FREGAT Опубликовано 21 июля, 2014 Share Опубликовано 21 июля, 2014 Поворачиваю ключ Зажигания- все притухает и тишина. Обычно кручу ключ несколько раз туда-сюда, передергиваю ручку КПП, греша на блокиратор паркинга, и оно в итоге заводится. Иногда на второй раз иногда на десятый. А иногда этой проблемы нет и заводится сразу. Так вот- вчерась обнаружил, что повернул ключ-притухло все и не звука, пока матерился, ключ не отпускал, и секунд через пять он ожил и завелся. То есть паркинг нипричем. Где аккумулируется энергия? В чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 21 июля, 2014 Share Опубликовано 21 июля, 2014 Провода на втягивающее как себя чувствуют? А провода на стартер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 июля, 2014 Share Опубликовано 21 июля, 2014 окисление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2014 Окисление чего? Контактов на стартере? Контактов в замке зажигания? Где Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 июля, 2014 Share Опубликовано 21 июля, 2014 окислениеоксид амбуланса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 21 июля, 2014 Share Опубликовано 21 июля, 2014 Окисление чего? Контактов на стартере? Контактов в замке зажигания? Где пристально посмотреть провод массы с кузова на двигатель, может кинуть новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 июля, 2014 Share Опубликовано 21 июля, 2014 контактов от акб до непосредственно щеток стартера. клема акб, клемма силового реле, клемма стартера, пятак внутри стартера.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Кинь на "управляющий плюс" реле провод напрямую. Сработало и завелась - проблема ДО реле (контроллер на коробке, замок зажигания, соединения). Не сработало - проблема после реле (силовые контакты, пятаки, массы) Сам же схемку выкидывал в другой теме. Вот по ней и смотри. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68120&hl= Мне кажется трабла в контакторе замка зажигания у тебя.. Но это надоть всеж проверку сделать выше предложеную. Ну или просто контролькой светануть - приходит (+) на реле при подаче от ключа или нет.. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.