Перейти к содержанию

Заглушки масляных каналов и герметики/фиксаторы резьбы


Recommended Posts

При установке заглушек в 5.7 возник вопрос - одна из трех заглушек в передней части блока, которые находятся под крышкой цепи, не фиксируется - при запрессовке она входит достаточно свободно, ясно видно, что давлением ее выдавит.

Вопрос такой - можно ли в таком случае использовать фиксатор типа Локтайта и тд? Вариант нарезать резьбу и установить резьбовую заглушку рассматривался, но блок уже промыт и собран. Собственно, уже после сборки эта заглушка вызвала подозрение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вклеить полиэфирной смолой, как вариант.

Либо "раздать" закраины заглушки, т.е. увеличить её диаметр.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да судя по отметинам от зубила ее там "раздавали" уже раза 3.

Решил использовать Локтайт какой-нибудь средней фиксации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раздать не "там"! Вынуть и на круглой оправке, кусок трубы подходящего диаметра, равномерно отогнуть закраину. Но клеить всё равно придётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не советую пологаться на фиксаторы локтайт , по крайней мере это использование не по назначению. Полиэфирную смолу посоветую в уши применить.  

Надо затокарить чашеобразную втулку с натягом 0.08....0.14 мм и загнать на герметик parmatex #1 , тот что коричневый и засыхает в жесткую субстанцию. У него по инструкции написано что он для заглушек. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, взял на работе фиксатор цилиндрических узлов Weicon AN 306-41, держит температуру до 150 по Цельсию.

Зачистил отверстие, нашел новую заглушку, запрессовал. По ощущениям села плотно. Для исследований еще поиграл с приклеиванием этим фиксатором различным металлических предметов в различные технологические отверстия - посмотрим сегодня, смогу ли я их выбить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Такая уж сложная деталь что к токарю знакомому не гламурно.

Просажено отверстие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Я вот тоже очкую с этими заглушками! Как бы не вылетели потом в ненужном и далёком от дома месте!

 

Новые поставил, бронзовые - в блок, на герметик силиконовый для прокладок, так натяг у них какой-то вышел подозрительный. Да и расположить их ровно в отверстии - надо постараться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как отверстие в чугунном блоке, которое никто и никогда не трогает, может быть просажено?

 

Да я не предполагал, что они просажены. Но заглушки эти отштампованы могут быть +/- чёрт знает сколько!

На них на всех даже надпись отчеканена горделивая - "CHINA"! Просто п___ц! Потом фото покажу!

Хотя заказывал я их какой-то именитой фирмы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я не предполагал, что они просажены. Но заглушки эти отштампованы могут быть +/- чёрт знает сколько!

На них на всех даже надпись отчеканена горделивая - "CHINA"! Просто п___ц! Потом фото покажу!

Хотя заказывал я их какой-то именитой фирмы...

эти заглушки делает любой машиншоп, они просто должны быть конусными и все

мажешь герметиком и забиваешь, давление в системе охлаждения около бара ничего не выдавит 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А они разве не выпуклые и не рассчитаны на то, чтобы их били в центр после установки?

 

Мои обычные - впуклые. Их надо запрессовывать углублением вовнутрь, и бить не в центр, а как можно ближе к краям. Головкой подходящей, короче.

Читал про экспансионные где-то, которые вставляются наоборот, но на Рокавто таких не встречал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

умная книжка про моторы говорит, что годный тюнинг - нарезать резьбу в отверстиях под заглушки и использовать резьбовые заглушки, как те, что стоят с "жопки" смолл-блока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, книжка может и годная, скорее нет, инструмент резьбонарезной покажите что нарежет резьбу в таких глухих отверстия, блок не ставим в координатный станок с ЧПУ стоимостью под лимон зелени, так гаражно нарезать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

умная книжка про моторы говорит, что годный тюнинг - нарезать резьбу в отверстиях под заглушки и использовать резьбовые заглушки, как те, что стоят с "жопки" смолл-блока.

именно так.

или просто взять болт подходящего размера и его метчик. главное вглубь не сильно вгонять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, есть метчики для глухих отверстий, если место позволит, но металлорежущий инструмент , хороший, ой как недешев сейчас, прошли времена когда за "поляну" инструментальный цех два часа на тебя работает  :)

Мелкий шаг нужен, метчик подобрать, пробки не проблема, на токарном винторезе хоть конические и уплотнений никаких не надо, на фиксаторе резьбы "красном" и все.

Объясню как, режете резьбу, отверстие конечно перед этим замеряем, меряем от хвоста метчика на сколько углубились, к токарю чтоб выточил шайбу с таким внутренним диаметром и толщиной меньше глубины врезания, повторяем нарезку резьбы на ту же глубину, у токаря калибр, далее его, вряд ли проблемы :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...