Artementy Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Вот уже два года наш 1992 Бьюик Регал щеголяет на спицевых колёсах R17 с резиной 235/45. Спицевые колёса отличаются по вылету, на передний привод надо ставить High Offset, вылет +50мм. На передней оси мешали тормозные суппорта, заводской вылет +38. Пришлось приобрести проставку 1/2" (12мм) и 20 удлинённых шпилек (DORMAN 610323). Ну заодно и отправить новые ступицы уж, раз лезть туда. Задние шпильки тоже хотели удлинять, чтобы соблюсти симметрию в колее, но руки не дошли. Задние колёса встают без каких-либо ухищрений. Было (заводские штамповки R14): Стало: Эти колёса крайне эффектно выглядят, и действительно привлекают всеобщее внимание, если блестят - каждый день их протирать мыльной водой и тряпочкой. Люди интересуются, что это за литьё такое, и очень удивляются на ответ, что это не литьё. Не штамповки же, а о существовании подобных колёс никто и не догадывался. Второй плюс - если у вас центральная гайка под ключ, а не под свинцовый молоток, то их практически невозможно угнать - колёса воруют даже в Америке, в России наверное тоже случается. На этом их положительные качества заканчиваются Напомню, эти диски я купил в Америке новыми, и поставили новую резину. Покупая спицевые колёса, будьте готовы к следующему: 1) Масса каждого колеса R17 с шиной - 31 кг, меньший/больший размер считайте пропорционально. Обычное колесо весит вдвое меньше. Это, во-первых, увеличение неподрессоренной массы, а, во-вторых, вращательная энергия пропорциональна квадрату угловой скорости. Простыми словами - больше энергии надо затратить на разгон, и соответственно на торможение. Больше расход бензина, больше тормозной путь. 2) Балансируются эти диски не грузиками, а подтяжкой спиц ключом на 6мм. В шиномонтажках за это никто не берётся само собой. Мы изготовили простейший стенд из старой ступицы и пары досок, и вращали на нём диск. Трудоёмко. Причём нам пришлось балансировать даже новые диски. 3) При эксплуатации покрышек без камер, из спицевых отверстий выходит воздух. Да, даже несмотря на толстую ленту заводского герметика, покрывающую обод целиком. У нас камеры стоят в трёх колёсах из четырёх. 4) Чтобы колёса долго служили, их нужно содержать чистыми. В российском климате, с этой мрачной погодой, частыми дождями, в дорожной песчаной слякоти это невозможно, если только не выезжать из гаража на парад по солнечным воскресеньям. Иначе они весьма быстро ржавеют. Можно раз в несколько лет красить или перехромировать - с разборкой или без, на собственный вкус, бывает даже краска в баллончиках под хром. 5) По российским трассам на дальняк на этих колёсах предпочитаю не ездить по причине ужасных дорог, постоянных ремонтов и внезапных ям. Попадёшь в одну такую на 100 км/ч и пиши пропало. Дисбалансируются они быстро и начинают восьмерить. 6) После года такой эксплуатации начала капать рулевая рейка из соединения с трубкой. Уж не знаю виновны ли колёса, то ли возраст - но remanufactured пришлось купить и привезти. Так что тут вам не Калифорния, но в целом я очень доволен. На 1987 года Олдсмобиль, когда соберу мотор, тоже поставлю. Изменено 24 июля, 2014 пользователем Artementy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Такой малютке конечно тяжело катать спицы. Хром да, облазит и ржавеет. Поэтому у меня спицы и обод из нержавейки и весит колесо в сборе 12кг. Мои спицы Dandismo, Японские, выпуска 80ых. Япония влажная страна и до сих пор проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Были у меня такие.... очень рада что избавилась от них:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Чей-то почитал комментарии автора темы, - и расхотел спицевые диски.. (а одно время, - прям таки болел ими..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Спицы бывают разные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Чей-то почитал комментарии автора темы, - и расхотел спицевые диски.. (а одно время, - прям таки болел ими..) А я всё равно хочу спицы. Интересно, на контике будут смотреться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 Я думаю, - будут. И вообще спицы наверно на любом Америкосе (и не только) смотрятся.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 всеж, имхо, геморой на любителя) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 всеж, имхо, геморой на любителя) Весьма аналогичный геморрой, как и все наши 20+ летние АА. Чиню и езжу, чиню и езжу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 Про балансировку можно подробнее? Можно увидеть фото вашего Бюика спереди, чтобы оценить насколько колеса выпирают наружу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2014 Про балансировку можно подробнее? Можно увидеть фото вашего Бюика спереди, чтобы оценить насколько колеса выпирают наружу Балансировать как на велосипеде. Вращаешь колесо и подтягиваешь ключом спицы, смотришь на результат - муторная весьма процедура на несколько часов. Фото спереди: 1, 2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 26 июля, 2014 Share Опубликовано 26 июля, 2014 Собираюсь новый комплет спицевых дисков покрыть воском, возможно, поможет от ржавчины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 26 июля, 2014 Share Опубликовано 26 июля, 2014 От себя: Использую без камер — не спускают. Балансировал грузиками. Ржавеют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 А почему нельзя балансировать такие колеса обычными клееными грузами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 А почему нельзя балансировать такие колеса обычными клееными грузами? Клееный балансирует внутренний обод, наружный - с лицевой стороны ПС тоже езжу без камер Грузики обычные свинцовые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Не очень понял, что такое внутренний и наружный обод? Это какая-то отличительная особенность спицованного диска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Ну почему же Любой диск балансируют с внутренней и наружной стороны Внутри не видно и поэтому все равно, а вот снаружи на показуху некрасиво страшный свинец вешать. Хотя есть и блестящие грузики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Так просто надо на станке включить программу балансировки правильную. Станок пересчитывает расположение грузов на внутренней части, чтобы балансировалась внешняя. Грузы клеятся в 2 ряда: ближе к краю и ближе к середине. Единственный недостаток - их в целом больше требуется, т.к. снижается эффективность воздействия каждого грузика. Зато не уродуется лицевая сторона дисков. Идея не нова. Я, ЕМНИП, с 2000 года делаю такую балансировку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Я понял На практике когда требуется более 30грамм например это не работает, наружный обод дает разбалансировку, даже пытались на противоположный край с внутренней стороны вешать грузы чтобы убрать биение с внешней- не помогает, большая масса диска из за стали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 А, понял. Своя специфика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 У меня лично спицы не бьют, а вот купер дешманский весь карявый По 70-90 грамм Ужас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 У меня на спицах взорвалось переднее правое колесо новое. 1000км пробег. Пока ни купил замену поставил два зимних, так пока снимал левое гайка не хотела откручиваться, гонял ее два часа туда-обратно по пол витка! В итоге оба крыла гайки отвалились!!! Зубилом за огрыски еле дооткрутил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.