Перейти к содержанию

Chevy Van Trailer


motovoz

Recommended Posts

  • Replies 293
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Занимался прокладкой тормозных трубок.

Впервые пользовался развальцовывателем тормозных трубок.

 

s-208.JPG

 

Получилось. Медная трубка и наконечники куплены на рынке  южный порт. Только один штуцер был не как остальные - обегал весь рынок. В итоге обратился к токарю - полчаса погулял и он готов.

 

s-209.JPG

 

Все трубки облачил в ПВХ трубку. У дышла для красоты использовал гибкий шланг от душа.

 

s-216.JPG

 

Прокачал тормозную систему. Осталось заняться проводкой. Провод тоже спрячется в душевой шланг.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, не нравится мне дышло в виде одинокой длинной квадратной трубы. При маневрах и раскачке на неровностях дороги будут весьма значительные нагрузки, в первую очередь - у основания. Может треснуть и сломаться, тем более что качество металла неизвестно. Порядком надежнее был бы треугольник. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Незнаю Антон, незнаю. Сам в сомнениях. Квадратная труба 80 с толщиной стенки 3мм.

Поперечных сварных швов у основания нет.

У меня гараж построен на 60тках. Дышло поднимаю рукой, вес не большой. Понимаю что это не динамическая нагрузка.....

Писи. Может у основания где бампер снизу пару 50тых уголков кинуть - усилить?!

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, я сейчас каркас мастерской собираю, и в т.ч. использую точно такую же трубу 80х80, стенка 3 мм., т.ч. отлично представлю, о чем речь. Это "строительный" прокат весьма низкого сорта, и переоценивать его возможности не стОит, тем более в таких ответственных местах. Труба не только сломается у основания, но на такой длине еще и будет заметно "дышать", т.е. деформироваться под нагрузкой. Погугли "дышло", и увидишь, что в подавляющем большинстве это треугольная конструкция. А в твоем случае я бы не только сделал треугольник, но и провел бы из его вершины по центру третью палочку, но не в одной плоскости с первыми двумя, образовав этакую пирамидку. Да, громоздко, но такой конструкции плевать на любые нагрузки, которые в принципе может испытывать дышло.

 

Ну и до кучи ТЫНЦ.

 

1-IMG_6589_1024.jpg

 

Вот еще:

416784044ae853b6d2445121b40d9581.jpg

 

И еще:

1366095142.jpg

 

1366095157.jpg

Изменено пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вижу что на всех фото трещинообразование пошло по сварному шву.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вижу что на всех фото трещинообразование пошло по сварному шву.

 

Коль, сварка, конечно, сказывается на прочности, но дело не в этом. Дышло ломается у основания потому, что часть нагрузки распределяется по всей палке, а часть, причем заметная, концентрируется в том месте, где прочная пространственная конструкция переходит в прямую длинную палку. Это все равно что зажать, скажем, полоску металла в тисках и попробовать ее согнуть, приложив усилие к концу полоски. Немного согнется по всей длине, но в основном - возле губок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой трубы чтоб "с натягом" в природе нет, если только брать такуюже и распускать ее уменьшать и сваривать заново. И всетаеи склоняюсь что запас прочности достаточный. Сопроматом никогда не владел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клевый прицеп получился!

Про дышло Антон дело говорит... будет печально если прицеп на ходу оторвется....

Попробуй найти кого нибудь, кто простейшую модель в солид ворксе сможет сделать чтобы посчитать нагрузку.

 

А так лучше перебдеть))) Ну и играть конструкция будет значительно меньше с треугольником.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно и одним, был бы мотор 6,2     L92   vortec 407л.с.

Дорогой собака, да и не об этом тут тема. :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За последние дни провел проводку в прицепе. Распиновка розетки стандартная - взята из интернета. Только ножку стоп-сигнала не подцеплял - тут она же с поворотниками заодно. И ножка на которой задние ПТФ фары сидят - на неё завел провод заднего хода. На прицепе будут работать фонари заднего хода. И от габаритов сделал отвод - на освещение салона у потолка и на подсветку номерного знака снизу. Задействовано итого 70м разноцветного провода и 2 мотка изоленты.

Осталось проводку на тягаче бросить до розетки.

 

s-889.JPGs-893.JPGs-892.JPGs-890.JPGs-891.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...