Перейти к содержанию

Кадиллак 1975 г- плохой запуск на горячую через раз


Recommended Posts

На авто Кадиллак Девиль 1975 гв

Мотор 8,2 л

Летом Если покататься от 30 мин и более, то есть когда двигатель ПОЛНОСТЬЮ прогреется, а потом заглушить мотор и подождать перед запуском 3-5 минут, то через раз бывает такой вот дефект запуска:

Крутишь стартером, а вспышек нет, крутишь секунд 10- начинает заводиться ПОСТЕПЕННО, и то если чуть нажать педаль газа, иначе вообще не схватывает и в итоге заводится, работая несколько секунд как бы не на всех цилиндрах? Из выхлопной трубы при этом вылетает огромное облако абсолютно ЧЕРНОГО дыма. Понятно, что это пере обогащение смеси, но почему через раз? И еще интересная особенность- вот завел я двиг после такого дефекта- мотор черным продымил облаком, я двиг снова глушу и уже в этот раз он заводится с пол тыка, даже без нажатия педали! А вот когда постоит после езды минут 3-5-7 завести сразу почти невозможно. Карб настроен хорошо, уровень в поплавковой камере по мануалу, прокладки поменяны, карб перебран и чистый. В чем может быть дело? Как будто бы свечи заливает, а потом все таки искра проходит и начинает схватывать. Или дело не в карбе? Может зажигание? или подсос воздуха где то? еще интересный нюанс- когда менял топливный фильтр, при его снятии топливо как будто под давлением хлынуло из патрубка- так и должно быть?Подскажите друзья! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на Эльдораде была похожая фигня: при долгой езде, когда хорошенько прогревался, начинал глохнуть и на горячую не заводился. надо было какое-то время ждать. искал больше года по кругу - карб, насос и т.д. в итоге дядько Мальборо отловил, что бензошланги от возраста рассохлись и при нагреве расширялись и начинали подсасывать воздух. Поменяли шланги, все симптомы ушли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

карб перегревается, давление бенза в попл. камере повышается и он начинает ссаться через(предположительно, т.к. конструктив данного карба я не знаю) ускорительный насос - переобогащение.

перед запуском нужно продуть свечи - нажать тапок в пол и покрутить пока смесь не обретет нужную концентрацию, именно нажать и держать, многократное топтание усугубит ситуацию

Изменено пользователем Drummer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут весь прикол в том, что если первый раз на горячую после стоянки в 3-5 мин не сразу заводится и с дымом

Все последующие разы если сразу заводить- с полтыка схватывает! И без педалирования

Как будто бы пере обогащение создается за счет сильного испарения бенза во впуске, может и бред пишу....

 

карб перегревается, давление бенза в попл. камере повышается и он начинает ссаться через(предположительно, т.к. конструктив данного карба я не знаю) ускорительный насос - переобогащение.

перед запуском нужно продуть свечи - нажать тапок в пол и покрутить пока смесь не обретет нужную концентрацию, именно нажать и держать, многократное топтание усугубит ситуацию

Вот я так и делаю!

Но прокладки все родные и новые, в том числе и та, что между карбом и впуском

Через впускной коллектор чтоли тепло передается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут весь прикол в том, что если первый раз на горячую после стоянки в 3-5 мин не сразу заводится и с дымом

Все последующие разы если сразу заводить- с полтыка схватывает! И без педалирования

Как будто бы пере обогащение создается за счет сильного испарения бенза во впуске, может и бред пишу....

Да всё верно пишешь, просто когда ты первый раз завел - ты этот бенз, оставшийся во впускном коллекторе/цилиндре - продул/использовал

Педалировать не надо! один раз нажал в пол и крутишь стартером

Но это баг, каждый раз так не будешь же делать - надо снимать карб и смотреть прокладочки, уплотнители(опять же я конструктив данного карба незнаю)

Изменено пользователем Drummer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже когда просто газую на стоящей машине- вырываются клубы черного дыма

 

Да всё верно пишешь, просто когда ты первый раз завел - ты этот бенз, оставшийся во впускном коллекторе/цилиндре - продул/использовал

Педалировать не надо! один раз нажал в пол и крутишь стартером

Но это баг, каждый раз так не будешь же делать - надо снимать карб и смотреть прокладочки, уплотнители(опять же я конструктив данного карба незнаю)

Вот именно что баг!!! Все прокладочки и уплотнители новые!!!!!

 

Снимали карб и перебирали за 2 дня уже 3 раза- в крайний раз поставили новые прокладки. Игла к слову отлично держит. Карб рочестер 4 камерный, модель сейчас не подскажу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карб настроен хорошо

 

Даже когда просто газую на стоящей машине- вырываются клубы черного дыма

Противоречие какое-то

Переливает же

Воздушный фильтр новый?

Изменено пользователем Drummer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 02й у мпня так было...разбалансировка поплавковой камеры называется. Бензин весь во впуск на горячую сливается после стоянки...но там такой конструктив карбюра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вангую что дело в карбюраторе, по поводу дыма не скажу природы его появления, но можно элементарно проверить, поставив другой карбюратор кмк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ввиду конструктивного отсутсвия "обратки" , а соответственно поддержания некоего давления в топливной системе, даже после того, когда двигатель заглушен, есть мнение соклубников, что это самое давление (а так же и повышенная температура топлива в карбе-на горячую) продавливает иглу в поплавковой камере и бенз попадает во впускной коллектор, вызывая при запуске переобогащение, благодаря которому горячий пуск затруднен....

соответственно закажем для начала новую иглу в карб

 

кто что думает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ввиду конструктивного отсутсвия "обратки" , а соответственно поддержания некоего давления в топливной системе, даже после того, когда двигатель заглушен, есть мнение соклубников, что это самое давление (а так же и повышенная температура топлива в карбе-на горячую) продавливает иглу в поплавковой камере и бенз попадает во впускной коллектор, вызывая при запуске переобогащение, благодаря которому горячий пуск затруднен....

соответственно закажем для начала новую иглу в карб

 

кто что думает?

Игла не поможет, с обраткой будет чуть лучше. У меня такая-же фигня, только по совсем жаркой жаре. Все верно, бензин от тепла испаряется и попадает во впуск. Амеры утверждают, что современный бенз не очень подходит карбам именно из-за высокой испаряемости. Единственный выход - делать теплозащиту для карба, они продаются, под разные карбюраторы.  В карбе не игла продавливается, бенз расширяется от жары и проходит по жиклерам и эмульсионным трубкам и далее во впуск.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто что думает?

Это бензу надо нагреться в шланге на участке бензонасос-карбюратор - тут вопрос: проходит ли этот шланг возле выпускного коллектора или возле других горячих элементов? врежьте туда манометр и проконтролируйте давление на холодную и на горячую. Но все же это маловероятно.

Скорее всего бенз просто кипит в поплавковой камере

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У товарища Кадиллак 1968 года

Оборудован с завода обраткой

Ездим в одинаковых погодных условиях в одном городе

У него заводится всегда идеально и с полуоборота

У меня с горячим пуском проблемы

Неужто дело в копящем бензине?

У него степень сжатия 10,5- он использует 98 бензин

У меня степень сжатия около 8 единиц- езжу на 92м

 

Шланг на участке насос- карбюратор возле выпуска НЕ проходит

 

To Slavik- у тебя какого года машина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня мотор карбюраторный 393 кб.дюйма. Головы, впуск и карб алюминиевые, соответственно нагревается все это будь здоров.  Если горячий заглушить, особенно после пробки или долгого хх, минут через 10-15 заводится не сразу, надо покрутить стартером дольше обычного + качнуть педалькой. На карбе сделана обратка. Я пришел к выводу, что бенз просто испаряется из поплавковых камер, (может не полностью, но уровень точно падает) и попадает во впуск, переобогащая смесь. Как бороться - хз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...