Перейти к содержанию

Олдсмобиля Кутлусклан Сиепа по кличке Hellraiser


chevrol

Recommended Posts

Пришло время написать эту историю, как меня так угораздило.

Историю самого Олдсмобиля, наверное, не надо особенно рассказывать. Он был собран в Онтарио в 1987 году, по всей видимости, попал в Россию в начале 90х, успев побегать по родине. В 97 году он получает тот птс, с которым я его покупал, 9 лет проводит в одних руках, в 2006 уезжает из Москвы в Обнинск, потом возвращается и меняет в Москве еще 4 хозяев, крайние из которых - это ПалПалыч и Виктор77.

Собственно, с последним его хозяином, я и познакомился в Калуге в 12 году, посидел в Олдсмобиле, ну вроде понравился, но маленький он по сравнению с любимой копотаксовозкой 90х, и вообще, пп не тру, v8 нет, так только, внешность классная. Ну и вроде переписывались вяло с владельцем, я ему иногда всякие советы бесполезные давал и все такое)))

В марте Каприс был переведен на эвридей. И он честно откатал меня все это время, за 10 тысяч почти ничем я в нем не занимался, гад. Но в определенный момент меня достал его расход, ибо не получалось его хоть немного улучшать, получалось только заправлять и ездить :) В-общем, в определенный момент (начало лета) у меня вроде появилось немного денег, и я коварно задумал изменить своему Каприске (какой я злой), и решил подумать о машине, которая будет немного ближе к жизни студента в этой суровой стране.

Первичными критериями было:

- американский GM

- желательно квадрат и чтобы с 4мя фарами, ибо можно убить извечную проблему американского света, что зимой немаловажно

- за мало денег, но чтоб с документами и на ходу.

Стал ворошить варианты, а их было немного. Рассмотрел Беррету, но там была трахома, которую даже ехать смотреть было неинтересно. И тут стал задумываться о a-body, а что, они крепкие и в Штатах были популярны, до сих пор их там немало. В-общем, обчитался про них, какие они раззамечательные из себя, плюс поглядел Бьюик Сенчьюри 85 года, автомобиль понравился, но вопрос с учетом, гнилость и разобранность автомобиля вынудила меня отказаться от прекрасно сохранившегося коричневого винил-топа и крутого велюрового салона. Попутно, я обсуждал эту тему с Виктором, и тут он понял - ЭТО ШАНС! И как бы ненавязчиво вывесил в продажу свой Олдс. Через некоторое время я поехал его смотреть, но бдительность дремала (скотина, не могла вздремнуть в другое время) и я как-то на смотринах вообще ничего не увидел дурного, а че, тачилу себе ж беру, если что, потом стыдно не будет, что выбрал.

Плюс ко всему, Олдс был коварен тем, что трим у него весь на месте, а в Каприсе мне этого очень не хватало всегда, ибо американская машина из тех лет, как известно, очень выигрывает за счет многочсленного трима. А тут еще и владелец честно все показывал и рассказывал про косяки. Плюс машина была на формальном ходу, но так как перед покупкой не я сидел за рулем, то будучи пассажиром мне все показалось нормальным.

В-общем, только получив первую зарплату, вместо того, чтобы ввалить ее в дорогой сердцу Шевроле, я назанимал денег, еще и на рассрочку подписался с хозяином, который понимал, что второго такого кретина не будет и пошел на достаточно демократичные условия сделки, да и ценник был далеко не 80 тысяч, за которые он повесил его на Фридоме. В-общем, уже в день покупки комрад Джеймс и его батя приехал это смотреть, помню, Женька с Борисычем посмотрели на это, покачали головами и со словами "ну, тебя ж бесполезно отговаривать" уехали. А мы с Витей развлекались с проводом на стартер, который вечно соскакивал. Не хотел Олдс уезжать, боялся неизвестности...

Так или иначе, сея кровавая сделка состоялась, поехали перегонять его с Войковской в Фили, где я в тот момент тусовал, и тут понеслось, сначала он заглох на выезде из двора, потом на ленинградке начался чох, на что Витя сказал "бывает такое" и нажал на газ, но как я потом понял, нажатием на газ такие вещи не лечатся... короче, несколько раз по дороге он заглох, но так или иначе, обе единицы техники были подтянуты в Фили:

217790679.jpg?

217790681.jpg?

217790680.jpg?

На следующий день вечером я должен был перегнать его в Тушино, и это по сути было нашим первым трипом, в котором мы были один на один.

Помню, стемнело, фигачил ливень, заводился он раз через два, потому что релюшка на стартер мало того, что была 30ка, так еще и была мегаофигенно реализована... Поэтому, если он глох, надо было иногда выйти, пафосно открыть капот, п@др@чить эту хуирагу, закрыть капот и идти пробовать завести.

Завести, я его завел все же, и потихоньку поехал.

Это было непередаваемо, дикий дождь, темень, хомячки на своих кредитах повсюду, а я только-только знакомлюсь с Олдсом и молюсь, где бы только не встать по дороге))) парочку раз он все ж заглох по дороге, но спасибо ему, каждый раз заводился без беспокойства хуираги под названием реле и довез меня до тушинки.

Через некоторое время я попытался им немножко заняться. Вынул фильтр из кастрюли, утер слезу, пошел в автомагаз, и купил там очень похожий фильтр от копендоса, в результате чего уже снизил расход. Еще больше меня впечатлил кусок черного войлока на впуске в кастрюлю, и я со словами "вобля какая шняганах" радостно его выкинул оттуда, чем по всей видимости дал автомобилю дышать. Еще я купил ему пафосные хромированные нипеля на колеса, это сразу добавило лошадей 70. После этого в тот день он радостно и благодарно покатал меня, и я решил, что больше он глохнуть не будет. Ха, я ошибался.

Далее, комрад Джеймс благородно мне вживил нормальное реле на стартер взамен того мопара, который там наблюдался. А наблюдалась жиговская релюшка на 30, с 4 мя контактами, все это было обмотано синей изолентой и периодически эти контакты размыкались, все это дерьмо болталось и провод на стартер был, что называется, как тот волос. Джеймс все это выдрал, я радостно положил это на память в багажник, ибо такие эстетичные произведения искусства нельзя выкидывать, а под капотом поселилось нормальное тоетовское реле, на стартер пошел хороший провод, все это годно закрепили и короче я вообще был всячески удовлетворен подобным изменением конструкции. Но наивно было мне полагать, что все дело было в том, что дикие вибрации плохо влияли на старое реле и потому машина вела себя не очень адекватно...

Скатавшись на нем на работу, я по пробкам отхлебнул по полной. Он и глох, и чихал, в-общем, было грустно. На работу короче я на нем съездил только однажды.

217790682.jpg?

 После этого я сгонял на нем в мрэо, благополучно поставил на учет, в Москве вообще машину ставить на учет - одно удовольствие. Все именно в то время, когда назначено, экспертиза прямо здесь же, на площадке, и номера разрешили оставить, и птс сменили без разговоров, в старом для меня места не было. Правда, подправили лошадок с 100 на 106, но это ладно. Зато чувствуешь себя злодеем, получая новый хрустящий птс на старого американца, и даже без пометки дубликат, не ставят ее теперь. В-общем, поставил его на учет и стал дальше ездить на Каприсе))) а этот в скором времени поехал в гараж и был предан забвению на некоторое время...

To be continued...

217790684.jpg?
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 384
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Помню слова предыдущего владельца "Олдс продолжает сношать мозг..."

А так, хорошо, что машина осталась на Фридоме, а не кому-то покататься и указать.

И фото давай, посмотреть интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И фото давай, посмотреть интересно.

Собственно, на фото я и прервался, дорогой друг.

 

Продолжаю.

И как-то вот меня эта его нестабильная работа двигателя не устраивала. Он дико троил, переливал так, что тронуться на нем надо было еще суметь))) выхлоп разъедал глаза, мозг и вообще все вокруг. Поэтому когда начались проблемы, я просто загнал его в гараж, и лишь однажды мы с Джеймсом немного с ним повоевали, и даже не собрав толком, оставили, так как мне надоело. Потом я еще и уволился, начались проблемы с деньгами и я начал подумывать о продаже. Для начала развел тему с мудовыми рыданиями, потом вообще вроде пристроил его практически, и даже ставить на ход его добрый соклубник не требовал... а потом, буквально несколько дней назад, этот человек понял, что эта жуткая машина приносит вместе с собой бремя долгов и прочие несчастья, и врубил заднюю. Я сразу потерял сон и аппетит, но нашел выход. Прикинувшись добрячком, пошел бухать с тульскими соклубниками, и основательно накачавшись, я предложил Сереже aka Meister скататься и попробовать Олдса поставить на ход.

Мейстер был очень рад моей затее:

217790678.jpg?

Но, как пели Queen - Friends will be Friends, в беде не оставят, даже если ты дыбыл, и вот мы уже, неспамши нежрамши, беспокоим сон Олдса. Несколько часов боли, слез, неистовых в своей ярости криков в сторону инженеров GM, - и вот катушки сняты, одна из них наполовину подохла, немного смекалки, колхозинг, и вот машина впервые при мне заводится так, как должна и великолепно работает.

http://www.youtube.com/watch?v=aGTZmFUmex8&feature=player_detailpage

Далее фотоаппарат благородно сдох, тварь.

Так или иначе, а он все же начал более-менее ровненько работать, и даже побежал. В принципе, прокатившись на нем после починки, я остался доволен - он прыткий, может даже вжать в кресло, приспустить жопу при разгоне, коробка вообще не пинает при переключениях, трехступочка крепка)) Расход стал более чем адекватен. При этом он достаточно мягок на ходу, как и полагается настоящему американцу. Разочаровали вибрации айрона, я все же немного не учел, что там L4 и его конечно подколбашивает.

Кстати, я хочу выразить особенную благодарность:

Джеймсу за всяческую помощь по машине,

RTFMу и Эйху - за то, что направили на верный путь в поиске трабла,

Мейстеру за успешную диагностику и устранение неисправности. Все-таки это прекрасно, когда у человека такой богатый опыт по разным машинам, я то только на форуме срач разводить умею.

Спасибо вам, ребята :6:  :6:

To be continued... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно, поздравляю и все такое.

но и немножко побрюзжу. вот тут:

 

Но в определенный момент меня достал его расход, ибо не получалось его хоть немного улучшать, получалось только заправлять и ездить :) В-общем, в определенный момент (начало лета) у меня вроде появилось немного денег, и я коварно задумал изменить своему Каприске (какой я злой), и решил подумать о машине, которая будет немного ближе к жизни студента в этой суровой стране. 

присутствуют взаимоисключающие параграфы. если не хватает денег на одну машину, то на две их точно не хватит.

 

удачи, в общем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, что мы имеем на данный момент:

Коробка переключает отлично, двигатель работает неплохо, хотя парочку датчиков не будет лишним сменить, подвеска не гремит, масла в выхлопе нет, расход хз какой, но по трассе при 60мепехэ меньше 10ки. Удобный багажник, уютный салон. Красивая внешность, неплохая динамика. Отличный свет, как ближний, так и дальний. Благодаря малому весу неплохо замедляется. На месте практически весь трим. То есть, не совсем замученый еще, крепкий автомобильчик, отлично подходящий для круглогодичной эксплуатации. Да еще и налог 2500)))

Из минусов:

- вместе с квадратным кузовом мне достались квадратные колеса, руль люфтит, большая нагрузка на ступицы идет. Я конечно понимаю, что на этой всесезонке я его еще на фотографиях ПалПалыча увидел, но все же... так что я буду рад прикупить к нему комплект 14 колес, лучше зима или всесезонка, 185 или 195. В гараже откопал 165, но лапти маловаты ему будут  :/ я правда сейчас совсем без денег, поэтому колеса ищутся неспешно.

- кузов подгнил. Да, подрамник не отделяется от кузова, но правый карман багажника выпал на асфальт, когда я запихнул туда руку. Есть лепешки под краской по кузову. Из-за уплотнителей, которые в труху, я опасаюсь снимать дверные обшивки, потому как дверцы походу сгнили вфорт. Но если его промазать перед зимой, еще пару годков без очередной проварки протянет как миленький.

- надломленный капот((

- в салоне полная хиросима, пластик местами жестоко изнасилован, водительское место загрызано чьим-то очком, почти ничего не закреплено - в том числе заднее сидение и торпеда.

- изначально он был с другим двигателем, под капотом там хватает вещей, идущих из ниоткуда в никуда, а еще Форрест сказал, что на 87 году должен быть распред зажиги, а у меня его нет, двигатель более поздний. Но и этот более свежий герцог с вареной трещиной в блоке, которая пока не дает о себе знать, но кто знает...

- лобаш с трещиной

- куча всякой мелочевки, с которой можно развлекаться и развлекаться. Взять хотя бы печундру, которая живет своей маленькой жизнью, и иногда включается, а иногда нет.

 

Что хочу сказать - в целом он мне нравится. Но к сожалению, у последних 5 хозяев он был не более 3 лет у каждого, и это на нем сказалось. У меня перспективы таковы, что лучше б его продать, но не хочется. В-общем, сложная тема.

 

А Каприс остается любимым автомобилем, если Олдс останется, то Каприс в дальнейшем будет подшаманен. Все равно он самый классный  :4: но нравится мне свинговать. Они совершенно разные, и у каждого свои сильные стороны. А выкатить Каприс в термоядерную зиму, я все же наверное не смогу. Потому что слабааааааак.

 

Пока что вот так. Пишите комментарии, спрашивайте, зачем здесь это дерьмо ну и так далее  :biggrin:

 

Всем добра, солнца, кубинских сигарилл и V8  :7:

217790683.jpg?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не хватает денег на одну машину, то на две их точно не хватит

Да ты вообще-то прав стопудово в этом плане и даже спорить нет смысла. Но в моем случае наблюдается дурацкая ситуация, с Каприсом я не наигрался, но он уже требует нихренового в него вливания. Я к этому вливанию пока не готов и мне больше улыбается затея законсервировать его до более денежных времен, ибо работать я какое-то время не смогу из-за учебы, и время это будет весьма продолжительно. А Олдса я безжалостно колхозячу, лишь бы ездил, убивать не собираюсь, но и вваливать в него особо денег нет желания, да он этого пока и не требует. Тысяч 10 по нему размазать пока хватит, разве что лобаш с трещиной бесить будет, но это пока роскошь, сменить лобаш.

 

У меня кстати, парочка вопросов к владельцам подобных автомобилей.

Так как мануала у меня пока нет, то где у него маслофильтр двигла (я не смог найти  :O такое ощущение, что его там нет  :8: ) и сколько литров масла надо этому 151 L4 ID. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зарегистрируйся на Autozone.com. У них есть Repairing Guides, как я понял, целиком мануалы Чилтона по ремонту на все наши машины. Доступ к ним свободный после регистрации.

А пока, если фильтр не нашел, возможно, у тебя так называемый cartridge type filter:

0996b43f802164e7.gif

 

Если бы у тебя был фильтр как у меня, заметить его снизу не составило бы никакого труда:

0996b43f8022cdac.gif0996b43f802164da.gif

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, жесть какая  :O я думал, дислокация катушек - самое фееричное в этом автомобиле.

Спасибо за наводку.

 

Кстати, поначалу я думал, что это 86, но потом пробил по вину, оказался все же 87. А окончательно развеяла мои сомнения американская реклама, она, как и все американское, дурацкая и жизнерадостная, но тем и нравится))

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0LJ-gMWlmpQ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот еще про фильтр пишут: The four cylinder oil filter is at the back of the engine, it is impossible to reach it from above. It is almost as inaccessible from below. It may be easiest to remove the right front wheel and reach through the fender opening to get at the four cylinder oil filter.

 

По объему - в мой 2.8 V6 входит четыре литра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он точно не снизу, снизу вообще ничего такого или даже отдалено напоминающего не нашел, поищу на задней стенке двигателя.

Значит баклажку брать. Хорошо.

 

Кстати, забавный момент - в тот момент, когда я его забирал, в продаже всплыл белый fwd delta 88, о котором я несколько лет назад грезил. Но там так и остался косяк с документами, а еще он даже по фото мягко говоря гниловат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот ты какой, маленький гыэм!

Ну нармальна же. Только когда я прочитал название темы, мелькнула мысль, что ты перед напейсанием курил какой-нибудь дикорастущий укроп  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только когда я прочитал название темы, мелькнула мысль, что ты перед напейсанием курил какой-нибудь дикорастущий укроп   :2:

С его названием вообще ржачно вышло, вот я и решил отразить это в заголовке  :crazy: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вместе с квадратным кузовом мне достались квадратные колеса, руль люфтит.

 

- кузов подгнил. Да, подрамник не отделяется от кузова, но правый карман багажника выпал на асфальт, когда я запихнул туда руку. Есть лепешки под краской по кузову. Из-за уплотнителей, которые в труху, я опасаюсь снимать дверные обшивки, потому как дверцы походу сгнили вфорт. Но если его промазать перед зимой, еще пару годков без очередной проварки протянет как миленький.

 

- надломленный капот((

 

- в салоне полная хиросима, пластик местами жестоко изнасилован, водительское место загрызано чьим-то очком, почти ничего не закреплено - в том числе заднее сидение и торпеда.

 

- изначально он был с другим двигателем, под капотом там хватает вещей, идущих из ниоткуда в никуда, а еще Форрест сказал, что на 87 году должен быть распред зажиги, а у меня его нет, двигатель более поздний. Но и этот более свежий герцог с вареной трещиной в блоке, которая пока не дает о себе знать, но кто знает...

 

- лобаш с трещиной

Поздравляю, Шарик, ты - балбес!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комплект родной Олдсо-паутинки с резиной зимней имеется.

Хе, трахома похлеще моей, но теперь хоть предметно можно и поговорить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красавэц, чертпобери!

Спасибо, Азад!

 

Степан, поздравляю)

все же, я бы подумал о свопе_)

Я бы все же для начала подумал о деньгопечатающем станке, или хотя бы об ограблении провинциального банка...

Понимаю, к чему ты клонишь)))

Кто-то сказал "крабовый смоллблок"?  :5:

Эт не я

 

Поздравляю, Шарик, ты - балбес!

Витя, я хуже.

 

Комплект родной Олдсо-паутинки с резиной зимней имеется.

Хе, трахома похлеще моей, но теперь хоть предметно можно и поговорить.

 

"Надломленный капот" там, где держалка?

И че почем?

Трахома получше твоей, но я в своей теме с тобой подушками драться не намерен. Я щупал обе машины и обо*рать конструктивно могу, что одну, что другую. Так что не надо лучше.

Он не совсем надломленный, там трещина, на ней толстый слой шпакли, которая лопнула. А так, капот даже подлежит восстановлению наверное, с геометрией проблем у него нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел, его в пятницу вечеров на Осташковке в сторону Мытищ. Что-то у него с задней подвеской, едет как будто восьмеркой колеса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это были термоядерные испытания после того, как поставили его на ход.

 

У него с подвеской все хорошо, а вот колеса восьмерят люто и неистово. Их даже пытаться отбалансировать смысла нет, сразу на помойку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

И че почем?

Трахома получше твоей, но я в своей теме с тобой подушками драться не намерен. Я щупал обе машины и обо*рать конструктивно могу, что одну, что другую. Так что не надо лучше.

Он не совсем надломленный, там трещина, на ней толстый слой шпакли, которая лопнула. А так, капот даже подлежит восстановлению наверное, с геометрией проблем у него нет.

Да не кидайся ты на меня, фи так. Я ж это, радуюсь что ли, что а-бади множатся в клубе.

В конце т концов ясно, что каждому свое роднее.

__

Не. У меня капот именно чуть согнут там, где держатель.

Это ж что надо делать с машиной, чтобы капот треснул..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Каприс остается любимым автомобилем, если Олдс останется, то Каприс в дальнейшем будет подшаманен. Все равно он самый классный  :4: но нравится мне свинговать. Они совершенно разные, и у каждого свои сильные стороны. А выкатить Каприс в термоядерную зиму, я все же наверное не смогу. Потому что слабааааааак.

 

Всем добра, солнца, кубинских сигарилл и V8  :7:

 

 

"Волос кудрявых завиток

и ведь создал же Бог игрушку

пора мне завести подружку

а то не в силу занемог!

Итак она звалась Татьяна..."

А.С. Пушкин

 

Ох как я тебя понимаю!!! После В8-ь заиметь Л4 :( это жутко!!! Особенно когда ты по "капризо-привычке" купил на АЗС 30л 92го бенза, а влить в ПП-боди получилось только 3л... и ты стоишь и думаешь - "куда же мак залить оставшиеся 27л!!!"

И сразу прощаешь своему В8 всё!!! И сразу В8 - икона ;) лишь бы больше не слышать этого "стрекотания" из под капота! И стыдливо не отводить глаза когда тебе "укуренное люмпен-пролетарское быдло" тыкая в твой авто говорит:

" а какой год? а это Квардц Нигерра или Мафлона Дженьскина, или самого Дунькиного Маклайфа??? а движок нибось литра 3и!!! В6ь как никак!!!"

а тебе как хозяину этой помойки приходится понуро опускать глаза и глядя себе в тапки бубнить:

"8Х-какой то год, а мотор 2,х с чем то литра" :( и после этого тихо уходить к себе в машину закрываться в ней нафиг и не отсвечивать!!!

Потому что вроде как и хочется выйти и поковырять свой "дирижбандель" отверткой под капотом - дабы уехать, но стрёмно на машине "Элвиса Пресли" ковыряться под капотом...

 

А "свапнуть мотор" - это уже какая новящевая идея на Фридоме!!! Все только и кричат "свап, свап, свап!!!!!" а по факту это в основном "свап" 305го еще живого взамен "305го" но уже мертвого. Но деле только единицы реально свапят по серьёзному!!! И все мы их знаем в лицо!!! Ну или "свап" как на фото или это еще называется "Свап по Кабардински":

217644546.jpg

 

Всё в принципе клёво с этим олдсом!!! Но на мой взгляд - "Стёпа!!! Ведь ты еще юн, чист и наивен!!!!" Почему у тебя свинг какой то "детский"!?!?!?!? Это всё равно что прийти в Свинг-Клуб с чужой женой и свинговать :(

А нужен то хард-кор!!! Жесткой БДСМ!!! Избиение младенцев!!! И написание статьи из серии: "массаж простаты или методы лечения запора посредством однополой люпви"!!!

Что ты без таких "экспериментов" сможешь вспомнить на "пенсии"????

Одним словом купи себе ПП-Форта 80-х!!!! Вот тогда ты сможешь ощутить всю глубину и силу любви! А за раз окунуться в бурный водоворот фордо-страстей и фордо-событий!!! Как раз узнаешь как пишется и чинится АХОД :)

Форт то любит с "интересом"!!! На всю длину штыка!!! Чисто ИМПХО :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...