. Там лежали бы Москвичи, Жигули и Волги, и иногда попадался бы раздетый Опель Рекорд 1983-го года в качестве изюминки. Вы бы туда сами не пошли. Ну и плюс климат не очень подходит, полгода бы всё снегом было запорошено и откручивать детали холодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.