Перейти к содержанию

Острые рецидивы ретро-некрофиили на фоне тяжелого течения АА-зависимости (18+)


Bat-man

Recommended Posts

Здравствуйте мои дорогие читатели!!!

Много долгих лет копил я в себе данный материал, но вот видать и время ему пришло созрел! На волю прёт!!!

Кто знает меня по мои предыдущим монографиям и статьям - будет немного разочарован, здесь не будет обсуждаться техника и приемы рукопашного боя с "марсианами" в условиях невесомости, так же Вы не найдете в данной статье моих натуралистических заметок о всем нам известном и уже полюбившемся "Розовом слоне" и его купании в открытых водоемах! Даже ни разу не упомяну о способах ловли "белочки" утром на своем плече, впрочем так же пропущу давно ожидаемые темы: "Техника Группового пикапа" и "особенности вязки парно-копытных при отсутствии таковых"...

 

А в этот раз дорогой мой зритель - мы познакомимся с такой новой для нас темой, как "Шевролет Каприс Классик" он же "обмылок", он же "Ангело-мобиль" и прочие производные!!!

 

Сразу оговорюсь, что к вопросам приобретения и обладания различными "допотопными ведрами" (а тем более АА) следует подходить вдумчиво с осознанием степени ответственности и меры содеянного! Учтите, что даже решение суда первой инстанции обязующее Вас приобрести/содержать/эксплуатировать старое ведро с болтами - следует в законном порядке попытаться несколько раз обжаловать, ну а вдруг Вы все таки сможете устоять и "обделаетесь" лёгким испугом :15:

 

В противном случае, если Вы окончательно растопили Маргарин в своей голове и готовы "на все тяжкие", то ДЕЙСТВУЙТЕ!!! ТВОРИТЕ!!! Знайте, ваша "справка/отмазка" - это ПТС от АА, за любой "тяж" и прочие шалости, просто предоставляете копию ПТС - по месту требования и всё!!! Вы уже оправданны.

 

Так вот как я встал на этот поручный путь "каприсо-водства"! Очевидно это было записано в моем подсознании, ну а катализатором послужили воспоминания из детства, в которых на таких "тачках" (Каприс, Флит, ЛТК   прим.ред.) разъезжали только "крутые бандиты" (некоторые из них были в погонах   прим.ред.) у которых всегда были: деньги, сдобные женщины, ВЛАСТЬ!!!!

И конечно же когда и у меня появились "шальные" денюшки, решил я обзавестись Американской Мечтой так сказать Приобщиться к массам и вот что из этого вышло.

 

К вопросу поиска для себя АА - я отнесся весьма поверхностно! Ибо спросить толком не у кого, читать отзывы в и-нете стрёмно, вот и пошел я собственным путем "проб и ошибок"

 

Выбор определился в пределах ЛТК или Каприс 90х и начал искать!!! день ищу, два ищу, три ищу, пол года ищу, год... На фотках - кайф, а приезжаю смотреть и понеслась: "ой да вот тут только двигатель собрать (он естественно после капиталки), резину купить с дисками и прикрутить к машине, ну и зараз чего нет - тоже купить и на место поставить, а документы???? Зачем, я и без них ездил... никто никогда не проверял! И еще покрасить не забудь и вот эту бочину зараз перед покраской поваришь и отрихтуешь"

За долгих три года пересмотрел весь "шлак" в нашем и прилегающих регионах, все с помойки не выше крайней точки Ростовской области по горизонтали. Даже ездил в специальный тур на чЁрное море и пересмотрел все помойки в сОчах и его окрестностях - ибо по уверениям местных "ю назь машинь не гниёт :)" - ТРЫНДЁЖ они там все уже сгнили :( при 100% влажности круглый год немудрено!!!

 

И вот отчаявшись уже в своих поисках натыкаюсь на эТо:

217678770.jpg

а "барыжит" им всем Нам известный поэт из г.РнД: Ярослав Педрашко:

217678769.jpg

он же "Луис Альберто 14й" - был тут такой на Фридоме, любил картинки с е-бея за свои машины выдавать...

Приехал я к этому упырю, посмотрел машину, договорились по цене - ударили по рукам, я отдал задаток (зря прим.ред.) и договорились, что он снимает арест с машины - она за неуплату налогов и штрафов имела "запрет к регистрационным действиям" в ГАИ.

Состояние сразу было ясное - только кузов без гнили и доки (почти в наличии)!!! Мотор "подозрителен", ходовка мертва, но сюрпризов в ней таилось больше!!! То просто я был ещё "юн и наивен, как розовощекая гимназистка"!!!

В день сделки я приезжаю в РнД (г.Ростов-на-Дону   прим.ред.)  и едем в РЭО ГАИ, почти за 1н рабочий день мы её (машину переоформляем) и вот тут первый "фердибубель" мне выкидывает Ярослав Педрашка - на правах предыдущего собственника, зразу же после расчета за купленный у него каприс, он падает наземь в пыль (июль на дворе    прим.ред.) и начинает биться в параное как хороший и опытный эпилептик, ну и орать "дескать машинку у меня угнали!!! Обсчитали!!! Денег за машину не дали"... Вот тут бы мне и соскочить с темы!!! Прыгнуть в авто и уехать, а куле бабосы я отдал!!! Доки у меня на руках!!! Ключи вот!!! А вот и машина!!! Но нет же, порядочный я шибко, начинаю у этого "тюленя" узнавать в "чем проблема то собственно???" под удивленными взглядами толпы...

Оказалось, что Педрашке еще 10кРублей надо, а то что он 5ь минут назад (да и цена была согласована раньше прим.ред.) был со всем согласен - это не в счет...

Дал я ему ещё 10кРублей - "чтобы не плакал"! Гуманист я просто и рванул прочь из "гостеприимного" РнД к тому же союзничек форумный с Фридома, тоже меня бортонул (имя его умолчу    прим.ред.) с предполетной подготовкой! Хоть и договорились, что приеду к нему на яму Капризяку глянуть и масла поменять, ну и фиг с ним! Думаю - прорвусь! всего то 400км ехать на этом "чудо-ангело-мобиле"

И рванул!!! Оказалось беда не приходит одна, не доехав и до Техаса (г.Тихорецк    прим.ред.) пары км. "куда то делась тяга" и езда стала заметно медленней 40-50км/час! До Техаса я летел на Каприсе - как скорый поезд!!!  Один фиг тормозов не было!!!

Хочется сказать огромное спасибо Андрею (ФБР) за оказанную телефонную и моральную помощь в трудный момент!!! Кстати поставленный им тогда диагноз - бензонасос!!! Подтвердился а с АКПП всё было в порядке.

Долго ли коротко ли... но за 10ь часов я до города всё же добрался!

А тут меня уже ждали или "поджидали" Друзья, родные и знакомые!!!

О как это было трогательно и романтично! Рукопожатия, взгляды зависти, слезы сожаления за меня (типа "не прокормишь"  прим.ред.)  одним словом ПОЛНЫЙ АНШЛАГ!!! Ну и конечно же радость истинная от истинных фанатов - дескать в "нашем полку прибыло" и "дотянул таки на этом пылесосе" :7::6:

Машина на стоянке, я отсыпаться, занавес!!!

 

Первые снимки "по прилету":

216976495.jpg
217679800.jpg

217679802.jpg

217679805.jpg

217679808.jpg

217679809.jpg

217679810.jpg
 

Ну и понеслась по кругу череда звонков и СМСок (из песни)

Постановка на учет, Тех.осмотр...

Первое ТО - и вот тут я глюканул вместо того чтобы ездить к нормальным и проверенным мастерам стал обращаться к жуликам и аферистам за что и был наказан рублём :17:

 

После Каприс несколько месяцев тупо-стоял!!! Я заказывал з/ч ждал их, ездил по жуликам, они делали вид, что чинят, а я работал и занимался семьёй!

 

По итогу оказалось (в перечне далеко не всё):

- тормозная система износ 98-100%

(заменил: диски тормозные вместе с колодками и суппортами, барабаны задние вместе с всей требухой, трос "ножника", ГТЦ)

- резина на 4х дисках 4е различные марки и размерности резины!!!

(теперь "зима" на литье и "лето - белополосое" на штампах + запаска!!!)

- шаровые, сайлет-блоки, трапеция... ТРУПЫ!!!!

(зимой 14г. всё поставил новое!!! Но перед этим летом 11года мне якобы поменяли сайленты "по кругу", но походу у меня просто мызнули эти детали, за всеми я проверить не могу! Пока сам лично не стал выполнять большую часть работ - дела шли плачевно!)

- ссал антифризом впускной коллектор

(ошибочно был заменен на другой, дело было в отсутствии прокладки как таковой)

- выявилось, что дуют газы в систему охлаждения!

(заморачиваться не стал! просто купил др.мотор в сборе у Романа но уже в 13м году) вот его тема:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=41187&hl=%2B%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B+%2B%D0%B3%D1%82%D0%BE+%2B%D0%BF%D0%BE+%2B%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E&fromsearch=1

 

Долго ли коротко! Но в таком вяло-текущем состоянии прожили мы с каприсом до зимы, за это в нашем полку прибыло:

217680036.jpg

а вот зимой он выкинул очередной "ферди-бубль":

- заклинило воздушную помпу!!! Ну это был его последний косяк перед моим "вселенским" терпением!!! Тут я на него обиделся и отогнал его на стоянку "ждать своей участи"! Но не так конечно это было быстро. Сначала я пытался починить эту (вырезано цензурой) помпу... потом заказал "токарю" потом "долго плакал" получив от токаря результат :17: х.з. что там курил "токарь" но со мной он "этим" не поделился :/ , поэтому его "творчество" навсегда теперь будет висеть у меня в гараже на стенке!!! Потом еще и его номер на ней напишу!!! Дескать вотЬ!!!! Ну и беда не приходит одна - это проверено, по осени 2011года у меня аккумулятор сдох, ну и купил я "новый" - Титан... вот этот "новый" Титан у меня почти враз с помпой, проследовал за ней - подозреваю, что на "Небеса" - ИБО!!!! Это АнгелоМобиль :7:

Хард-корр! Вот чего мы выловили из "водяной-помпы" ну это так для з@тачивания публики:

217679990.jpg

 

Во общем Каприс грустит на стоянке, я рассекаю на служебке, "красный каприс" живет в гараже, а вот ЗИМ мой (знатная была помоечка) воткнуть на постой было уже некуда!!!!

****************** ЗАНАВЕС****************************

 

Надумал я к Пасхе оживить таки "Серого Волка" (по имени Каприс), сдернул пресловутую помпу с "красного", разжился аккумулятором и в путь!!! Благодаря помощи Макса (Массимо) мы за 1минуту вскрыли каприза закрытого на сигналку и со сдохшим аккумулятором и вуаля:

217680152.jpg

 

Теперь любовь с ним у меня пошла с новой "силой" - служебку у меня забрали!

Она вдруг стала не "только моя", а только на работу и с водителем :17:

А я к такому не привык! А на охоту на чем??? А на базу за жратвой??? Нет свои колеса нужны!!! Вот и за Каприза взялся!

К тому же служебка стоит в г.Ставрополь, а я в г.Невинномысске нахожусь, тут по прямой 60км!!! Неудобно как то :5:

К тому же из всей моей базы отстоя "подбитых крейсеров":

Каприс Красный - на тот момент был очень круто подербанен продаванами, там ещё "плыть и плыть"...

ЗИМ -55г.в.!!!! Ну эта штука - как то сама спеклась, да и вид был из серии "краше в гроб кладут"!!!

Фото 18+:

217680186.jpg

 

Ну а Каприс Серый 91г.в. Да он прям как Дедуша Ленин!!!! Живее всех живых - лежит и улыбается!!! Вот поэтому его первым к жизни и решил возвращать!!!

 

Дальше больше!!! Пойду покурю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Анонс в следующей части данного эротического действа:
- романтические приключения Серого-Каприса и моего кошелька в зазеркалье потомственных гомосексуалистов и гей-свингеров Маляров (2013й-14е годы!!!)
- замена сердца в Б-боди
- Скандалы интриги расследования!!! Показать всё что скрыто!!! Или как я проетасамовал Мопар 80х задне-приводный и с горя купил Буик ПП
- Прочее

Часть 2

2012год начиная со светлого Праздника Пасхи (именно к Пасхе я Каприса в строй и вернул)
За без малого год обладания Каприсом, Каприс ответил мне взаимностью!!! А в частности согласно моим записям (а я всё записываю) он в очень "изощренной, грубой форме, с явным применением насилия и элементов некрофилии" поимел мой и семейный бюджеты на без малого 112кРублей :( И при этом ничего прям вот совсем похожего на новую машину у меня еще не было!!! а с учетом покупки самого каприса - эта цифра перевалила за 300кРублей!!!

Отдельно выделю жирным!!! Учтите, что оболдание "старым ведром" - это деньги и очень большие!!! Поэтому не стоит надеяться, что ты берешь "Какделлаг за косарь" и порешь его еще лет 10ять!!!! а из ремонтов будут только проколы шин и замена щеток дворников!!! Нет вы должны быть готовы - что это будет "Спарта"!!! "Сталинград (но только не пи...ой постановке Феди Понтырчуга)", а всё будет очень жестко, грубо и скорей всего без взаимности - ну прям как с "трассовичкой" (из КоопЭротива Сосулька)!!!
 
Итого прикинув "хрен к редьке" был проведен анализ поставщиков з/ч и сервисменов которые эти з/ч инсталировали в моего Каприза. По результатам анализа вынес следующие постановления:
- поставщиков новых з/ч почти всех из местных в топку!!! За з/ч только к Петру Озерному (есть его реквизиты в "союзниках Фридома" - итак на каждом углу людям с АА его тел. раздаю!) потому что и цена и качество - на высоте!
- ремонты или сам (предпочтительней), или у проверенного мастера (ходовка) он мне не одну волгу оживил.

Хорош лирики! В дело с Каприсом вмешался его Августейшество Бензо-насос!!! В те времена я на основную работу ездил, чуть ли не каждый день! я тогда только создавал у них службу и был нужен постоянно! Так вот меня там даже стали называть "Буревестником" и говорить, что "...Талян колдун! Он дождь на своем Чарджере вызывает, а ещё его ГАЙ не тормозит..."
Но мы то с вами знаем!!! Что плотность бензина тем ниже, чем ниже температура за бортом! Вот я едя в Ставропополь перед основным подъемом заливала в бак свежие 10литров бенза "холодненького" и сразу появлялась тяга! и машина благополучно довозила меня до места назначения...
Ну и обратно еще 10литров "холодненького" и в путь!
Мучался я так с месяц (прогнозы погоды, подстройка под дождь, температура то падает забортная и прочая лабуда) вот тут приходит мне "новенький" бензонасос!!! О сколько было у меня радости - дескать, вот сейчас и поездим :)
Еду менять - на "блатном" сервисе, с меня за замену насоса попытались содрать 5.000рублей!!!
Поясню - это включало в себя ДИАГНОСТИКУ МОЗГОВ!!! Диагност был удивлен, что его разъем от "жигулей" и "Волг" к каприсьему выводу не подходит! К тому же я его убил морально когда при нем про диагностировал машину "скрепкой"! Дальше в их ценнике числился пункт: "настройка моновпрыска"!!! Поинтересовавшись "как они это будут делать???" Получил резонный ответ: "соберем, разберем, винтики всякие покрутим т.к. не может быть в бензонасосе дело!!!" (В грубой форме послал этих сервис-менов лесом - хорошо, там лес рядом).
И поехал к старому своему знакомому, совместно с которым мы сами сняли бак и извлекли б.насос!!! Опять незадача... тот насос, что я купил - был оригинальный, а стоял на каприсе уже Бошевский с 9-ки! Но я не растерялся! И по причине грубой уколхоженности "стакана" решил ставить 9-ный насос, но только НОВЫЙ! Больше с топливной проблем не было :)

Вообще 12й год был очень нагружен всякими событиями и Каприс в отличии от 11го года вел себя очень достойно! Я его по мелочи приводил в порядок (Замена ГТЦ и частичное оживление тормозов, устранение "багов" по электрике салона, замки и еще какого то нифеля, но по скромному тысяч на 50ь за весь год!). Каприс спокойно ездил, а я начал вынашивать планы по его полной "покраске с заменой цвета". Но мой нетерпеливый читатель - эту тему мы рассмотрим в 13м году!

 

А пока еще 12й год засвечу, что за "зверюгу" я по случаю приобрел! Воть:
<p>209962219.jpg
<p>209962236.jpg
М-21 1957г.в. из ранних выпусков! "Звезда" - куля делать слаб я до них!

К тому же непрерывно шла закупка з/ч на:
- Швабролет -Каприс 92г.в. Красный
- ЗИМ М-12
а тут еще к этой троице (2а каприса и ЗИМ) подключилась такая прорва как "Звезда"!!! Все шабашки тупо уходили во всякие "ништяки" для данного авто-парка, вперемешку с необходимыми расходниками и з/ч для Серого Каприса, а так же аренда гаражей под хранение ЗИМа и "Звезды"

Тут то я и загрустил... не прокормить мне этот "табор", а о полноценной реставрации (хоть одной единицы) при таком количестве паразитов и думать было глупо!!! Решил избавляться от "баласта" первым в расход пошел ЗИМ - как самый тяжелораненый (Ушел в январе 13го). А следом за ним и "Звезда" (апрель 13го).

Но сокращение штата произошло в 13м году!!! А 12й год я провожал еще в полноправной роли "Хозяина Джанк-ярда" местного значения!

**********************Занавес*************************

Изменено пользователем Bat-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забегая вперед. Это рассказ про синего?

ДА!!! В девичестве "серого"...

Продолжу завтра... Пошел я к семье ;)

Фото нынешнего состояния:

217640443.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! История конечно "интересная", чем то знакомая многим здесь, главное что машина теперь в правильных руках! Тебе удалось попасть в Краснодар к общему нашему знакомому?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На своем каприсе примерно тем же занимался: двигатель, передняя повеска, все тормоза и ручник, заменил мост :5:  Хотя вобщем то все явные проблемы были озвучены продавцом перед покупкой.

Правда воздушную помпу поменял на паразитный ролик и выпилил трубки к выпускному коллектору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я то уже успел подумать что еще один экземпляр решил себе заиметь. Так сказать все каприсы страны в одни руки)))

или я запутался и чего то не понимаю?)

Изменено пользователем verzila (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото белый (ну, или скажем так - светлый) ШКК - смотрится еще "здоровше" (я имею ввиду размеры), чем темных цветов. Оно и понятно: - белое, оно зрительно "увеличивает", темное - уменьшает..  Автору - зачет, за темой слежу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Год 2013й!!!

 

Массовые свершения :)

По "федеральной программе сокращения числа авто-говен" благополучно избавился от ЗИМа, Выкупил от Романа мотор 350й с коробасом и начал ремонт на квартире!

Ну вот не могу я просто так из "попы" вылезти - мне обязательно нужно еще в две залезть! Делать ремонт весьма накладно, особенно если его до тебя никто еще не делал :(

Ну нифига! Глаза, как говорится, боятся, а руки из ...опы :)

 

А тут я еще и "Звезду" - вручил в нужные руки и мои руки вообще развязались!

Красный каприс в "вяло-текущем" ремонте!

Серый каприс - ездит.

ЗИМ и "Звезда" - больше не мои проблемы!

 

Начал я искать маляров и вот тут началось, хлеще чем на празднике Дня рождения Децела в клубе "Ночные Волки"!!! Этакий аттракцион небывалой щедрости! Все маляры хором лупят цены за малярку непонятно из каких расценок, причем даже стоянку авто на их территории мне в цену вписывают! Утверждают, что машину можно красить только "белой снежкой" в цвет как есть! Типа все оставшиеся цвета ей не идут!!! Разборка салона стоит в их расценках 40.000рублей, сборка 60.000рублей (сам бы за такие деньги салоны на каприсах собирал бы да разбирал) Работа по малярке стоит от 120.000рублей и займет два года!!! (Вы не думайте - это я не придумываю!!! Это мне говорили реальные люди!!! У нас эти "маляры" даже авто-фестивали проводят!!!) + Материалы, а это еще 150.000рублей!!! Ну и естественно, проемы и двери с внутренней стороны - они не красят!

 

В итоге поковырявшись во всех этих "чудесных" предложениях, обратился к тому, кто уже хотя бы пару АА уже покрасил, ну и цену предложил пониже.

Салон разбирал я сам, бампера все "хохряжки" по кузову откручивал и срезал так же самостоятельно... машина пришла в цех - совершенно голая!

Ну а дальше как в сказке.

Я - Сколько это займет по времени?

Маляр - ну максимум 2е недели!!!

Я - точно??? Может не стоит так спешить???

Маляр - да ну! что тут красить???

 

Запомним эти слова! Через месяц непрерывной окраски машины, я уже начал ездить к ним с "Комендантской проверкой" два раза в неделю!!! И каждый раз я слышал: "Через 2е недели заберешь!!!"

 

Ни угрозы! Ни ругань! Ни добрые слова... никакого эффекта не имели :(

 

Но теперь к покраске следующей своей машины - я готов!!! У меня теперь есть "Зедан" или "комната для содержания лиц не подлежащих защите конвенциями ООН"!!! Так что всегда теперь можно будет "договориться"!

 

Ну а в процессе разборки нашел в машине кучу всякой всячины:

- монеты США и РФ

- Упаковку от "ЛакиСтрайка" (походу США)

- полы без единого намека на ржу!!! До сих пор считаю - это главной своей находкой!

 

Ну и так фото для затравочки:

217683279.jpg
Это каприс незадолго до начала "покраски"! Вид сверху ;)

 

Я курить! Дальше больше!!!

Изменено пользователем Bat-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На своем каприсе примерно тем же занимался: двигатель, передняя повеска, все тормоза и ручник, заменил мост :5:  Хотя вобщем то все явные проблемы были озвучены продавцом перед покупкой.

Правда воздушную помпу поменял на паразитный ролик и выпилил трубки к выпускному коллектору.

А это типовая беда каприсов "за дешево" хотя и дорогие бывают с засадами :)

 

Я то уже успел подумать что еще один экземпляр решил себе заиметь. Так сказать все каприсы страны в одни руки)))

или я запутался и чего то не понимаю?)

Да я сейчас вообще, почти "голый" - только 2а каприса!!! Синий и Красный ;)

3го ставить было вообще некуда - запродал в Мск :5:

 

На фото белый (ну, или скажем так - светлый) ШКК - смотрится еще "здоровше" (я имею ввиду размеры), чем темных цветов. Оно и понятно: - белое, оно зрительно "увеличивает", темное - уменьшает..  Автору - зачет, за темой слежу..

"на фкус и цфет - фсе фломастеры разные!!!"

говорят, что самый интересный красный :)

 

зато кузов хороший  :2:

+5,7 Сам долго искал :)

Но кузов понятие относительно! Вот фотки снизу сделаю нормальные и вывешу!!!

А то "некоторые граждане" мне тут гадость на днях сказали "...а кузовок то у вас труха уйованная..."

Вне вроде как и параллельно "чужое мнение", но с другой стороны неприятно :(

Ну передумал ты мою машину брать - так и скажи!!! Зачем обсирать??? Хотя это же Фридом!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вот Серый Каприс благополучно красится, я пешеход уже месяц, грустно  :/  шо аж трындец!!!

Но еду я как то по Ставропополю к вызду и вижу это:

217685194.jpg

Фото естественно не этой машины.

И состояние было естественно пошарпаней но на стекле было «ПРОДАМ!! 8-ххх-ххх-хх-хх»

Аварийно торможу «служебку», бегу к Дипломату, трясущимися руками набираю заветный номер и с 4й го звонка дозваниваюсь! О чудо – это «чудо» хозяин Доджа живет в доме напротив, устал продавать его во дворе дома, поэтому выкатил на улицу. Узнаю цену… … мне сразу дурно, но держусь!!! Тут на форуме народ за «задрипаный» салон из кожи Каприза больше денег хочет!!! Чем этот уклунок за дипломата с доками, на ходу и 318м мотором!!! Бъем по рукам, даю 500рублей задатка, договариваемся о встрече завтра и поездке на переоформление в РЭО ГАИ!!!

Еду домой!!! Даже не еду, а лечу!!! Даже не сдав машину на базу, так по телефону с «директором» договорился, что завтра её верну! А то что без «путевого листа» ну так меня не тормознут – я в это верю!

Дома копилку об землю, монетки пересчитал, из матраца последние «кровные» выцарапал! Бутылки сдал, железяки лишние по гаражу по собирал - тоже сдал! У кентюриков и прочих «штатских» тоже по соточке, пятихаточке, полтишку пособирал! И считай объявленная сумма, у меня на руках!!!

Утро следующего дня – звоню бандерлогу (хозяину Доджа)!!! Аж сердце замирает! А тел. Выключен… Еду и всю дорогу звоню!!! И тишина!!! Приезжаю – Доджа нет :8: 

Я в шоке… объезжаю все дворы в округе! Обхожу их повторно!!! Допрашиваю всех кто только попадётся – «Где Фиолетовая помойка????»

Итоги не утешительны! Доджа все помнят!!! Хрена его было не запомнить при его заводке и пока он грелся, в безветренную погоду от машины было опасно отходить – потом его в «дымовом облаке» искать запаришься!!! Но вот где живет «данный пиротехник» и где теперь его «передвижной поставитель дымовых завес» - никто не знает!

Печальный иду к своей машине сажусь и вижу! Да вот же автомойщики, они и вчера здесь были!!! Подваливаю к ним… то да се… «а помоину американскую не видели? Здесь вчера была??? А хозяина не знаете???»  Ответ меня прямо таки обнадёжил!!! «А Славика наркомана надо? Так он вчера её угнал на предпродажную подготовку к себе на работу!!!» Узнаю где его работа – местечко то ещё!!! ЧАПАИ!!!! Сомнительное счастье искать базу в «Чапаевке»!

Но фигня – поехал, как никак рядом, просто с другой стороны города… долго ли коротко, но через 1н час 17минут (согласно навигатору) я уже колешу по «Чапаевке»! Вот вроде база по описанию похожая на «нужную». Захожу… ворота открыты! Прохожу дальше во дворе вижу какое то движение. Опачки куча резаных кузовов от «современного кредито-помойства и «свора» таджиков свежует черно Порж-Карена!

Окликиваю их, а хари смотрю не добрые… Подходит один и начинает на своем лопотать. Я ему:

- Славик на Додже где???

- жендер-ме-бер-ме….

- Славик где???

смотрю меня эти бандерлоги уже в кольцо брать начали… Видать пацаны в «Халву» переиграли! И все ять с монтировками!!! Тихо, тихо откатываюсь назад, до кучи битого кирпича и тоже вооружаюсь «оружием пролетариата».

Стоим смотрим друг на друга, минуты полторы уже смотрим, тут я первым даю залп из 2х кирпичей по самому говорливому и делаю ноги!!! Слава богу машина стояла лицом к выезду и я слился!!! На я куле мне делать?!?!?! Я же не Стрелков, чтобы в Славянск с ними играть! Да и в ментовку тоже скучно попадать – я тогда под «подпиской о невыезде» ходил!!! :5:

 

Продолжение позже!!!

Изменено пользователем Bat-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Часть следующая… «В погоне за пьяным Ёжиком»

 

«…что то Лунный сахар у тебя быстро кончился!

Сказал Чеширский Кот Алисе и стал быстро одеваться…»

Из полного собрания сочинений Л.Кэроляна под общим названием «Любовь и ненависть в Московском зоопарке»

 

Поиски Доджа продолжались, но пока безрезультатно! База ГАИ – как всегда молчала или пускала по ложному следу. Поиски в «ручном режиме» были очень долгими и мало результативными.

Едем мы с монтажниками на очередной объект, я весь такой грустный и печальный. Представьте себе «Тех.летучку» полную мужиков (в самом расцвете сил) – шутки, прибаутки, анекдоты, пошлые истории, маты и только я один грущу! Но меня трогать боятся, один так надо мной касательно моей страсти к АА дошутился, потом 200м траншеи перекапывали, он отметки прос…ал, а я не согласовал! А что делать? Как никак - начальник! Так что все относятся к моим поискам, этого «ведра», с такой теплотой, будто я из армии вернулся и «невесту» ищу!

Едем себе, едем, а водитель наш Андрюха возьми и спроси у меня:

-А ты у Василича его старую «американку» смотрел?

- нет??? А что у него за авто???

- да вот продает его, только она цвета не «синий металик» как твой додж, а «черная»…

И понеслась опять «череда звонков и СМСок»!

 

Сразу у меня появился «огонёк в глазах»!!! Интерес к жизни проснулся, ну одним словом - полегчало!!! Есть где то рядом «помоечка американская», а значит будет и «гешефт»!

Насилу дождался конца поездки и айда к Василичу!!!

Беглый осмотр показал, что это всего на всего, ПП начала 80х из разряда «супер-компактов», но тем ни менее - Купе!!! Но к сожалению был и негатив – цена!!! В отличии от Дипломата, за Бьюик-Скай-Хок уже хотели денег!!! И немалых! Но разве деньги – могут остановить истового маньячину??? Конечно же нет!!!

Сдаю бутылки ещё раз, задвигаю пару «остаточных» ништяков с «Чайки 13й» и кой чего с «ЗИМа» + отправляю «ПЭКом» (после оплаты естественно) пару бамперов с 21й Волги (новых) ну и вроде как «нужная сумма» у меня в кармане!!!

Отдельное слово про состояние!!! Крашен… катается руками… всё остальное в коме! Пофиг!!! Беру!

И вот произведя «товарно-денежный обмен» мы вместе с Буиком Сай-коком (Именно так значилось тогда в ПТС) мчим из Ставропополя в родимый Мухо-сранск!!! Кайф ветер ласкает нас своими теплыми потоками! Все нам сигналят – приветствуют, я как «белый человек» сижу в кабине, пью кофе, курю!!! КАЙФ!!! Ах да, я сижу в кабине «эвакуатора», а Буик на платформе… но разве – это главное? Главное, что у меня появился очередной объект вожделения из осколков «Американской мечты» или «трагедии», это не главное!!! Главное, что это корыто с кривыми доками и не на ходу – моё!!!! Думаю истовые извращенцы меня поймут!

 

Отступление – а еще на тот момент «серый» каприс, маляры отчаянно из последних сил красят!!! И красить им его еще долго, так как это маляры… (Без комментариев)

 

Буик сгружен у союзников, товар на скорую руку «обмыт» Азер-чаем и пряниками! Зановес!!!

 

Теперь к двум уже изрядно потрепавшим мой бюджет Каприсам – присоединяется еще и Буик! Буик уходит в ремонтный бокс, после замены стартера и долгих разбирательств в проводке + устранения мелкого колхоза (зеркала, мафон) мы с Буиком едем в ГИБ-2хД ровнять ему ПТС и ставить на учёт.

Кстати кличку он получил «Бублик» - страшно она ему не нравилась, только его так назовешь и он сразу же глохнет и хрен заведется, пока на коленях прощенья не попросишь!!! Но страшней всего он отреагировал на фразу моего приятеля, когда мы его в очередной раз толкали «заглохшего», он сказал тогда «Бублику»:

- какой же ты на…р Небесный Ястреб!?!?!? Да ты нафиг «Болотная Жаба»!!!

Вот тут у машины «взыграло» - повалил дым из под капота!!! Сам по себе начал тихо плавиться «+»й контакт на аккумуляторе!!!

Во как оно то бывает!!! А вы говорите – железяки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Приключения в ГАИшном «зазеркалье» описывать лучше не буду (в соответствии с 51й ст. конституции РФ).

А техничка, ну что техничка… покрутил гайки и всё! Ну только когда я стартер прикручивал, стойка из под Буика вывалилась и он гад на меня мордой упал! Но я всё же смог его слегка приподнять своим «корпусом» и взамен «сопливой стойки подсунуть пару кирпичей! По ощущениям пол дня я его «Атлантом» поддерживал, а по факту как то не засек! Оказывается «тяжелая» машина, но ДЖиэм хозяина не изувечит – это же не мопар! (Все мы помним про х/ф Кристина)! Так ребра с месяц поболели и правую руку содрал об болты какие то и всё… А поначалу (когда он только на меня бахнулся) казалось глаза повылазят!

 

Итого что имеем:

- доки Бублика как у «Штирлица»! Фиг подкопаешься !!!!!!!!!

- Буик на ходу!!!

- я счастлив

- Красный каприс – чинится (моими усилиями)!

- Серый/Синий каприс – красится (усилиями маляров)!

 

Фото Бьюика СкайХаука 83г.в.

217578412.jpg

217578418.jpg

Живём дальше!

 

Но «мятежна душа человечья»! Начал меня как то «удручать» ПП и мотор в 2а литра!!! Как то не «аЙс» со швейной машинкой под капотом, звук не тот!!! Да и расход детский – в городе не больше 10л. на 100км!!! Ну куда это годится!?!?!? Душа просит В8, ну или хотя бы Л6, ну или совсем по плохому В6!

Вот и начал я от него избавляться – про Додж то еще не забыл!!!

Кстати всплыл этот «Славик – наркоман»! Оказывается это «чудо» посеяло где то дома свой телефон (в последствии нашло – откуда я всё это и узнал) и так же искало меня! Вмазаться то хочется, а тут клиент на его механическую снопо-вязалку пропал. Но тем не менее он его продал, через газету, в Москву (причем где то в тот же момент, как я Бублика купил)!!! Так что сознавайтесь, кто себе его прибрал? Шоколад, то был «вкусный» марка - Додж, г.в. – не установлен!

 

Дальше больше или «продолжение следует»!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...