Перейти к содержанию

ЛТК 4,6 вдруг стал "долго" заводиться..


Recommended Posts

Перебрал (скажем так) мотор, разобрал "до болтика" весь, поменял кольца, вкладыши, прокладки, сальники, маслачки, цепи, (все - новое), почистил гидрики, притер клапана, есс-но отмыл там все внутри, ну и т. д... Поставил, - шелестит! Прет, НЕ жрет.. После пары дней езды конечно же сменил масло на свежее (Ликви Моли), и вот где-то недели три езжу не нарадуюсь. И вдруг ни с того ни с сего, стал долго заводиться. То есть, если раньше всегда заводился скажем так "с пол пинка" (стартер крутит не более одной секунды, причем без разницы, хоть на холодную, хоть на горячую), то сейчас ему надо секунд 5 - 6 крутить, чтоб мотор завелся, причем тоже без разницы, - холодный или горячий. Стартер маслает не весело, а очень весело! Ну вот ничего (!) не делал, и вдруг резко, раз, - вот такая фигня.. Меня это, скажем так, напрягает. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке, уж сколько лет..  А, и вроде как в дополнение к сему, еще и поджирать горючку стал (обычно я держу" где-то три четверти бака (по стрелке), и че-то эта самая стрелка вроде как побыстрее стала перемещаться ближе к середине шкалы.. На моторе все свечи, катушки, ВВ провода, лямбды, - довольно свежие (меньше года), не дымит, не троит, "шепчет", прет.. И вдруг резко вот такая фигня.. У кого из Форумчан будут какие соображения по вышеизложенному?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. Никаких "провалов" и ничего такого, не было и нет..

во, блин, у меня тоже крутит долго на холодную, секунды так 3-4, ну у меня хоть ТБИ.....пока насосет.....на вспышку :blush:

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда зажигание включаешь, насос создает давление, слышно как жужжит в баке.

вот при включенном зажигании надо померить, может обратно сливается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм.. Все как обычно, включаю зажигание, насос тихонько гудит пару секунд, потом накачивает и отключается, тут же включаю стартер, и начинается 5-ти секундное (как минимум) "маслание.." , довольно бодрое! А раньше для заводки было достаточно от 0,5 до одной секунды.. Ну не могло же вот так резко ни с того ни с сего что-то случиться" А если и случилось, - то чтО?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-то все равно буду перед зимним сезоном менять топливный фильтр, бензонасос (возможно), свечи (обязательно), скорей всего что-то улучшится, но тАк ездить до зимы, - тоже не айс..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я итак всю жись так и завожу ВСЕ машины, и этот - не исключение, все время заводил и завожу со слегка нажатой педалькой (ну вот совсем чуть-чуть, слегка..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обобщу гипотезы.

Мерить давление надо не только на предмет его значения,но и на предмет падения.

 

Тут два варика:

-клапан в насосе перестал держать и после остановки стравливает

-регулятор давления издох но не совсем,а то б совсем не завёл

 

В обоих случаях требуется какое-то время для создания давки.

Попробуй сначала несколько раз вкл-выкл зажигалку перед пуском чтоб подкачать.

 

Ну а там может ещё чего не так...

 

ЗЫ.Педаль не трогай! :angry:

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обобщу гипотезы.

Мерить давление надо не только на предмет его значения,но и на предмет падения.

 

Тут два варика:

-клапан в насосе перестал держать и после остановки стравливает

-регулятор давления издох но не совсем,а то б совсем не завёл

 

В обоих случаях требуется какое-то время для создания давки.

Попробуй сначала несколько раз вкл-выкл зажигалку перед пуском чтоб подкачать.

 

Ну а там может ещё чего не так...

 

ЗЫ.Педаль не трогай! :angry:

:biggrin:

Всегда думал что регулятор снижает давление, а не наоборот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда думал что регулятор снижает давление, а не наоборот

Совершенно верно..НО! До рабочего значения!

 

Допустим,один из вероятных вариантов-прохудилась в нём мембрана слегка.Это как типа можно накачать колесо с проколом,но оно будет спускать. А через прохудившуюся мембрану бенз будет вакуумом подсасываться в коллектор напрямую-вот и повышенный,хоть и не всегда сразу заметный расход.

 

То есть,если при замере давки в рампе,после выключения стрела манометра будет падать,то надо проверить на тупик сначала насос через подающий шланг.Хороший насос 6-7 атмосфер надувает. И если и в этом случае стрела падает,то клапан в насосе не держит,можно смело ездить,если не напрягает подкачка перед пуском. Если стрела на месте остаётся,то значит регулятор давки лёг(при условии что форсы чОтко держат в закрытом состоянии).

 

Можно для начала снять вакуум с регулятора на предмет мокроты и запаха. Хотя это не стопроцентный признак. А вдруг пружинка внутри клапана каким то образом умерла...

 

Короче копать и найти! :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулятор вроде как сбрасывает некое "излишнее" давление в бак, то есть то что не пошло в форсунки, - сливается в бак по обратке, не? Щас выкрутил пару свечей, - великолепный (минимальный, какой и должен быть) налетик светло-бежевого цвета. Включил зажигание, после замолкания насоса вставляю шинный манометр (другого ничего под рукой нет) в рампу, там где золотник, - кажет 3,3 атм.Что дальше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, сорри, сп...ел, не 3,3, а чуть больше 2-х. Потом померял на заведенном моторе, кое как до 1,8 атм дотянуло. Это же мало? Наверно в первую очередь топливный фильтр (тот что железный на раме стоит) поменять надо? (вот его-то я года два назад последний раз менял..) Опять же, когда золотничек на рампе полностью вывернул и включил зажигание, - нехилая такая струя бенза вверх фонтанула, аж до верха открытого капота достала. Но все равно, для начала поеду куплю фильтр, поменяю, уж по-любому хуже не будет.. А еще вопросец: - если давление в рампе маленькое (меньше нормы), - это может служить причиной повышенного расхода топлива?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Жигулях давление в топливной рампе 3.0-3.2 атм, выход с насоса 5.0 атм, замерял лично... Я конечно не знаю сколько здесь должно быть, но....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня при включении зажигания стрелка четко кажет 3 атм, при заводке падает до 2.6, при прогазовке как и положено подпрыгивает до 3, при пережимании обратки(плоскогубцы, ручные тиски, струбцынка) прыгает до 6. Так проверяется насос и регулятор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я итак всю жись так и завожу ВСЕ машины, и этот - не исключение, все время заводил и завожу со слегка нажатой педалькой (ну вот совсем чуть-чуть, слегка..)

 

На инжекторной машине это лишнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...