Zakker Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Круть крутецкая!!!!' Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Занимался прокладкой тормозных трубок. Впервые пользовался развальцовывателем тормозных трубок. Получилось. Медная трубка и наконечники куплены на рынке южный порт. Только один штуцер был не как остальные - обегал весь рынок. В итоге обратился к токарю - полчаса погулял и он готов. Все трубки облачил в ПВХ трубку. У дышла для красоты использовал гибкий шланг от душа. Прокачал тормозную систему. Осталось заняться проводкой. Провод тоже спрячется в душевой шланг. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 ноября, 2014 Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Просто офигенно получилось!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 ноября, 2014 Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Коль, не нравится мне дышло в виде одинокой длинной квадратной трубы. При маневрах и раскачке на неровностях дороги будут весьма значительные нагрузки, в первую очередь - у основания. Может треснуть и сломаться, тем более что качество металла неизвестно. Порядком надежнее был бы треугольник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 23 ноября, 2014 Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Красотища!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Незнаю Антон, незнаю. Сам в сомнениях. Квадратная труба 80 с толщиной стенки 3мм. Поперечных сварных швов у основания нет. У меня гараж построен на 60тках. Дышло поднимаю рукой, вес не большой. Понимаю что это не динамическая нагрузка..... Писи. Может у основания где бампер снизу пару 50тых уголков кинуть - усилить?! Изменено 23 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 ноября, 2014 Share Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Коль, я сейчас каркас мастерской собираю, и в т.ч. использую точно такую же трубу 80х80, стенка 3 мм., т.ч. отлично представлю, о чем речь. Это "строительный" прокат весьма низкого сорта, и переоценивать его возможности не стОит, тем более в таких ответственных местах. Труба не только сломается у основания, но на такой длине еще и будет заметно "дышать", т.е. деформироваться под нагрузкой. Погугли "дышло", и увидишь, что в подавляющем большинстве это треугольная конструкция. А в твоем случае я бы не только сделал треугольник, но и провел бы из его вершины по центру третью палочку, но не в одной плоскости с первыми двумя, образовав этакую пирамидку. Да, громоздко, но такой конструкции плевать на любые нагрузки, которые в принципе может испытывать дышло. Ну и до кучи ТЫНЦ. Вот еще: И еще: Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Вижу что на всех фото трещинообразование пошло по сварному шву. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Скажется ли на работе НАМИ пожар? (к вопросу оформления документов) http://mosday.ru/news/item.php?354065 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 нами и намиптиафонд это разные организации и в разных местах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Вижу что на всех фото трещинообразование пошло по сварному шву. Коль, сварка, конечно, сказывается на прочности, но дело не в этом. Дышло ломается у основания потому, что часть нагрузки распределяется по всей палке, а часть, причем заметная, концентрируется в том месте, где прочная пространственная конструкция переходит в прямую длинную палку. Это все равно что зажать, скажем, полоску металла в тисках и попробовать ее согнуть, приложив усилие к концу полоски. Немного согнется по всей длине, но в основном - возле губок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 а если в большую трубу засунуть более мелкую и стянуть их через проставки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Такой трубы чтоб "с натягом" в природе нет, если только брать такуюже и распускать ее уменьшать и сваривать заново. И всетаеи склоняюсь что запас прочности достаточный. Сопроматом никогда не владел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Думаю, что в этом случае лучше "перебздеть" и добавить какие-то распорки или доварить треугольник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 треугольное дышло всяко для прицепа выигрышнее. Никаких минусов при явных плюсах. Что тут думать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 у европейцев дышло алюминиевое и треугольник расходится сразу после замка. Нет прямой трубы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Клевый прицеп получился! Про дышло Антон дело говорит... будет печально если прицеп на ходу оторвется.... Попробуй найти кого нибудь, кто простейшую модель в солид ворксе сможет сделать чтобы посчитать нагрузку. А так лучше перебдеть))) Ну и играть конструкция будет значительно меньше с треугольником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Однозначно - треугольник. Даже в советское время на таком ставили треугольник..... А тогда сопромат в почёте был! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Во какой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 29 ноября, 2014 Share Опубликовано 29 ноября, 2014 отличный дом) для такого три швана понадобится))) Или лучше из стекловолокна слепить целиком)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Можно и одним, был бы мотор 6,2 L92 vortec 407л.с. Дорогой собака, да и не об этом тут тема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 30 ноября, 2014 Share Опубликовано 30 ноября, 2014 Чота я непонял??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 30 ноября, 2014 Share Опубликовано 30 ноября, 2014 Чота я непонял??? Кстати, тоже треугольное дышло.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2014 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pritsep-avtomobil_392925221 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2014 За последние дни провел проводку в прицепе. Распиновка розетки стандартная - взята из интернета. Только ножку стоп-сигнала не подцеплял - тут она же с поворотниками заодно. И ножка на которой задние ПТФ фары сидят - на неё завел провод заднего хода. На прицепе будут работать фонари заднего хода. И от габаритов сделал отвод - на освещение салона у потолка и на подсветку номерного знака снизу. Задействовано итого 70м разноцветного провода и 2 мотка изоленты. Осталось проводку на тягаче бросить до розетки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.