американец Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) всем добрый вечер. вопрос на шеви каприз 1992 года фрион R-12 проблема купить. каким фрионом можно заменить и масло в компрессор для нужного фриона. одни советуют 406. 22 134 . ТАК КАК БЫТЬ,? Изменено 29 июля, 2014 пользователем американец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 Мне мастер, который надцать лет в этой теме, сказал что при полной замене можно смело на 134 переходить. Но тут страшилки ходят что резинки мрут в системе, я мастеру упомянул об этом, он ухмыльнулся. И кстати я около года с 134 проездил, ничего не случилось. Но потом нашел R12 и перезаправился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 в топик призывается реверс22 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 да ну в пень. надоело одно и тож тереть. все равно найдется " один ухмыляющийся мастер " и обзовет все страшилками. как будто мне эт надо - у меня нет проблем с покупкой 12 фреона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 а в регионах есть, лей 406 смело и минеральное масло к нему, все ок, проверял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Я уже где тут в такой же теме писал. Есть универсальное масло фирма 4seasons и набор колечек с ним продается.Масло нужно менять обязательно т.к масло под 12 фреон сворачивается в 134.компрессор заклинит(может не сразу но заклинит) а easter oil позволяет перейти на 134 фреон без тщательной промывки.Если нужен номер набора скину. Изменено 29 июля, 2014 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 Мне мастер, который надцать лет в этой теме, сказал что при полной замене можно смело на 134 переходить. Но тут страшилки ходят что резинки мрут в системе, я мастеру упомянул об этом, он ухмыльнулся. И кстати я около года с 134 проездил, ничего не случилось. Но потом нашел R12 и перезаправился А мастеру то что. У него будет двойной профит. Сначала заправил 134-ый. Затем через годдватри опять заправил, плюс колечки, шланги поменял, а может еще и компрессор с промывкой системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
американец Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2014 а в регионах есть, лей 406 смело и минеральное масло к нему, все ок, проверял спасибо из всего я понял 406 в самый раз Я уже где тут в такой же теме писал. Есть универсальное масло фирма 4seasons и набор колечек с ним продается.Масло нужно менять обязательно т.к масло под 12 фреон сворачивается в 134.компрессор заклинит(может не сразу но заклинит) а easter oil позволяет перейти на 134 фреон без тщательной промывки.Если нужен номер набора скину. скинте по подробнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 спасибо из всего я понял 406 в самый раз скинте по подробнее http://www.pageturnpro.com/Four-Seasons/21996-Tool,-Equipment-Chemicals/index.html#1 20я страница retrofit Kits или 19 страница ester oils там в их брошуре написано что масла универсальные и как раз созданы для перехода с 12 на 134 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.