Перейти к содержанию

Я и моя новая игрушка - Lincoln Town Car '93 Signature Series. Встречайте новичка)


NickolaSound

Recommended Posts

Но накладочки чёрненькие на пороги надо! Прям надо!)))

 

Дааа, хорошо бы... Они лежат на балконе, восстановил их. Но так жалко сверлить девственные пороги...) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 490
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сколько по денежкам вышло проварить и перекрасить кузов? Где делал, если не секрет? Что вообще делалось? Трогалась ли рама?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаю что делал у Андрея в климовске. По остальным вопросам надеюсь просветить автор

О, круто! Андрей - мастер  :11:

 

А арки смотрю родные, таункарные! Очень аккуратно сделано, вообще не подкопаться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько по денежкам вышло проварить и перекрасить кузов? Где делал, если не секрет? Что вообще делалось? Трогалась ли рама?

Ну про раму я все писал и фоточки прикладывал) Там все норм, только чистка, покраска, мастика и растстоп.

Сварочно-слесарные работы у Андрея в Климовске. Жестянка и разборка-сборка - 100к. И плюс там еще на 30-40к материалов и всякой мелочевки набежало.

Покраска в сервисе неподалеку - Ознобишино. Изначально разговор был о 80к за работу и на материалы 50к. Потом как-то эта сумма разрослась до 160к за все, ну да ладно.

При начальной стоимости ведра 150к, думаю, вполне себе норм.

 

 

А арки смотрю родные, таункарные! Очень аккуратно сделано, вообще не подкопаться

Да ты полистай тему-то ))))) естессна, родные! Я задние крылья девственные целиком с запасом из Екатеринбурга притащил) 80кг посылочка была)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дааа, хорошо бы... Они лежат на балконе, восстановил их. Но так жалко сверлить девственные пороги...) 

 

 Я всё в трудах и в трудах. С лап валюсь. На сервис некогда заехать даже. Не то что  по форумам  просматривать новости

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 целиком с запасом из Екатеринбурга притащил) 80кг посылочка была)

это да, было дело:)). я старался, как хорошо, что пригодились!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это да, было дело :)). я старался, как хорошо, что пригодились!

А ведь уже давненько это было, они у меня полтора года в гараже у друга лежали, пока я денюжку копил, уж думал, не дождутся... Но все получилось и крылышки реально изумительные! Не устану благодарить за них! :)  Встали как родные, все по родным швам, все просто идеально)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запись №26 от 01.12.2016 

Колхозинг кнопки люка

 

Одна из классических болезней у второго поколения Таункаров с люком, собственно, сама кнопка этого люка. А все потому что конструкция дурацкая! Ну сами посмотрите:

 


image.jpg

 

У этой кнопки есть 2 ушка, которые крутят достаточно тугую ось внутри самой кнопки. Естественно, эти уши не выдерживают и обламываются. Такой она досталась и мне. Ну естесвенно, первое, что я сделал, когда мы оживили люк, полез на ебай в поисках этой кнопки…

 

image.jpg

 

Восемь тысяч рублей за кнопочку БЕЗ учета доставки! Норм? Кому-то может и норм… А вот меня жаба задавила)) Как и многих других людей на просторах интернета. Кто как только не колхозит эту несчастную кнопку…

 


image.jpg

 

Но один умный человек натолкнул меня на интересную мысль, когда покрутил ее в руках. А не похожа ли она на кнопку стеклоподъемника по корпусу и по контактам на плате? Тут же была найдена такая ненужная кнопка от стеклоподъемника. Далее у меня было немного колдовства при помощи волшебной палочки, именуемой паяльником, и вот он результат:

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 


Еще бы придумать, чем уменьшить отверстие… Может какой-нибудь пластиковый лист подложить, чтобы она торчала ровно на столько, на сколько торчит в подлокотнике на стеклоподъемниках. Но пока что как-то не сложилось. Да и так тоже вроде выглядит вполне себе сток))

 

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект!

Запись №26 от 29.07.2016 

- Есть б/у точно рабочий, но фиг знает с каким ресурсом тыщ за 5-6.

   - Есть какие-то компрессоры фирм Four Seasons, либо Spectra Premium - ни ту, ни другую не знаю, но стоимость около 12 тыщ.
   - Ну либо по хардкору - оригинал за 18 тыщ.
Думаю.

Что тут думать? Брать оригинал и не париться, разница не в 35-50 тысяч рублей же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект!

Что тут думать? Брать оригинал и не париться, разница не в 35-50 тысяч рублей же.

Возможно)

И это... эта запись была уже оказывается выше... но кроме кондея... короче ща на ее месте новая появится :blush:

 

*****

Все, появилась) пост #386

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, ещё один коллега очухался после новогоднего сенокоса:)

Отлично смотрится агрегат.

Сверлить после покраски ничего не надо. Мы ж не на шоу про кустаряйзеров с канала "дискавери", а в суровых реалиях отечественной средней полосы. Тем более, далеко не факт, что накладки ровно встанут на эти конкретные пороги;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо)

Да мне все говорят про накладки эти, что надо... да и сам понимаю, что надо. Но без них порогам явно будет легче - без дырок под заклепки/саморезы, без возможности забивания дренажных отверстий между порогом и накладкой. Встать то они встанут нормально, но сверлить прям пипец как жалко) Может матануть пороги просто, да в антигравий задуть и под лак?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо)

Да мне все говорят про накладки эти, что надо... да и сам понимаю, что надо. Но без них порогам явно будет легче - без дырок под заклепки/саморезы, без возможности забивания дренажных отверстий между порогом и накладкой. Встать то они встанут нормально, но сверлить прям пипец как жалко) Может матануть пороги просто, да в антигравий задуть и под лак?

Да! Главное, чтобы смотрелось чёрно, пластиково и шершаво)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а то чё? если в гараже намазать?

намазать можно в любом месте, просто под плохо подготовленным раптором все быстрее сгниет! И это мажут обычно гамном и подъ*б не засчитан
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, нафига мне там раптор)) обычный антигравий под матовый лак. И подготавливать особо ничего не нужно - заматовал имеющееся покрытие и норм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

намазать можно в любом месте, просто под плохо подготовленным раптором все быстрее сгниет! И это мажут обычно гамном и подъ*б не засчитан

подъёб??? И не думал, за разъяснение спасибо
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запись №27 от 10.12.2016 
Автозвук. Часть II.
 
Продолжаю тему звука в Линкольне.
Фотографии сделаны в разное время, некоторые не в хронологии вообще - не обращаем внимания)
 
1. Виброшумка
Основа качественного звука в авто — это шумо/виброизоляция. И начал я ее делать еще летом.
С дверями все стандартно. Вибра 2 мм толщиной. Толще — прощай петли и привет ламбодвери) Тоньше — меньше эффективность. Задние двери тоже сделал, но только внешнюю часть двери (внутри), так как в них нет динамиков и там необязательно создавать правильное закрытое акустическое пространство.
 
01.jpg
 
image.jpg
 
Заднюю полку, колесные арки и стенку, отделяющую багажник, можно было бы заклеить виброй потолще, но я решил делать остатками 2 мм. Не хватило) Докупил еще такой же. Поверх кинул лист шумки K-Flex 6мм. Не поролон, воду не впитывает, глушит отлично, отпускается рулонами по метрам на отрез, стоит недорого.
 
image.jpg
 
image.jpg
 
Дверные обшивки, накладку задней полки, обшивки задних стоек и пол — везде наклеил этот же материал. Разве что на пол положил его в 2 слоя.
 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
Конечно же, кое-что пришлось подрезать, чтобы все встало в родные крепления, а кое-что еще предстоит только подрезать… Но когда начал все это устанавливать на машину потихоньку, уровень шума начал стремительно падать. Сейчас в машине до сих пор не стоят задние обшивки дверей, обшивки задних стоек и диван, а в машине уже практически тишина! Никакого сравнения с тем гнилым ведром без арок, которым он был до этих всех изменений!
 
А еще перед всем этим на даче был отмыт ковер. Отмывал с помощью Фери — лучшее средство для химчистки салона авто!))) вылил половину бутылки на него, замочил из шланга на ночь, утром смыл (смывал такое количество фери оооочень долго, но я справился). Затем высушил на солнышке и вот он результат:
 
09.jpg
 
10.jpg
 
Да, не идеально. Но приемлемо для 23-летнего ковра. Радует, что самые грязные места благополучно закрывают коврики и вуаля!)
 
________________________________
2. Акустическая система.

 
11.jpg
 
По фронту остановился на Morel Tempo Ultra 602. На тыловых сначала хотел сэкономить, они нужны там только для добивки для задних пассажиров, но все же решил раскошелиться и взять колоночки той же серии — Morel Tempo Ultra 692 Interga. Сделано это было, потому что в пионе 80prs один общий эквалайзер на фронт и тыл, так что будет лучше, если серия будет совпадать, чтобы звучание было примерно схожее.
 
На сабики я еще года полтора назад урвал по вкусной цене два ESX SX1240 (размер 12"). Примечательны они своей ровной АЧХ даже в ящиках небольшого объема. Короб запилил тогда же, года полтора назад, когда еще толком не было концепции, как все расположить в багажнике…
 
12.jpg
 
13.jpg
 
Теперь же концепция какая-то появилась. Усилки у меня расположились как-то так:
 
14.jpg
 
…и сабик теперь просится наверх между ними вместо запаски. Вот только влезет ли туда этот короб… пока еще не примерял) Думаю, впереди изготовление нового.
 
Установить задние динамики вообще не составило труда. Вынул старые — поставил новые. Крепления все совпали. Ставил без проставочных колец, но сделал виброизоляцию под самую кромку. На фотках выше видно, как стоят.
 
А вот с фронтом пришлось повылюбливаться… Я три тыщи раз проклял свою гениальнейшую идею — поставить динамики 6" в дырку 5"х7". У мореля есть двухкомпонентная система этой же серии с мидбасами 5х7, так фиг ли выпендриваться?)) Тем более, что по монтажной глубине они идентичны (64-62 мм), это для 6х9 больше места нужно, а эти все многого не требуют. Но нет. Надо заморочиться. Поэтому были изготовлены переходные кольца толщиной 4 мм. Это как раз то расстояние, на которое нужно приподнять этот динамик 6", чтобы он влез в 5" дырку. Растачивать дверь не хотелось (там ребра жесткости мешали), а отводить динамик сильнее не получилось бы, так как тогда он упрется в дверную обшивку.
 
15.jpg
 
16.jpg
 
На самом деле, когда поставил обшивки, он таки уперся в нее…( Был бы он глубже на эти 4 мм, может и прокатило б… И че я не наплевал и не поставил овалы 5х7 вперед… Теперь придется придумывать кольца вокруг динамиков, которые немного оттянут дверные обшивки, потому что сейчас они упираются уже на 20% громкости при центральном положении регулятора на усилителе, который может выдать 70Вт RMS. А так как сами динамики 120Вт RMS, смею предположить, что запас у системы получился огого!
 
_______________________________________
3. Субъективные первые ощущения.

 
1) Работает! Йюхууууу!
2) Нихренасебе басыЫыЫЫЫ!1!11! Особенно от этих овалов 962! Но и от фронта я не ожидал услышать такого баса! Ухтыж как глубоко играют! Упс… в обшивки упираются. Ладно, обрежу пока до 200Гц.
3) Блин, чет твиттеры громковаты… Дай-ка покручу их… Как бы их расположить-то лучше, блин…
4) Надо снимать обшивки, отклеивать кроссоверы, вытаскивать их из двери и переключать твиттеры на -2дБ. Ладно, завалю их пока графическим эквалайзером.
5) Блин, где сцена? Почему голос не локализуется?!
6) Замьютил тыл. Ого! Появилась сцена! Блин. Нафига потратил деньги на такой крутой тыл))) без него и правда лучше)

 

Небольшая видео демонстрация в первые часы после подключения

 

И сразу же для "особенных": убедительная просьба не оценивать звучание системы по этому видео!)) Оно снято на китайский Xiaomi Redmi 3S за 8000 руб ))) И имеет больше отчетный характер с целью поделиться своей радостью))

 

Короче, пока что катаюсь без саба с басами от задних овалов. Сцена немного размазана из-за этого, но само звучание — это что-то! В какой-то момент я думал, что все делаю не так, что ничего не получится, что будет говно, что зря выкинул столько денег… но нет! Она и правда звучит! И потенциал для настройки еще очень большой! Дособираю салон, выкину шмурдяк из багажника, поставлю саб и продолжу крутить ручки.

 

_______________________________________

4. К слову о деньгах…

Давайте попробуем посчитать бюджет системы.

 

— Головное устройство (процессорное) — Pioneer DEH-80PRS — 12 000 руб (Б/У)
— Усилитель 4-х канальный — DLS MA-41 — 4000 руб (Б/У)
— Усилитель моноблок — DLS MA-12 — 4500 руб (Б/У)
— Фронтальная двухкомпонентная акустика — Morel Tempo Ultra 602 — 8500 руб
— Тыловая двухполосная интегрированная акустика — Morel Tempo Ultra 692 Integra — 5300 руб
— Сабвуфер ESX SX1240 — 4000 руб (будем считать пока только один, хоть и купил два, думаю, им и ограничусь). Плюс изготовление короба… вспомнить бы, сколько… ну пусть будет 3000 руб.
Итого на основные компоненты: 41 300 руб

 

— Кабель КГ-50 7 метров — 1835 руб
— Кабель КГ-25 6 метров — 800 руб
— Кабель акустический Belsis BW7713 12Ga (да, психанул) 16 (вроде бы) метров — 2720 руб
— Наконечники, гильзы — 667 руб
— Термоусадка — 270 руб
— Оплетка "змейка" — не помню цену… ну пусть будет 1500 руб
— Кабель межблочный шестиканальный 6 м … Я делал из доставшегося мне нахаляву качественного микрофонного кабеля — 0 руб
— Разъемы RCA 12 шт — Tchernov Cable RCA Plug Standart 1 Red/Black — 2400 руб
— Дистрибьютор питания — Airtone FH1.20M — 480 руб
— Держатель предохранителя — Sound Quest SQVLANL2 — 1485 руб
— Аккумуляторные клеммы — Sound Quest SQBT 2 шт — 1320 руб
— Предохранитель Sound Quest ANL150S 220 руб
Итого на коммутацию: 13 697 руб

 

Было б неплохо еще посчитать затраты на шумо/виброизорляцию… Да я уже не записывал этого, а так уже и не вспомню. Ну грубо если, то в 10 000 руб, думаю, уложился.

Итого общее:
41300 + 13697 + 10000 = 67 000 руб

 

В принципе, в рубеж $1000 почти уложился, а значит систему можно считать вполне себе бюджетной )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...