Перейти к содержанию

Олдсмобиля Кутлусклан Сиепа по кличке Hellraiser


chevrol

Recommended Posts

Только что тему увидел. Прочитал на одном дыхании.

Степа удачи тебе с ним. Олдс действительно много повидал.

Если вопросы будут - пиши.

Подписался, как говориться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • Replies 384
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С удовольствием почитал тему про свою бывшую машину ) Хотелось бы внести сразу несколько корректировок в написанное Степаном , самое главное наверное это то что при продаже я сделал очень большой акцент на то что машиной надо заниматься  . потому как у авто надо делать тормоза которые не очень хорошо тормозят и это опасно  . Менять резину на которой грыжи ,и безусловно разбираться с проблемой ( чих пых)  и вообще посмотреть всё так как машину ковыряли в полевых условиях И я был крайне удивлён что ты на ней сразу поехал на работу .  Не понимаю о чём идёт речь когда ты написал что мы за полчаса решили проблему с которой я не мог справиться полтора года - не было у меня такой проблемы с которой я бы без передышки боролся полтора  года), а про катушку я сразу тебе сказал что она в числе первых трёх" кандидатов на данную неисправность это наверное было единственным местом куда я не долез). Про "синюю изо ленту,  последний ремонт авто проходил в огороде где авто простояло 5 месяцев на земле в которой недавно ещё росла картошка, и было достаточно прохладно ,меняя бензонасос бак я снимал в одиночку на земле в которою проваливалось всё и у меня была задача вовсе не эстетического характера а практического , завести авто что бы оно выехало с огорода и доехало  до места ремонта где есть хотя бы яма  и условия для ремонта ,в конце решил  брать эвак что бы тащить её в сервис ,поэтому  не заморачивался,в итоге завёл , разъёмы и соединения соединялись на скорую руку и я тебе об этом говорил .Реле на стартер ставил ещё Денис как и тонкие провода ,они отваливались не раз но я в этом "техно панке находил свою прелесть, масляный фильтр там снимается за пять секунд, съёмником сверху справа из под ка потного пространства ,масло мобил канистра была в багажнике,  капот был сломан ещё у Алексея которого я купил авто , с его слов ветром на стоянке сорвало с  фиксатора и ударило об крышу .Вентилятор печки у тебя не работает иногда потому что к вентилятору слетает провод там плохой контакт .Форсунку в моно впрыске надо чистить она льёт,   посмотри трубки вакуумные они так же были сняты . Резонатор  промежуточный действительно от пежо (побочки работы в сервисе пежо))))  он больше  по размеру чем сгнивший родной ,но по моему не от 405 как ты написал а от 607-го  ,,,оттуда характерный свист на разгоне ,если чего можешь делать на этом акцент когда  надумаешь сниматься  в "такси или обняться с любым владельцем пежо))))))  На автостраде в Калуге увидев тебя я ничуть не удивился (Несмотря на то что тебе показалось иначе))) понимая что даже не будь у тебя одного колеса ты бы всё равно ехал на ней  туда ,дабы представить всему миру своё новое авто и это наверное правильно  , рад был тебя там наблюдать  единственно осталось непонятным (наверное есть причины  по которым  ты даже не соизволил выйти из авто и нормально поздороваться а как "царь протянул руку из окна)))).... не забывай про запчасти которые ты хотел забрать там кстати были уплотнители на двери   ,если не ошибаюсь!

Удачи тебе с ней !

Изменено пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на всякий случай скромно уточню, что в этой теме не производится массовых разоблачений с последующими обысками на квартирах и расстрелами либо ссылкой на Соловки. Редакция не считает необходимым изобличать кого-либо в чем либо. В данной теме повествуется история про то, как сей замечательный автомобиль попал в руки студента и тот че-то там в нем лазиет и пытается сотворить... Состояние автомобиля стимулирует к написанию темы в хардкорно-юмористически-саркастическом стиле. Но тем не менее, если где-то был осуществлен переход на личности (абсолютнейше непозволительный) - то редакция настоятельно просит указать, с целью устранения сей ужаснейшей оплошности...

 

А теперь немного поконкретнее:

самое главное наверное это то что при продаже я сделал очень большой акцент на то что машиной надо заниматься

Так и было

Не понимаю о чём идёт речь когда ты написал что мы за полчаса решили проблему с которой я не мог справиться полтора года - не было у меня такой проблемы с которой я бы без передышки боролся полтора  года), а про катушку я сразу тебе сказал что она в числе первых трёх" кандидатов на данную неисправность это наверное было единственным местом куда я не долез). Про "синюю изо ленту,  последний ремонт авто проходил в огороде где авто простояло 5 месяцев на земле в которой недавно ещё росла картошка, и было достаточно прохладно ,меняя бензонасос бак я снимал в одиночку на земле в которою проваливалось всё и у меня была задача вовсе не эстетического характера а практического

Ну скажу честно, уже не помню, говорил про катушку или нет, но суть в том, что машина поначалу передвигалась лишь когда хотела. исходя из того, что я очень долго и вдумчиво ворошил твой бортжурнал на драйве, у тебя не особо были идеи на этот счет... Впрочем, неважно. Проблему решили.

Синяя изолента, это не для эстетики, это чтобы оно не сгорело нах)))

техно панке находил свою прелесть

Это не технопанк, это гребанная жесть, так ездить. Впрочем, о вкусах не спорят.

На автостраде в Калуге увидев тебя я ничуть не удивился (Несмотря на то что тебе показалось иначе))) понимая что даже не будь у тебя одного колеса ты бы всё равно ехал на ней  туда ,дабы представить всему миру своё новое авто и это наверное правильно  , рад был тебя там наблюдать  единственно осталось непонятным (наверное есть причины  по которым  ты даже не соизволил выйти из авто и нормально поздороваться а как "царь протянул руку из окна))))....

Поехал я на нем лишь потому, что надо было совершить немалое путешествие, а денег было в обрез и поэтому экономичность этого автомобиля мне была на руку. Не знаю, причем тут царь, не вышел я потому что на тот момент не спал больше суток, что для меня немного непривычно)))

 

Про запчасти - помню. Как только буду готов ехать - дам знать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Краткий обзор последних событий:

Из двух коплектов резины с трудом насобирали попарно нормальные покрышки вперед и назад. Поэтому один вечер я даже ездил по прямой траектории)) Диски к великой радости оказались ровными и поддались балансировке на ура.

Ну и я подумал ехать на нем в Тулу, но сгорел бензонасос на мкаде. Притащили его обратно к общаге Клюквой. Потом я с ним тут поколупался, подкупил необходимого и моим Каприсом вчера утащили его в гараж на окончательную сборку. В процессе транспортировки были спалены Заккером. Очень тупое зрелище - машина выходного дня (преданая и безотказная) тащит поджопник  :angry2:  :9: На неделе вот надеюсь сгонять в гараж и собрать все обратно, чтобы оно опять ездило. Насос и сеточка куплены AcDelco, так что я свято в них верю.

В-общем вот, приключения с ним продолжаются... А езжу все равно на Каприсе  :7:  :7:  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чё там текло? в смысле откуда.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, только набрел на тему и всю не осилил пока, но одного не вкурил, а с Каприсом что, траблы какие серьезные, или реально вся проблема в проглотистости? Ну так на бабло, в эту гнилую трахому всосаное, несколько лет Каприс заправлять можно б было! В чем профит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, только набрел на тему и всю не осилил пока, но одного не вкурил, а с Каприсом что, траблы какие серьезные, или реально вся проблема в проглотистости? Ну так на бабло, в эту гнилую трахому всосаное, несколько лет Каприс заправлять можно б было! В чем профит?

На момент покупки этой трахомы Каприс приелся и стало казаться, что жрет он дохера)))

 

Профита никакого. Одни убытки. Я как обычно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно было бы достойно столь бурноэмоцыональных перлов, если бы там было V-8, расширенная на 12 см задняя балка, и передний подрамник с подвеской от Боневиля или Парк-Авеню ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На момент покупки этой трахомы Каприс приелся и стало казаться, что жрет он дохера)))

 

Профита никакого. Одни убытки. Я как обычно.

А, ну ладно, тогда свои мысли, на этот счёт, я тебе при личной встрече выскажу, а то боюсь фильтр мата, одни предлоги пропустит из моего монолога... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока я формулировал мысль,тут уже сказали все.
 

спрошу прямо,так как посещают меня мысли о покупке лумины квадратной да и круглой тоже, СКОКА ЖРЁТ Олдс?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну ладно, тогда свои мысли, на этот счёт, я тебе при личной встрече выскажу, а то боюсь фильтр мата, одни предлоги пропустит из моего монолога... :9:

Я примерно представляю...  :2:

 

Спасибо!

 

Очень позитивно!)))

Я старался

 

пока я формулировал мысль,тут уже сказали все.

 

спрошу прямо,так как посещают меня мысли о покупке лумины квадратной да и круглой тоже, СКОКА ЖРЁТ Олдс?

Город литров 13-14, трасса... ну литров 8 наверное. Но эта разница в 5+/- литров с Каприсом меня теперь почему-то уже не утешает. Ибо по факту, это экономия 2 рубля на километр пробега. Причем экономия на комфорте и самоуважении   :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пытался его в подвал спустить, но он не поместился...

gOuLbDCrakg.jpg



iGbv6z5hojI.jpg



Кстати, знатный экспириенс, достать пп машину не на ходу при таких раскладах. Но таки сообразил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чего не позвонил? помог бы.

фордомдальшебыпропихнул  :2:

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пытался его в подвал спустить, но он не поместился...

Кстати, знатный экспириенс, достать пп машину не на ходу при таких раскладах. Но таки сообразил.

Напомнил мне, как я пытался буксировать тарас зацепив за кронштейн радиаторов гура/коробки. Ушатать свою машину своими же руками по глупости - бесценно )) я тогда кстати отделался заменой змеевика гуровского. Олдс-то не пострадал?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чего не позвонил? помог бы.

фордомдальшебыпропихнул  :2:

Не стал тревожить, Дим. Сами справились.

 

Напомнил мне, как я пытался буксировать тарас зацепив за кронштейн радиаторов гура/коробки. Ушатать свою машину своими же руками по глупости - бесценно )) я тогда кстати отделался заменой змеевика гуровского. Олдс-то не пострадал?

Он слегка на подрамник прилег, но я его потом задомкатил в подрамник же и без вопросов подсунул под него доски. Не пострадал. Поначалу пытались его Каприсом назад дернуть, но его сзади не за что цеплять, кроме подвески, да только вот его не назад потащило бы, а сторону.

 

Степа, давая меняться колесами?

 

А. После падения вряд ли. Картинка не сразу загрузилась.

Колеса ровнейшие. Меняться не хочу, не буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надумаешь продавать - сообщи мне сначала. И кстати у меня колпаки на него новые еще остались - подарю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...