Gurman Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Перебрал (скажем так) мотор, разобрал "до болтика" весь, поменял кольца, вкладыши, прокладки, сальники, маслачки, цепи, (все - новое), почистил гидрики, притер клапана, есс-но отмыл там все внутри, ну и т. д... Поставил, - шелестит! Прет, НЕ жрет.. После пары дней езды конечно же сменил масло на свежее (Ликви Моли), и вот где-то недели три езжу не нарадуюсь. И вдруг ни с того ни с сего, стал долго заводиться. То есть, если раньше всегда заводился скажем так "с пол пинка" (стартер крутит не более одной секунды, причем без разницы, хоть на холодную, хоть на горячую), то сейчас ему надо секунд 5 - 6 крутить, чтоб мотор завелся, причем тоже без разницы, - холодный или горячий. Стартер маслает не весело, а очень весело! Ну вот ничего (!) не делал, и вдруг резко, раз, - вот такая фигня.. Меня это, скажем так, напрягает. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке, уж сколько лет.. А, и вроде как в дополнение к сему, еще и поджирать горючку стал (обычно я держу" где-то три четверти бака (по стрелке), и че-то эта самая стрелка вроде как побыстрее стала перемещаться ближе к середине шкалы.. На моторе все свечи, катушки, ВВ провода, лямбды, - довольно свежие (меньше года), не дымит, не троит, "шепчет", прет.. И вдруг резко вот такая фигня.. У кого из Форумчан будут какие соображения по вышеизложенному? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Я бы сперва померил давление в топливной рампе на всякий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2014 А куда бы оно ни стого ни с сего делось? Прет-то он на всех режимах более чем отлично.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2014 П.С. Никаких "провалов" и ничего такого, не было и нет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) П.С. Никаких "провалов" и ничего такого, не было и нет.. во, блин, у меня тоже крутит долго на холодную, секунды так 3-4, ну у меня хоть ТБИ.....пока насосет.....на вспышку Изменено 31 августа, 2014 пользователем maxpro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Так ты перед заводкой глянь, есть бензин в топливной рампе или нет. По результатам будем дальше думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Когда зажигание включаешь, насос создает давление, слышно как жужжит в баке. вот при включенном зажигании надо померить, может обратно сливается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2014 Хм.. Все как обычно, включаю зажигание, насос тихонько гудит пару секунд, потом накачивает и отключается, тут же включаю стартер, и начинается 5-ти секундное (как минимум) "маслание.." , довольно бодрое! А раньше для заводки было достаточно от 0,5 до одной секунды.. Ну не могло же вот так резко ни с того ни с сего что-то случиться" А если и случилось, - то чтО? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2014 Так-то все равно буду перед зимним сезоном менять топливный фильтр, бензонасос (возможно), свечи (обязательно), скорей всего что-то улучшится, но тАк ездить до зимы, - тоже не айс.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 В чем проблема померить давление? 2 минуты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2014 Ну померяю конечно, сегодня, и допустим, оно окажется в норме, куда дальше копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Дальше попробовать заводку с нажатой педалью газа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2014 Так я итак всю жись так и завожу ВСЕ машины, и этот - не исключение, все время заводил и завожу со слегка нажатой педалькой (ну вот совсем чуть-чуть, слегка..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Обобщу гипотезы. Мерить давление надо не только на предмет его значения,но и на предмет падения. Тут два варика: -клапан в насосе перестал держать и после остановки стравливает -регулятор давления издох но не совсем,а то б совсем не завёл В обоих случаях требуется какое-то время для создания давки. Попробуй сначала несколько раз вкл-выкл зажигалку перед пуском чтоб подкачать. Ну а там может ещё чего не так... ЗЫ.Педаль не трогай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 100 пудов нет давления в рампе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Свечи то чистые, нагару нет на них?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Обобщу гипотезы. Мерить давление надо не только на предмет его значения,но и на предмет падения. Тут два варика: -клапан в насосе перестал держать и после остановки стравливает -регулятор давления издох но не совсем,а то б совсем не завёл В обоих случаях требуется какое-то время для создания давки. Попробуй сначала несколько раз вкл-выкл зажигалку перед пуском чтоб подкачать. Ну а там может ещё чего не так... ЗЫ.Педаль не трогай! Всегда думал что регулятор снижает давление, а не наоборот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Всегда думал что регулятор снижает давление, а не наоборот Совершенно верно..НО! До рабочего значения! Допустим,один из вероятных вариантов-прохудилась в нём мембрана слегка.Это как типа можно накачать колесо с проколом,но оно будет спускать. А через прохудившуюся мембрану бенз будет вакуумом подсасываться в коллектор напрямую-вот и повышенный,хоть и не всегда сразу заметный расход. То есть,если при замере давки в рампе,после выключения стрела манометра будет падать,то надо проверить на тупик сначала насос через подающий шланг.Хороший насос 6-7 атмосфер надувает. И если и в этом случае стрела падает,то клапан в насосе не держит,можно смело ездить,если не напрягает подкачка перед пуском. Если стрела на месте остаётся,то значит регулятор давки лёг(при условии что форсы чОтко держат в закрытом состоянии). Можно для начала снять вакуум с регулятора на предмет мокроты и запаха. Хотя это не стопроцентный признак. А вдруг пружинка внутри клапана каким то образом умерла... Короче копать и найти! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2014 Регулятор вроде как сбрасывает некое "излишнее" давление в бак, то есть то что не пошло в форсунки, - сливается в бак по обратке, не? Щас выкрутил пару свечей, - великолепный (минимальный, какой и должен быть) налетик светло-бежевого цвета. Включил зажигание, после замолкания насоса вставляю шинный манометр (другого ничего под рукой нет) в рампу, там где золотник, - кажет 3,3 атм.Что дальше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2014 Ребят, сорри, сп...ел, не 3,3, а чуть больше 2-х. Потом померял на заведенном моторе, кое как до 1,8 атм дотянуло. Это же мало? Наверно в первую очередь топливный фильтр (тот что железный на раме стоит) поменять надо? (вот его-то я года два назад последний раз менял..) Опять же, когда золотничек на рампе полностью вывернул и включил зажигание, - нехилая такая струя бенза вверх фонтанула, аж до верха открытого капота достала. Но все равно, для начала поеду куплю фильтр, поменяю, уж по-любому хуже не будет.. А еще вопросец: - если давление в рампе маленькое (меньше нормы), - это может служить причиной повышенного расхода топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 - это может служить причиной повышенного расхода топлива? да остальное всё что мог уже сказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 В Жигулях давление в топливной рампе 3.0-3.2 атм, выход с насоса 5.0 атм, замерял лично... Я конечно не знаю сколько здесь должно быть, но.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 У меня при включении зажигания стрелка четко кажет 3 атм, при заводке падает до 2.6, при прогазовке как и положено подпрыгивает до 3, при пережимании обратки(плоскогубцы, ручные тиски, струбцынка) прыгает до 6. Так проверяется насос и регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Так я итак всю жись так и завожу ВСЕ машины, и этот - не исключение, все время заводил и завожу со слегка нажатой педалькой (ну вот совсем чуть-чуть, слегка..) На инжекторной машине это лишнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Ок, буду знать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.