Перейти к содержанию

А-а-а-автобус, а-а-а-астанавись. Как я строил Шван.


wbud

Recommended Posts

да уж меня тут научили, как говорить надо))

а что рассказывать - делаю в день по болтику, а то и по половине болтика. Скучно.

главное делаешь, и то хорошо :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ненуачо настоящий американовод ездит на метро.....бусовод еще и на автобусах....:) ГМбусовод на не свежих городских автобусах... :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к сожалению, у меня есть еще кое-какое говно в запасниках, и вы умрете, если я его вам покажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к сожалению, у меня есть еще кое-какое говно в запасниках, и вы умрете, если я его вам покажу.

сливай мерен - доделывай шван! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, ml, но хотя бы amg

 

шван своим чередом, вроде после недавних побед в его строительстве у меня поднялось настроение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, после какого количества внедренных отечественных запчастей американская машина становится отечественной?

После ваших подсказок тормозные барабаны поддались и были сняты. Внутри живые, выглядят ничо так. Но. Родные вполне хорошие колодки были переделаны под ГАЗовские тормозные цилиндры.

В общем, пескоструй, краска-покраска, расколхаживание и переборка тормозной требухи ожидают меня. Заметьте, я уже добрался до кормы автобуса!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак. Фотки патины. Если вы думаете, что я буду его красить, то вы ошиблись :15:

 

p9OC1W.jpg

 

Спидометр перебран и обнулен.

Осталось только отполировать стекло - помню, как на форде таунусе стекло было отполировано до такого состояния, что я рукой проверял, не украли ли его.

 

C5eFtN.jpg

 

С радиатором печки году в 1995м случилась неприятность. Он идет нахрен  в чермет.

 

kX220s.jpg

 

Корпус печки ничо такой, вылечим

 

mG1Xb5.jpg

 

DojHFW.jpg

 

WQz6J8.jpg

 

QyBwFM.jpg

 

Тормоза. Оставлю это здесь хотя бы для того, чтобы я потом помнил, как их собирать обратно. Обратите внимание на сварные швы на колодках.

 

f4AQso.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в ГИБДД не будет проблем с таким семафором в качестве раскраски!

 

В патине будет классный бус!

Изменено пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

он по докам коричнево-золотой, а так как этот цвет кое-где проглядывает, то все оке.

 

насчет печки подумаю, спасибо

какая видится цена?

 

а стекло приборки еще отполирую, пасты нет под рукой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял бак. Вынул всю эту конструкцию, которая бензин сосет. Выяснил, что ничего оно и не сосало. В баке литров 30 бензина 2011 года (могу отдать по ценам того же года! Торопитесь! Количество бензина ограничено!), а так же сифоз и гнилота. Хорошо, что новый бак есть.

 

pzQWaM.jpg

 

Выдернул амортики - оказались мертвее мертвого. Заодно вопрос питерским - кому нужны болты 10.9? Я покупаю оптом, но мне такое количество не всегда требуется, можем взять на всех. Сейчас при замене амортизаторов как раз буду снова закупать много болтов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, спасибо, но ГОИ скорее для металла - меди, бронзы. У меня как раз дед ее изобрел))))

ею очень долго тереть, быстрее другим составом, вроде тартл вакс - где-то в гараже лежал, буду искать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я как раз пастой ГОИ оттер стекло приборки своего тазика. и недолго совсем. соглашусь, что составов сейчас полно.

Пс я сам литмо заканчивал)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тем временем я буду продолжать показывать фотки, снятые на нокию 1100.

 

Почистил зеркала, которые мне достались с Проспектора Валеры Ская:

 

JwMZan.jpg

 

Проблема только в том, что резиновая окантовка, которая между корпусом и зеркальным элементом на одном зеркале отсутствует. Никто не встречал, где можно ее найти? LMC глянул, но не нашел. Хотя смотрел по диагонали - может, и не в том месте смотрел.

 

Далее была вскрыта посылка от Петра Usaford.

Решил я себе купить вот такую известную приблуду для смолл-блока:

 

5h8MXs.jpg

 

Так как в процессе идет сборка еще одного мотора, лишним такой инструмент не будет. Если кому надо, номер SUM-901010 .

Теперь отвечу, почему именно она, а не дрель с приводом от масляного насоса - если верить умной книжке, то наличие вот той нижней втулки, видной на фотографии, позволяет прокачать маслом все масляные галереи.

 

Потом я совершил прыжок на грабли. Я некоторым опытом возни со старыми ведрами уже прекрасно выдрессирован на то, как у нас работают различные сервисы, авто- и не только.

Песочу я обычно детали большой кучей и везу их в Шушары, там уже налажен контакт с мастерской, качество, дружелюбие пескоструймейстеров и цена устраивали, но в этот раз я подумал, что схожу в соседний сервис, в котором есть камера с абразивом и отпесочу быстро тормозные щиты. На словах все было просто - 200р за щит, сделают с 11 до 18 часов. Когда принес щиты, оказалось, что они "уууу, большие!", цена вскочила до 400-500р за щит, отдали их мне не в 18, а в 22 часа, и уже по 600р за штуку со словами "нууу, у нас пескоструй очень плохо и долго их очищал". И не соврали - сделали хреново. Как всегда - Долго, Дорого, Плохо (с)

 

q9v6v8.jpg

 

Красил я их уже ночью, отнюдь не белой.

Красил вот таким польским однокомпонентным грунтом:

 

wrxGlX.jpg

 

Напоследок собрал шланги для радиатора АКПП:

6AN, шланг Russel, фитинги Fragola.

 

CMvG3b.jpg

 

Так же произошло пополнение в библиотеке.

Книжка по форду мне сейчас пригодится, но об этом уже в отдельной теме, и не сейчас :5:

По ТН350 занятное чтиво, но выглядит, как отсканенный Чилтон.

 

lG6iMA.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто, молодец! Я помню по 350 автомату чуть не купил данную книжку) Если надо, у меня есть по шванам олдовый оригинальный сервис мануал с томом дополнений)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты завтра на тачке будешь? если да, то можешь с собой его взять, я хоть гляну, что это за мануал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...