dimka_caprice_91 Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Напрягает меня эта муфта. Поставил новую, но когда включаешь кондишен мотор греется и его очень тяжело потом остудить, особенно в пробке. Поехал на разборку, купил два спареных вентилятора от ауди А6, но проблема не решилась, при постоянных светофорах и кондишене машина греется. Посему задумал поставить такое https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81+w220+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&tbm=isch&imgil=axGbnm04AZydKM%253A%253ByvbGkJflGieApM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fslando.ua%25252Fobyavlenie%25252Fmercedes-benz-w220-ventilyator-radiatora-ID72zbz.html&source=iu&usg=__QdFiL-D4ws0do9psZ09_byovXcE%3D&sa=X&ei=Hm7jU6eEL-mf7Aar44C4Bw&ved=0CCIQ9QEwAQ&biw=1366&bih=667#q=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81+ml+6.3+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&tbm=isch&facrc=_&imgdii=_&imgrc=nf4IhRTDJfulQM%253A%3BW3SOLzsMwagu_M%3Bhttp%253A%252F%252Fcdn.img.ria.com%252Fphotosnew%252Fgeneral%252Fadv_photos%252Fb_u_ventylyator_osn_radyatora_mercedes_a_class_1997_2004_1_4_1_6_1_6d_1_7d_1_9_2__22130150b.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fzapchasti.ria.com%252Fcooling%252Fventilyator-osn-radiatora%252Fmercedes%252FKyev%252F%3B300%3B200 но очень жалко 500 баксов. Какие еще варианты есть...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Продуть конденсер/радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 радиатор новый и там все чисто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 А проблем с двигателем нет никаких? Может нарушена циркуляция жидкости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 А проблем с двигателем нет никаких? Вот тоже хотел поинтересоваться. Перегрев при включённом кондее обычно следствие, а не причина. Кстати, сейчас в продаже появились рамки с двумя пропеллерами на шеви-ниву нового образца. Стоит в районе трех рублей +/- в зависимости от магазина. У меня уже второе лето работает, всего хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 с этим делом все отлично,я вроде где-то читал что у капризов с охлаждением двигателя особенно в жару, есть проблемы. я такие брал дуют добротно http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/ventilyator_ohlazhdeniya_dlya_audi_100_a6_s4_96_g_222095773 тогда я не понимаю что я делаю не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 с этим делом все отлично, Т.е. антифриз не уходит, прокладка не пробита 146%? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Вспомните про гениального звея пушшпула. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 да, радиатор новый,антифриз поменян. 200% что не чего, не куда не уходит(кроме бензина), машина ездит каждый день.Она не перегревается просто ей жарко особенно с кондишеном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Тада подожди. Из-за чего ты беспокоишься, если машина не перегревается? А жарко- так оно всем жарко. Два вопроса: 1) Где находится стрелка во время этого "жарко" 2) Как при этом ведет себя жидкость в расширительном бачке? Не вытекает ли наружу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 1 максимум до серидины.. 2 нет не вытекает, а просто увеличивается, но не выше максимального уровня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 До середины это норма, твой мотор работает нормально, раз никуда не утекает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 1 максимум до серидины.. Ай, мозговед!!!! Все нормально у тебя, катайся и не волнуйся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 а че в капризе середина это не нормальное положение стрелки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 а че в капризе середина это не нормальное положение стрелки? не для всех хозей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) к сведению... стрелка на четверти - близко к 90 середина - это выше 90, смотреть надо в компутер виналдл,тунер про, итд итп. а потом уже в колокольчик бубенить. Изменено 8 августа, 2014 пользователем RIM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 к сведению... стрелка на четверти - близко к 90 середина - это выше 90, смотреть надо в компутер виналдл,тунер про, итд итп. а потом уже в колокольчик бубенить. +, верным образом глаголишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 к сведению... стрелка на четверти - близко к 90 середина - это выше 90, смотреть надо в компутер виналдл,тунер про, итд итп. а потом уже в колокольчик бубенить. суть от этого не меняется. прибор в 90% авто настроен так,чтоб посередине была рабочая температура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.