Перейти к содержанию

знатоки моста 8.5 помогите добрым советом


Recommended Posts

в общем история такова, мост гудел и была вибрация именно от моста! проделанные работы по решению этой проблемы, снял  карда и полуоси, на кардане отчетливо видно что груз отсутствует, полуоси под вопросом, поехал в кантору которая занимается балансировкой карданов, заодно и полуоси прихватил что бы проверили. Спец по карданам  посмотрел и сказал ща все сделаем, ну я ему а полуоси проверить можно, он говорит можно только правкой полуосей мы не занимаемся, ну забибись сижу кофе вкушаю, выходит человек из цеха весь в мазуте и говорит пойдем че покажу, подходим к токарному станку где полуось крутится, смотрю не вооруженным взглядом а там пиз... со стороны где шлицы биение  адовое, на второй полуоси  тоже самое!

Кардан сделали!

полуоси решено было найти новые, нашли!

подшипники все проверили, какие надо поменяли

на старом дифе подшипник вообще разбил посадочное место и болтался как ху. в ведре (в следствии кривых полуосей), нашли диф который как новый.

 все собрал, отрегулировал главную пару как положено библией!

Тест драйв: мелкая вибрация после 100км/ч и слабый еле слышный гул при нажатии на газ!

Вопрос что бл... и откуда! куда лезть что не так!

Вчера увидел знакомого у которого было капризов штук 10, на двух из 10 было тоже самое, поменяно все вибрация осталась, ну поставил меня в тупик!

ГУРУ помогите! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гул это подшипник или пара 

вибрацию можно попробовать кардан на 180 повернуть (не факт что поможет)

подшипники все проверены, на паре даже выработки  нет вообще, а кардан попробую спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я скажу бгы.

ты знаешь в чем подвох?

поделись пожалуйста :13:

 

Геометрию самой балки не мешало бы проверить - неспроста ведь полуоси были кривыми!

когда искали полуоси беу из 10 одна оказалась идеально ровная, получается что у всех чулки были кривые?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты знаешь в чем подвох?

поделись пожалуйста :13:

 

когда искали полуоси беу из 10 одна оказалась идеально ровная, получается что у всех чулки были кривые!?

Не факт, но такой вариант все-таки тоже не стОит скидывать со счетов - изменение посадок под подшипники друг относительно друга не есть гут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты знаешь в чем подвох?

поделись пожалуйста :13:

 

 

масла не долили наверное. :)

 

1 вопрос- насколько просто вставляется крестовина кардана в йоку моста? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масла не долили наверное. :)

 

1 вопрос- насколько просто вставляется крестовина кардана в йоку моста? 

про масло наверно да! :b

как обычно, никаких люфтов нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Может моя история будет полезна?
Мне в Автоамерике на правобережной исправили вибрацию на моём капризе. Вибрация проявлялась начиная с ~65 км/ч и выше. В итоге сказали что вовремя обратился. Подробности можешь узнать у Питмана.
решение кажется было связано с вопросом Реверса: "насколько просто вставляется крестовина кардана в йоку моста?"
Вроде как мне там что то сделали, что теперь не вибрирует. До ремонта весь кузов и всё отсальное, включая бубенчики :) водителя, вибрировало!
 

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...