Перейти к содержанию

FORD GALAXIE 500 1973


GALAXIE

Recommended Posts

Как же иной раз поразительно наблюдать это пакостное человеческое свойство - черстветь с годами. Терять дух авантюризма, и душить чужие порывы. Не перестаю удивляться этому из года в год.
ТС может и глупыш, однако удачи ему в рассматриваемом начинании. Пока им движет энтузиазм, как и многими из нас, идея классического автомобиля (не конкретного форда, а в целом) будет жить, ибо в конце концов она на нём и зиждется в наше время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 305
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А как быть в топливном плане с мозгами? Особенные мозги есть на них?

 

По мне, так такое ведро только в сток поднимать :5:

В США много чего есть :)

 

+ универсальные рулевые рейки, комплекты подвесок и тд и тп.

В сток поднимать данное авто глупо и финансово не целесообразно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как же иной раз поразительно наблюдать это пакостное человеческое свойство - черстветь с годами. Терять дух авантюризма, и душить чужие порывы. Не перестаю удивляться этому из года в год.

ТС может и глупыш, однако удачи ему в рассматриваемом начинании. Пока им движет энтузиазм, как и многими из нас, идея классического автомобиля (не конкретного форда, а в целом) будет жить, ибо в конце концов она на нём и зиждется в наше время.

Целиком и полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пару слов от себя. Встречался сегодня с ТС - никакой он не малолетний глупыш, вполне здравый парень, с пониманием того, что в этот авто придется вложить кучу денег и сей процесс растянется не на 1 год. Посоветовал ему в первую очередь заняться ходовкой и поиском движка, чтобы можно было немного покататься в свое удовольствие. По двигателю все же склоняюсь к фордовскому биг блоку, в связи с простотой и отсутствием электроники. Затем подкопить деньжат на кузовщину, после жестянки и покраски заняться салоном.

 

Беглый осмотр показал что ходовка родная, рама в нормальном состоянии, кузов подгнил по нижней части (низы дверей, крыльев), салон подушатан но весь родной и комплектный. В общем автомобиль подъемный, при правильном подходе

 

П.с. если кто может просветить по поводу фордовских 4.6 с впрыском, мозгами и т.д. - расскажите что к чему. Для меня это темный лес.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не удержусь, озвучу таки то, что всем очевидно: ТС - малолетний глупыш.  

Пусть продаст то, что случайно купил, купит беемве, и найдёт щастье. 

Есть отличные предложения по продаже, отличный шанс отскочить.

 

ЗЫ Не восстановил ни одного ам. авто, но представляю отчасти что это, сколько стоит, сколько требует времени, денег, знания и вкуса.

Зачем вот так вот пугать-отговаривать парня. У человека есть настрой, есть желание, а это главное. Пусть занимается в свое удовольствие..

 

Как же иной раз поразительно наблюдать это пакостное человеческое свойство - черстветь с годами. Терять дух авантюризма, и душить чужие порывы. Не перестаю удивляться этому из года в год.

ТС может и глупыш, однако удачи ему в рассматриваемом начинании. Пока им движет энтузиазм, как и многими из нас, идея классического автомобиля (не конкретного форда, а в целом) будет жить, ибо в конце концов она на нём и зиждется в наше время.

Плюс стопицот!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и еще вброшу. Автор темы, что на мой характер, я бы сделал так: - нашел бы целиком ЛТК или ФКВ (90-97 г.) даже где-то на Фридоме вроде мелькали в продаже такие, то ли за 50, то ли за 70 тыс., как правило такие экземпляры без доков, но они тебе и на фиг не нужны. Так вот, покупаешь такой, берешь с него мотор, коробку, проводку-мозги, ну и вплоть до заднего моста.. Ставишь все это на свой, и вуаля! А самое интересное, что от купленого донора останется, ты еще и распродашь по частям, (ну там, двери, стекла, оптику, салон..) и вернешь часть потраченных денег, а может еще и в "плюсе" будешь. Тут верно заметили, что восстанавливать такую "в сток" (когда ставится все родное, вплоть до болта) машину, - дорого, долго, и нецелесообразно. Тем более, видно что ты не ярый приверженец сего. А что касается Фордовского 4,6. то он сам по себе довольно неприхотливый, запчастей на него навалом, и недорого, и все-таки как ни крути, а ты поставишь на ФОРДа ФОРДовский же мотор. Ну и прет он таки довольно прилично, даже по нынешним меркам, хотя на ТАКОЙ машине (уже не раз убеждался) - нет желания "шары по чайнику и педаль в пол..) Как один человек где-то в "отзывах" писал: - "Еду себе спокойно, плыву как на корабле, кайфую.. и пусть рядом пыжатся задроченные полторашечные японцы.." А, ну и еще, может ты не в курсе, что на ВСЕХ Американцах (по крайней мере выпущенных для "внутреннего" рынка) - моторы "безномерные" , это тебе для сведения, мало ли.. может пригодится..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, не удержусь, - еще добавлю: Пока на донора копишь, можно на этом передвигаться (ведь сам же говоришь, что он ездит), и потихоньку заниматься кузовщиной, что-то опескоструить, что-то наждачкой-щеткой почистить-загрунтовать.. Не думаю что это бешеных денег стоит, тем более, если сам все делаешь. И делать так: - не хвататься сразу за весь кузов, а взял как "объект" для работы какой-то один элемент, например дверь, или крыло, и доводи его до ума. Дело твое конечно, но я обычно именно тАк и делаю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и еще вброшу. Автор темы, что на мой характер, я бы сделал так: - нашел бы целиком ЛТК или ФКВ (90-97 г.) даже где-то на Фридоме вроде мелькали в продаже такие, то ли за 50, то ли за 70 тыс., как правило такие экземпляры без доков, но они тебе и на фиг не нужны. Так вот, покупаешь такой, берешь с него мотор, коробку, проводку-мозги, ну и вплоть до заднего моста.

Не соглашусь, с позволения соклубней. Такая машина заслуживает красивый хромированный V8 максимум с центральным впрыском с хромированной "кастрюлей" сверху.  :11:

PS Потому что полированный нагнетатель ТС не потянет  :7:  ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с хромированной "кастрюлей" сверху.  :11:

 

Как же зае@али все эти хром кастрюли. Открываешь капот, а там пыльная заляпанная кастрюля эдэльвбок, еще более замусоленные клапкрышки "отморозо" с херовой горой барашков и чем ниже тем отвратней весь этот хром. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А, ну и еще, может ты не в курсе, что на ВСЕХ Американцах (по крайней мере выпущенных для "внутреннего" рынка) - моторы "безномерные"

Хм, а что насчёт части ВИН номера, присутствующей на блоке двигателя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, а что насчёт части ВИН номера, присутствующей на блоке двигателя?

первый раз такое слышу, никогда на блоках номеров не было, по крайней мере на тех аа которые у меня были

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как раньше, а в 2000-х у Фордов оно есть. Даже больше, при выдаче ПТС этот номер вписан, как номер двигателя. Наблюдал это на двух Фордах, ввезённых в 2008 году.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нумера например

500px-S-bbc_block_id.jpg

А у некоторых машин, шедших на продажу в заграницу, даже номер рамы есть.

 

Как же иной раз поразительно наблюдать это пакостное человеческое свойство - черстветь с годами. Терять дух авантюризма, и душить чужие порывы. Не перестаю удивляться этому из года в год.

Розовые очки должны быть сняты.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну номера двигателй были на блоке, на машинах сделанных СПЕЦИАЛЬНО для экспорта в Европу, Для внутреннего рынка - нет. У автора-то по любому - "американский" вариант. И да, я знавал (в конце 90-х) и более того, подходил, щупал-смотрел (они прям рядом стояли, владели ими мои коллеги по работе) - два Понтиака (то ли "Гранд АМ". то ли "Гран При" щас не помню..), так вот они стоят рядом, как две капли воды одинаковые, и даже цвета одного. - синего, но у одного поворотники сзади красные, кочерга на руле, и спидометр в милях, у другого - оранжевые повороты, АКПП в полу". и спидометр в км, в доках был номер двигателя, и притащил он его то ли с Германии, то ли еще откуда.. У первого, где в доках "номер двигателя", - стояло: (отс.) (отсутствует). У меня у самого уже 6-й или 7-й Америкос, и у ВСЕХ у них. там где в доках номер двигателя, стоит(тут все зависит от фантазии гаишников), - (отс.), (б-н), (н-у), что значит "отсутствует", "без номера", "не установлен". И лишь в одном случае, гаишник на осмотре попался упертый, утверждая что - "не может мотор быть без номера", вписал в номер двигателя последние 6 цифр вин-кода. (Хотя я ему тыкал в нос журнал "За рулем", в котором была статья про АА, и где черным по белому было написано, что американцы НЕ нумеруют своимоторы (машины) производящиеся для внутреннего рынка..



П.С. Впрочем это все относится к АА как минимум 70-х - 90-х годов, может в 2000-х дела и по-другому стали, не знаю, не интересовался..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну номера двигателй были на блоке, на машинах сделанных СПЕЦИАЛЬНО для экспорта в Европу, Для внутреннего рынка - нет. У автора-то по любому - "американский" вариант. И да, я знавал (в конце 90-х) и более того, подходил, щупал-смотрел (они прям рядом стояли, владели ими мои коллеги по работе) - два Понтиака (то ли "Гранд АМ". то ли "Гран При" щас не помню..), так вот они стоят рядом, как две капли воды одинаковые, и даже цвета одного. - синего, но у одного поворотники сзади красные, кочерга на руле, и спидометр в милях, у другого - оранжевые повороты, АКПП в полу". и спидометр в км, в доках был номер двигателя, и притащил он его то ли с Германии, то ли еще откуда.. У первого, где в доках "номер двигателя", - стояло: (отс.) (отсутствует). У меня у самого уже 6-й или 7-й Америкос, и у ВСЕХ у них. там где в доках номер двигателя, стоит(тут все зависит от фантазии гаишников), - (отс.), (б-н), (н-у), что значит "отсутствует", "без номера", "не установлен". И лишь в одном случае, гаишник на осмотре попался упертый, утверждая что - "не может мотор быть без номера", вписал в номер двигателя последние 6 цифр вин-кода. (Хотя я ему тыкал в нос журнал "За рулем", в котором была статья про АА, и где черным по белому было написано, что американцы НЕ нумеруют своимоторы (машины) производящиеся для внутреннего рынка..

 

П.С. Впрочем это все относится к АА как минимум 70-х - 90-х годов, может в 2000-х дела и по-другому стали, не знаю, не интересовался..

Если вы не нашли номер, это не значит что его нет. Откуда такая непробиваемая уверенность? Есть масса обратных примеров (я почему-то на всех своих американских машинах всегда этот номер находил и он совпадал с крайними символами VIN) и журнал "За рулем" - не истина ни разу. Номер на блоке является идентификационным в рамках производства, а не для рег. действий в далекой РФ через дцать лет, когда машина уже давно должна была стать банкой из под колы.

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если он сейчас поставит на учет авто с мотором от Волги, этот факт ( наличие волгомотора) обязательно впишут в ПТС

Дальнейшая постановка в Форд родного или другого v 8 мотора будет осложнена поиском бумаг на вышеуказанный v8 мотор, иначе никаких рег действий, без бумажки на родной мотор, не сделать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в птс это уже вписано. так и хрен бы с этим, пусть ставит на учет, а потом меняет мотор - благо в региструхе нынче про номер двигателя не пишут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как же зае@али все эти хром кастрюли. Открываешь капот, а там пыльная заляпанная кастрюля эдэльвбок, еще более замусоленные клапкрышки "отморозо" с херовой горой барашков и чем ниже тем отвратней весь этот хром. 

 

Так и должна быть культура обращения с хромом! Встал утром, заправил постель, почистил зубы, помыл машину, полирнул подкапотное пространство :15:. А так кататься и с волгомотором можно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет дорогие форумчане! Точнее доброго вечера. Хочу спросить более подробнее про ДВС и КПП тех, кто в более глубокой теме. Последние несколько дней у меня форд просто не выходит из головы - болею им и грезю, спать уже не могу спокойно. Вот всё прикидывал свои прогнозы ден. средств к Новому Году. При благоприятных условиях думаю будет свободна денежка в размере 50 000 рублей. Существуют ли дрыгатели V12 7,5L или они все V8? Знаю, что амеры были маньяками и есть движки V12 и да же V16, они создавали умопомрачительные МускулКары. Но есть ли они в исполнении 7-8 литров. Что бы он поместился в мой форд. Или будет перегреваться с таким количеством горшков ни смотря на то, что если в друг произойдёт чудо и найду на 7,5L дрыгатель хотя бы V12. Готов потратить на ДВС 50-70т.р. Если, что сильно не пинайте! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец хлопец! Не унывает.

Про V12 и V16 рекомендую пока не думать.

Для этой машины ,как уже правильно тут высказывались, наверное надо брать Вику без доков и переставлять обычный V8 с АКПП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет дорогие форумчане! Точнее доброго вечера. Хочу спросить более подробнее про ДВС и КПП тех, кто в более глубокой теме. Последние несколько дней у меня форд просто не выходит из головы - болею им и грезю, спать уже не могу спокойно. Вот всё прикидывал свои прогнозы ден. средств к Новому Году. При благоприятных условиях думаю будет свободна денежка в размере 50 000 рублей. Существуют ли дрыгатели V12 7,5L или они все V8? Знаю, что амеры были маньяками и есть движки V12 и да же V16, они создавали умопомрачительные МускулКары. Но есть ли они в исполнении 7-8 литров. Что бы он поместился в мой форд. Или будет перегреваться с таким количеством горшков ни смотря на то, что если в друг произойдёт чудо и найду на 7,5L дрыгатель хотя бы V12. Готов потратить на ДВС 50-70т.р. Если, что сильно не пинайте! :)

Эка ты замахнулся! Ставь вэ-восемь и не парься. Поверь, тебе его за глаза хватит! И запчастей на него навалом, и по божеским ценам, - (двигатель, скажем так, - довольно распространенный), и в озвученную тобой сумму с лихвой уложишься, еще и на проводку с мозгами и мостом останется..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АХнуть можно! А он на 7,5 литров? :5: А то я б может и призадумался о нём к своему амеру. )))) Я да же звонил своему ГАИшнику сегодня разговаривали про постановку на учёт. Я его попросил пока не ставить на учёт и дать мне время до конца этой недели всё взвесить ещё 100 раз. Блин, что и как лучше мне сделать и поступить? Погодить до Н.Г. и купить хороший ДВС с АКПП? Или сразу его поставить? Я весь в муках, облегчите мои страдания фанатика. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...