ecstazz Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Очень нарядный салон! На фото сиденья белые, не видно зеленоватости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Очень нарядный салон! На фото сиденья белые, не видно зеленоватости Спасибо! Но зеленоватость видна даже на фото, особенно если сравнить с потолком. Он получился теплого оттенка (который как раз гораздо лучше), а сиденья холодного зеленоватого... И ладно, если б они были холодными в синеву, но зелень тут вообще не в кассу(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Машина буквально становится моложе с каждым постом, так держать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Машина буквально становится моложе с каждым постом, так держать! Спасибо! А ведь каких-то 3 года назад она была в статусе донора... даже не верится самому) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Очень красиво!Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 А аквапринт сверху лаком покрыт ? Если да то почему не матовым? Смотрится просто шикарно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Очень красиво!Молодец! Спасибо! А аквапринт сверху лаком покрыт ? Если да то почему не матовым? Смотрится просто шикарно Конечно покрыт. Зачем матовым? Чтобы больше походило на старый затертый пластик?))) Только глянец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Зачем матовым? Чтобы больше походило на старый затертый пластик?))) Только глянец! и теперь они похожи на отполированный руками пластик матовость больше в тему и ближе к заводскому дизайну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 и теперь они похожи на отполированный руками пластик матовость больше в тему и ближе к заводскому дизайну. Вот и мне матовость кажется более в тему , хотя и так хорошо получилось . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Матовый лак решит проблему. Я так думаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Да вы чё Блин, не, с таким же успехом можно было просто старые оставить панельки и всё)) На всех премиальных машинах деревяшки всегда блестят) они должны блестеть) Так что онли глянец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Глянец хорошо смотрится, не надо его матом. А вот пластмасски по низу зря в белый покрашены, часто освежать придётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 А вот пластмасски по низу зря в белый покрашены, часто освежать придётся. Есть такое... но это сток) Вообще, не отказался бы освежить пластик и винил на дверных картах, говорят, есть там какие-то специальные краски для винила, которые в него впитываются и не трескаются с течением эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Да вы чё Блин, не, с таким же успехом можно было просто старые оставить панельки и всё)) На всех премиальных машинах деревяшки всегда блестят) они должны блестеть) Так что онли глянец! На премиальных машинах все по разному . И последнее время все больше и больше матового дерева так как глянец выглядит как пластик . У тебя все хорошо получилось не парься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Запись №34 от 18.08.2017Восстановление заднего лайтбараС задним лайтбаром отдельная песня. Вообще, давно мечтал о рестайлинговом лайтбаре с подсветкой. Купил. А когда срезали задние крылья, забыл сказать, что нужно вварить балку от рестайла под лайтбар, чтобы все было по стоку. В итоге, вообще забил на эту переделку, и обменялся на обычный дорестайл лайтбар. Но он был в состоянии так себе правда… Можно было и полирнуть, конечно, но у меня так ничего ни разу и не получилось отполировать за мою жизнь)) да и всем известно, как после полировки мутнеет пластик из-за отсутствия снятого при полировке защитного покрытия. Поэтому я пошел другим путем. Взял 600 наждачку и начал замывать Собственно, в итоге получил вот такой вот примутненный пластик)) А теперь самое интересное! Никогда бы не подумал, что если на мутный полупрозрачный пластик побразгать лаком из баллончика, то он станет идеально прозрачным! При условии, конечно, что лак равномерно растечется и не потечет подтеками при этом…)) Лак для этой цели решил использовать Mobihel 1K — уже сам много раз им пользовался и знакомые тоже, результат получается отличный. Ну огонь же!)) Особенно, если сравнить с первыми фотками Изменено 12 сентября, 2017 пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cinzy0 Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Красавец! Люблю, когда машины восстанавливают в сток, без эмбоссирования и инкрустации) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Это он ещё просто не добрался до этапа эмбоссирования! ))) Может тут ещё всё впереди ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 смотрится огонь . а не помутнеет ли с временем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Красавец! Люблю, когда машины восстанавливают в сток, без эмбоссирования и инкрустации) Нууу я бы не сказал, что у меня прям фулл сток) Просто ЛТК настолько идеальная машина, что все доработки, которые в ней можно сделать, все равно будут околостоком ))) смотрится огонь . а не помутнеет ли с временем? А с чего ему помутнеть? Мутнеет оптика от пескоструя из-под колес. Так что сзади ей точно ничего не угрожает, а вот спереди проверю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Даже если помутнеет, лак прекрасно полируется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Даже если помутнеет, лак прекрасно полируется Из баллончика лак так себе полируется, но заматовать и облить снова всегда можно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Запись №35 от 05.09.2017 Установка китайских корнерлайтов, молдингов "и прочий колхоз" )) Еще год назад как-то заказал 15м молдинга с Алиэкспресса. Молдинг оказался реально хороший, блестящий, без царапок, прям идеал. Но он был слишком тонкий, чтобы клеить его на бампера… Поэтому я тогда поехал на рынок и купил обычный толстый молдинг, который ставят все. Только он не прожил и двух месяцев. Покрутив в руках этот тонкий молдинг, мне в голову пришла, как я считаю, гениальная идея! ))) Наклеить его поверх толстого) Вот в такое состояние превратились толстые молдинги, купленные на рынке, уже через 2 месяца… Снизу поверх старого уже наклеен новый тонкий с Али. А вот так выглязит теперь зад вместе с восстановленным лайтбаром Еще установил корнер лайты. Пришлось немного подпилить их, чтоб встали нормально, ну тут уж как бы ой) Но вроде встали. Плюс еще наклеил хром пленку на реснички фар. Фууу, колхоз — скажете вы. А я скажу, что на расстоянии дальше 30 см даже и не понятно, что это пленка, а вид становится значительно лучше, потому что старые реснички, сколько их не полируй, все равно так не блестят. По итогу, мордашка теперь стала значительно приятнее. Итак, вот так было: А так вот стало: На провисший угол бампера не обращать внимание))) уже все исправлено, на следующих фотографиях уже все ок будет) А так вообще надо будет только теперь еще и решетку новую заказать, чтобы прям вообще всё блестело и сверкало. Ну и до кучи. Для достижения идеальной шумоизоляции мне нужно было что-то придумать с уплотнителями дверей. То ли они усохли от времени, то ли еще что, но они были короче, чем нужно. Соответственно, весь шум от проезжающих мимо машин был в салоне из-за этого. Собственно, для решения этой проблемы, я отрезал кусок такого уплотнителя у знакового и использовал его для заполнения недостающих кусочков Шума стало значительно меньше. Даже больше скажу, снизу его практически нет, даже от колесных арок тишина. Сейчас есть небольшой шум только от стекол, но тут как бы ничего кроме триплекса не решит эту проблему, а он может не влезть в родные направляющие, так что это пока только в мыслях. Но и еще есть небольшой, но напрягающий на трассе, шум от потолка. Дело в том, что я забил на шумку потолка. Вообще. Подумал, что это лишнее, да и не сильно поможет, потому что в тачке с люком все равно не может быть идеально тихо… Но нет. Основной шум как раз таки не от люка, а там, где обшивка потолка прилегает вплотную к металлу. Видимо, впереди меня ждет очередная срезка какого-либо из стекол (предположительно, лобового с последующей его заменой), снова разбор салона и доделка шумки. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 сентября, 2017 Share Опубликовано 24 сентября, 2017 Молодец, че, - впечатляет.. Ты мне вот что подскажи. Я вот тоже хочу заморочиться с установкой заднего "лайтбара" от поздних моделей, - которые с хромокантовками. (У меня ЛТК-91). И что там вот прям обязательно надо эту железную панель (основание) - тоже от рейстайла искать-срезать-ставить? Или можно в своей, - отверстий наделать? И что, крылья тоже что ли надо срезать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2017 Молодец, че, - впечатляет.. Ты мне вот что подскажи. Я вот тоже хочу заморочиться с установкой заднего "лайтбара" от поздних моделей, - которые с хромокантовками. (У меня ЛТК-91). И что там вот прям обязательно надо эту железную панель (основание) - тоже от рейстайла искать-срезать-ставить? Или можно в своей, - отверстий наделать? И что, крылья тоже что ли надо срезать??? Не не не, зачем же крылья срезать) Ну если хочется прям по феншую, чтобы уплотнитель потом правильно прилегал, чтобы фонарь не потел и т д, то лучше, конечно, вварить бы эту поперечину с дырками от 95-97. Но в принципе, бывали и случаи вполне успешного наделывания дырок болгаркой в родном основании)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 24 сентября, 2017 Share Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) Но в принципе, бывали и случаи вполне успешного наделывания дырок болгаркой в родном основании)) Ейск делал. И где-то процесс описывал. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.