Перейти к содержанию

Пневма ЛТК 91


Recommended Posts

Здравствуйте,проблема такая,очень быстро спускает пневма. За ночь почти на половину жопа опущена.Подушки новые Suncore,компрессор качает исправно.Думаю поменять клапана.Какие лучше выбрать?Или дело не в них?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опускается равномерно? Попробуй принудительно ( путём нажатия на бампер )задири подвеску как можно выше и сразу отключи компрессор кнопкой. А утром посмотри , что произошло и отпишись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, клапана, - это ты имеешь ввиду - соленоиды? У меня там пропускало воздух в том месте, где трубка в соленоид входит. Накачай пневму, залезь под машину (лучше конечно на яме), и помажь трубки на входе в соленоиды мыльным раствором (хотя бы кисточкой), - сразу будет видно пузырьки (если именно оттуда травит..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, клапана, - это ты имеешь ввиду - соленоиды? У меня там пропускало воздух в том месте, где трубка в соленоид входит. Накачай пневму, залезь под машину (лучше конечно на яме), и помажь трубки на входе в соленоиды мыльным раствором (хотя бы кисточкой), - сразу будет видно пузырьки (если именно оттуда травит..)

 

Когда пневма выключена, соленоид закрыт. Так что по идее на стоянке эта трубка не должна влиять. Предлагаю проверить уплотнения (резинки) соленоидов и их установку - вдруг при монтаже что-то перепутали (хоть там и сложно, но все же).

 

Ну и сами подушки, хоть и новые, а все же тоже мыльцем есть смысл проверить.

 

Вообще если спускает равномерно, это странно, т.к. у каждой подушки свой соленоид, т.е. травление одной подушки на второй не должно сказываться.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую начать с уплотнительных колец соленойдов.

Если дело не в них, скинуть шланги и проверить клапана на предмет их травления через себя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8cf12ad215f3.jpg

 

 

 

 Накачав нужную высоту - он отключился. И подвеска встала в транспортное положение.
Контрольный замер высоты: на 15" дисках от низа диска до арки крыла должно получиться 63 см.

 

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54776&page=2&do=findComment&comment=866118

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 мыльным раствором

Все сопряжения,а при необходимости и трубопровод с подухами,хоть и новыми.

А потом уже решать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все отшумел компрессор,может конечно не он сам а проводка или еще что нибудь ,но увидим.

Заметил колхоз у себя;К шлангу от компрессора подключен другой шланг на котором автомобильный нипель, по ходу дела для того что бы можно было отдельно накачать подушки.Но загвоздка в том ,как открыть клапана подушек?Может кто знает про подобный колхоз,Рядом какой то проводок не подключенный никуда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищи тут (постилось несколько раз) или в инете схему пневмы. Там все просто, три два контакта на землю и вперед, соленоиды открыты. Может проводок как раз этим и заведует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

У меня на ЛТК2 91г. тоже зад падает полностью за ночь((( Вопрос, как добраться к соленоидам? Они высоко, их почти не видно, как их осмотреть и промазать мыльной водой, если их верхнюю сторону вообще не видно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К ним добраться реально лишь сняв подушку и вытянув  чуток через дырку - шланг 

Ну либо на ощупь - сняв колесо и вывесив машину

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на ЛТК2 91г. тоже зад падает полностью за ночь((( Вопрос, как добраться к соленоидам? Они высоко, их почти не видно, как их осмотреть и промазать мыльной водой, если их верхнюю сторону вообще не видно?

 

Сперва надо мылить низ самих подушек (там, где происходит самый активный сгиб), причем желательно как в поднятом положении, так и в "парковочном". Это гораздо более частая причина, чем соленоиды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АААА ну до чегож хорошо с пружинами)))))

 

Ну да, ну да, у меня уже на Крайслере бочкообразная пружина так замечательно лопнула, что чуть колесо не прорвала.

И менять передние пружины у ЛТК... изощренный секас + реально ссыкотно, что она в лоб выстрелит (ибо колхозные стяжки лопаются на ура, пружина реально мощная).

 

А тут... надо поменять - спустил старую, вынул изделие типа использованного ганд...на, вставил такое же обратно, накачал - красота! :7:

 

В общем все относительно.  :5:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, ну да, у меня уже на Крайслере бочкообразная пружина так замечательно лопнула, что чуть колесо не прорвала.

И менять передние пружины у ЛТК... изощренный секас + реально ссыкотно, что она в лоб выстрелит (ибо колхозные стяжки лопаются на ура, пружина реально мощная).

 

А тут... надо поменять - спустил старую, вынул изделие типа использованного ганд...на, вставил такое же обратно, накачал - красота! :7:

 

В общем все относительно.  :5:

На нагруженной подвеске сначала цепь накинуть, потом стяжками дожать снятую.

А у меня не от вики сзади, от мерседеса 140ого. 

Размер подошел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет естественно, но когда и кого это останавливало))) Мост линкольна сделан так что туда какую ни сунь - переделывать много не требуется...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет естественно, но когда и кого это останавливало))) Мост линкольна сделан так что туда какую ни сунь - переделывать много не требуется...

А говорят еще, что форт говно. Наговаривают из зависти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и есть и те кто говорит что ваще все эти ваши машины это просто чушь,,,, то ли дело рено логан, дэу нексия.... я не буду продолжать думаю идея ясна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и есть и те кто говорит что ваще все эти ваши машины это просто чушь,,,, то ли дело рено логан, дэу нексия.... я не буду продолжать думаю идея ясна.

да это вообще нелюди :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сперва надо мылить низ самих подушек (там, где происходит самый активный сгиб), причем желательно как в поднятом положении, так и в "парковочном". Это гораздо более частая причина, чем соленоиды

Подушку при этом снимать или нет? Машину вывешивать или на колесах должна стоять?

Изменено пользователем biker34 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...